за последние 30 дней
Плохо!!!!
Мы в первые в Хургаде, и ожидали много впечатлений и емоций..этот отель подняли рейтингом территории. Остались не довольны и больше не приедем и не советуем ехать, деньги потрачены на ветер. Приехали отдохуть с семьей дети возраст 14,и 6лет, по отзывам все на территории работает, и дет.горки и комнаты отдыха и аниматоры развлекают, и вода в басейнах с подогревом, все полная чушь.. даже мячей на территории нету, детям нечем занятся, то есть приехали наши детки в отеле посидеть. Много посуды битой, в комнатах грязь(куча черной волосни, аж противно))) вода бежит с перепадами (мужу пришлось ченить кран, потомучно на помощь нам никто не пришёл))) Еда однотипная, фруктов почти не было, на столах салфеток нет(((нам оченььььь не понравилось и не советуем!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая Татьяна!
Приносим Вам свои извинения в случае, если не все Ваши ожидания об отдыхе были оправданы.
Позвольте нам, пожалуйста, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. В отеле имеется анимационная команда, которая проводит ежедневные программы для взрослых и детей. На территории имеется подогреваемый бассейн. Детские горки функционируют (по запросу, в связи с небольшим количеством маленьких посетителей в данный период времени). В комнатах проводится ежедневная уборка согласно стандартам отеля. По поводу любых пожеланий, касающихся комнаты, следует обращаться на ресепшен. В главном ресторане отеля ежедневно доступно разнообразное меню, представленное на шведском столе во время завтрака, обеда и ужина. Также, в отеле имеются 4 ресторана a la carte: ливанский, русский, итальянский, китайский (каждый из которых гости имеют возможность посетить по одному разу бесплатно в течение отдыха). В главном ресторане отеля салфетки сервируются вместе со столовыми приборами.
Мы очень внимательно относимся к мнению наших гостей, поэтому мы детально изучили отельную документацию, в которой зафиксированы все Ваши пожелания.
Работники отеля постоянно находились в контакте с Вами в течение Вашего отдыха и всегда старались оказать Вам достойное внимание и помощь по возникающим вопросам. Вы были размещены в улучшенном семейном номере, в день рождения Вашего супруга Вам был предоставлен праздничный торт в качестве поздравления от отеля, Вы посещали рестораны a la carte.
Мы искренне надеемся, что Вы получили достаточное количество позитивных впечатлений во время Вашего пребывания в отеле. Желаем, чтобы Ваш отдых всегда проходил максимально комфортно в будущем.
С уважением,
Guest Relation (Администратор по работе с гостями), Кристина
Вы действительно хотите удалить комментарий?