АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 254
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохо!!!!

Мы в первые в Хургаде, и ожидали много впечатлений и емоций..этот отель подняли рейтингом территории. Остались не довольны и больше не приедем и не советуем ехать, деньги потрачены на ветер. Приехали отдохуть с семьей дети возраст 14,и 6лет, по отзывам все на территории работает, и дет.горки и комнаты отдыха и аниматоры развлекают, и вода в басейнах с подогревом, все полная чушь.. даже мячей на территории нету, детям нечем занятся, то есть приехали наши детки в отеле посидеть. Много посуды битой, в комнатах грязь(куча черной волосни, аж противно))) вода бежит с перепадами (мужу пришлось ченить кран, потомучно на помощь нам никто не пришёл))) Еда однотипная, фруктов почти не было, на столах салфеток нет(((нам оченььььь не понравилось и не советуем!!!!

Добавлено 05.02.17 00:45 (762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 06.02.17

Добрый день,
Уважаемая Татьяна!
Приносим Вам свои извинения в случае, если не все Ваши ожидания об отдыхе были оправданы.
Позвольте нам, пожалуйста, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. В отеле имеется анимационная команда, которая проводит ежедневные программы для взрослых и детей. На территории имеется подогреваемый бассейн. Детские горки функционируют (по запросу, в связи с небольшим количеством маленьких посетителей в данный период времени). В комнатах проводится ежедневная уборка согласно стандартам отеля. По поводу любых пожеланий, касающихся комнаты, следует обращаться на ресепшен. В главном ресторане отеля ежедневно доступно разнообразное меню, представленное на шведском столе во время завтрака, обеда и ужина. Также, в отеле имеются 4 ресторана a la carte: ливанский, русский, итальянский, китайский (каждый из которых гости имеют возможность посетить по одному разу бесплатно в течение отдыха). В главном ресторане отеля салфетки сервируются вместе со столовыми приборами.
Мы очень внимательно относимся к мнению наших гостей, поэтому мы детально изучили отельную документацию, в которой зафиксированы все Ваши пожелания.
Работники отеля постоянно находились в контакте с Вами в течение Вашего отдыха и всегда старались оказать Вам достойное внимание и помощь по возникающим вопросам. Вы были размещены в улучшенном семейном номере, в день рождения Вашего супруга Вам был предоставлен праздничный торт в качестве поздравления от отеля, Вы посещали рестораны a la carte.
Мы искренне надеемся, что Вы получили достаточное количество позитивных впечатлений во время Вашего пребывания в отеле. Желаем, чтобы Ваш отдых всегда проходил максимально комфортно в будущем.
С уважением,
Guest Relation (Администратор по работе с гостями), Кристина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)