АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых - нормальный

Впечатления от отеля двойственные...

Для всех, кто будет читать мой отзыв, хочу начать с того, что я турист БЫВАЛЫЙ! Я путешествую по 4-5 раз в год, минимум на 14 дне, а в идеале на 21 день. И практически всегда это страны морские и океанические. Поездки в Европпу машиной (мы живем на западе Украины) я даже не считаю, так, как они происходят раз в 2-3 месяца на 3-4 дня.

Так вот... Это была моя уже 7 поездка в Египед! Я езджу в эту страну каждый год начиная с 2010года. В основном осенью. Была рас летом и дважды зимой. Всегда с ребёнком, кроме этой поездки. Совсем недавно я уже посещала эту страну (в ноябре 2016 года - были в Шарме). Но так, как я всегда с маленьким сыном, то мне не как не удавалось увидеть "жемчужину" страны - Пирамиды и Люксор. Вот и решила мотнуться естче раз с подругой на недельку, дабы увидеть все эти прелести. В Хургаде до этого, как-то ниразу не была. Отель выбирали без лупы. Купились на Jasmine Palace только потому, что вроде как НОВЫЙ отель, красивые фото и хорошие отзывы. Да и цена на период с 27.01 по 3.02.2017 была смешной - 480$ на двоих номер стандарт и all inclusive.

По прибытию в отель первое розочерование нас ждало прямо у входа. Консьерж вцыпился в подругин чемодан и стал фактически его вырывать из рук. На нашу просьбу не трогать наши сумки отреагировал не адекватно: стал кричать на нас и хамовито себя вести. Что сразу испортило нам настроение. Пройдя на рецепцию нас встретил администратор Alla. После оформления всех процедур по посилению, он вдруг тоже стал борзо себя вести в разговоре снами. Потому, что ему не понравились наши розспросы поповоду wi-fi.

Чтоб вы все понимали система такая: 5$ в день или 15$ за 7 дней. НО ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО АПАРАТА! Пороль к wi-fi вам дадут не на номер комнаты, а на один из ваших гаджитов! - 2 тел и планшет (как было в нашем случае) = 45$ за 7 дней!!!!!! И это только на рисепшн - больше его ни где не будет! Ни где...! Но это ещё тоже не всё: каждый раз, когда вы будете приходить на ресепшн ... (делаю на этом огромный акцент!!!) вы будете ПОПРОШАЙНИЧАТЬ свой ин-т wi-fi. Так, как автоматического подключения ваш тел апарат совершать не будет! А если вы ещё и выкинете, по не знанию, что нельзя этого делать, малюсенькую бумажечку с паролем... как это сдела я... то тогда вытрепывание нервов вам обеспечено! И вас начнут заставлять покупать доступ к ин-ту по новой! А на все ваши возмущения и притеньзии по данному поводу вам просто в грубрй форме ответят, что им ваше "Фе" побарабану! А гестрелейшн Марьяна вам и вовсе скажет: если вам что-то не равится, то это не проблемы у отеля, а проблемы ваших желаний! Или: это только с вами такая бида, потому, что у вас телефон от Aple. А они все плохие! У других гостей таких проблем нет. - конец цытаты. И в ту же секунду подойдут другие гости и вся эта канитель начнётся по новой... Чесно... я впервые вижу такое, что в 21 веке в отеле нет бесплатного wi-fi. А особенно в "5*" отеле!!! И если уж вы - администрация отеля, берете деньги с туриста за данную услугу... то за деньги вы должны предоставлять этот ин-т мне даже в номере и 24 часа в сутки! А не только в лобби. И уж темболее НИКАКИХ проблем с его наличием у меня не должно возникать!

Теперь дальше... Спустились мы в ресторан на ужен (прилетели в 21:00) и тут очередной шок: китайцев (ужасно кричащих, апсолютно безцеремонных) и арабов (в оборваных одеждах, грязных и вонючих... (подозреваю, что это бедные слои их насиления, так, как видос у них просто пипец...)) просто немеренно! Руских, Украинцев, Беларусов и Немцев на их фоне просто не видеш. Так ещё и ВСЯ мебель обшарпаная, посуда ВСЯ надбитая, бокалы грязные, стулья ВСЕ в жирных пятнищах, потолок местами облезлый, на полу творится ужас из грязи и персонал просто не справляется с етим всем. Официанты в не свежих одеждах, посуду швиряют в тележки со стуком, грюком... на баре где кофе/чай/вода, у бармена понятие гигиены робочего места и его рук вовсе отсутсвует. Еды ОЧЕНЬ маленький асортемент: рыба одного вида, курица, макароны, рис, картошка, пареные овощи, вареная телятина, хлеб, наборной салат (разная резаная зелень и принцып сделай сам), из десертов только бисквит и орехи, а из фруктов только банан, гранат, груша, апельсин, финики... И ВСЕ... - на обед и ужин каждый день только это!!!! На завтрак мы не разу не ходили. Еда вкусная!!! Но выбор катострофически маленький... вообщем печалька...

Дальше про номер... У нас был номер 2239. В самом последнем корпусе у самого моря, но мы его не видели, так, как номер угловой и стена загораживает вид на пляж. Зато видно всю територию комплекса. В номере чисто и довольно симпатично. Мебель в очень хорошем состоянии, ремонт в комнате обновлен, но робочие мастера видно были с двумя левыми руками! Разетки отваливаются, и внизу по стенам повздувалась штукатурка. А так дизайн номера очень даже ничего... И тут же мы реско оценили дизайн ванной комнаты. Все бы ничего, если бы не сама "ванна"... - в углу комнаты вмурованна ванна-тазик!!! Да-да...! Крошечная ванная! Имеющая форму вытянутого тазика. Вместо стандартной стеклянной шторки вас ожидает висящая грязная клиенка! (как когдато при совдеповских временах в комуналке). Так ещё и не на металических или пластмасовых кольцах, а на грязных резинках для волос! Душ вмонтирован в стену - головка душа не регулируется. И когда вы откроете воду, то она будет бить огромной струей прямо заприделы этого "тазика" на пол. Поэтому, чтобы помыться вам нужно будет сделать минимальную струю и залипнуть под неё на стену. А вовсем остальном санузел нормальный. А... и полотенец вам дадут только на одного человека! Про полотенца для ног они вообще не знают! Чтоб добыть себе ещё один комплект полотенец, вам прийдётся раза 3-4 звонить на рецепцыю или самому розискивать уборщика, который тоже прийдет толь после пятой просьбы. И так каждый день... А само качество уборки в номере очь даже хорошое! - делалось на совисть и без чаевых. Возможно потому, что мы не нуждались в убирании номера каждый день - рас в 2 дня. И уборщик был этим очень доволен.

Теперь о територии... Сама задумка дизайна всего комплекса (я оцениваю, как дизайнер интерьера и екстерьера отельно-рестонаных комплексов) довольно хороша. НО...! Когда ты попадаешь в этот отель... у тебя такое впечатление, что отелю лет 12!!! И тот факт, что ему всего 2 года... - просто не укладывается в твоей голове! За 7 дней прибывания сдесь я пришла к выводу, что хозяева данного завидения задумали грандиозное, а на выходе секономили на всём. Зелень по територии плохая - полу зеленая, полу плешивая. И полевают всю эту "красоту" фикалиями! Вонь просто ужасная!!! Вечером не возможно прогуляться по територии, аж глаза эта вонища выедает! Басейнов много , но ВСЕ ОНИ ХОЛОДНЫЕ! ВСЕ...! Вся публика у центрального басейна но купаются единицы! Корпуса по левую сторону стоят не достроенные и уже обсыпаются. Что в свою очередь тоже портит внешний вид.

Теперь о море и пляже... Пляж красивый и чистенький!!! Море тоже лазурное и мелководное. Есть пантоны 300 и 500 метровые. Рыбок маловато... Ну это и не удевительно, так, как корала там нет.

Реальная жемчужина этого отеля, это команда аниматоров!!! - просто умнички!!! Не знаю как им всегда это удавалось, но они РЕАЛЬНО завликают ОЧЕНЬ МНОГО туристов во все свои сценические действия. Все с удовольствием принимают участие в их вечерних анимационных програмах. Так, что если бы не анимация и ее ребята, то была б совсем печалька...

А так аниматоры, дискотеки, екскурсии, сонце и море сделали свое дело - мы уехали на позитиве и отдохнувшие! Кристине, Мустафе, Ямайке и всем остальным ОГРОМНОЕ СПАСИБО за хорошое настроение и внимание. В этом отеле вы - аниматоры - ЛУЧШЕЕ, что он имеет!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • анимация
  • море
  • пляж
  • сервис
  • состояние ремонта в отеле
  • обслуживание
  • питание
  • озелинение територии
  • нечистоплотность персонала и зала в ресторане
  • а также грязная мебель в ньом
Добавлено: 04.02.2017 22:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:28 10.02.17
Уважаемые Юлия,

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что Вы нашли время оставить отзыв. Нам искренне жаль, что недавний отдых не соответствовал Вашим ожиданиям в полной мере. В связи с чем хотим Вас заверить, что все указанные замечания были учтены и необходимые меры были приняты, чтобы избежать повторения каких-либо недочетов впредь.
Мы рады, что Вы также отметили и положительные моменты. Нам приятно, что Вы уехали на позитиве и отдохнувшие.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Украина
Ивано-Франковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 870
  • Фото: 204
0 Благодарностей