за последние 30 дней
Кто эти люди, написавшие радужные отзывы???
Сразу скажу, что те, кто уже купил путёвки в этот отель, лучше закройте этот отзыв сразу, т.к. вы расстроитесь раньше времени. Распишу всё по пунктам.
1. ДОРОГА. Долгий перелёт сменился долгой поездкой на автобусе. И если перелёт прошёл как нельзя лучше, то дорога до отеля была просто ужасной и казалось, что мы никогда не приедем. Ехали от аэропорта Камрань мы около 5 часов. При этом делали долгую остановку в каком-то придорожном кафе. По моим наблюдениям делается это больше не для туристов, а для водителя автобуса и вьетнамского гида, ибо когда мы зашли в это кафе для них уже было всё накрыто и они радостно обедали с такими же водителями и гидами. Туристы же в свою очередь просто ждали. Была удивлена, что кто-то ехал в отель находящийся ещё дальше, чем наш, т.к. минут за 35 до подъезда к отелю вся цивилизация закончилась. Что дальше мне даже страшно представить. В автобусе постоянно работал кондиционер и на наши просьбы о том, чтобы его выключили никто не отреагировал.
2.ЗАСЕЛЕНИЕ. Когда автобус начал подъезжать к отелю в моей голове была только одна мысль "лишь бы это был не наш". Но к моему глубочайшему сожалению это оказался именно он. Встретила нас одна девушка (разумеется ни по-русски, ни по-английски она не говорила и не понимала). Чемоданы естественно мы тоже поднимали на 4 этаж сами. Номер оказался большим и пустым. Две односпальные кровати, два кресла, столик, телевизор (один канал, слава Богу первый) ну и столик с зеркалом разумеется. Ванная это вообще отдельная тема. В нашем номере была душевая кабина, но вот слив почему-то находился за её пределами. В итоге каждый поход в душ заканчивался потопом во всей ванной комнате, а иногда и за её пределами. Позже вода стекает в этот слив. У них это считается нормой, на мой взгляд - НЕТ. В номере также обитают ящерицы, нам это особо не мешало.
3.ПИТАНИЕ. Завтраки бедненькие, но не могу сказать, что мы не наедались. Яичница, мясо, фрукты. В общем голодными не ходили. При заселении дали 20% скидки на обеды/ужины в их ресторане. Цены в принципе нормальные, но в забегаловке через дорогу в два раза дешевле. Также дали скидки на бар у бассейна. Но все эти скидки перестали действовать с 28 числа (видимо связано с празднованием Нового года). Вообще не советую ехать во Вьетнам в период Восточного Нового года.
4.ПЛЯЖ. За всё время пребывания в отеле пляж убрали 1 раз. Обычно на нём валялись всякие пакеты, банки и прочий мусор. Было сложно найти чистое место даже для фотографии. Что касается моря, то утром ещё можно поплавать, после 11 начинаются волны и как только ты заходишь по колено выбегает охранник и начинает тебе свистеть.
5.СЕРВИС. Его просто нет. Элементарно заказали завтрак, т.к. рано уезжали на экскурсию. Девушка нам покивала головой, записала в какой-то журнал. Но когда утром мы подошли на ресепшн всё что мы услышали "айм сори" разумеется никакого завтрака мы не получили. В ресторане также ничего не допросишься, в частности салфеток. Зато когда к ним приезжают вьетнамцы или китайцы они прибегают и стелят им белые скатерти. Всё ужасно долго. До ужаса нерасторопные.
6.МОШКИ. Весь отель ходил искусанный. Я в том числе. В других отзывах писали, что это песчаные блохи, но они кусают не только на пляже!!! Обитают они на всей территории отеля. Наши мази не помогают, их местные тоже. Чешемся до сих пор.
7.ЭКСКУРСИИ. Брали все экскурсии у Пегаса. Не понимаю людей, которые пишут "без разницы у кого брать, на улице или у гидов, всё равно все в одном автобусе едут". В нашем пегасовском автобусе были только клиенты пегаса. Учитывая, что вы вдалеке от цивилизации выбора в принципе и нет. В забегаловке напротив я бы не стала оформлять никакие экскурсии, учитывая, что они не понимают ни на русском, ни на английском. Очень всё сомнительно. Экскурсии брали на грязевые ванны, типа спа-салон, обзорную и в Далат. Если кому интересно - напишите в личку, расскажу подробнее.
Наверное на этом я закончу. Не рекомендую данный отель. Не соответствует ни четырём звёздам, ни фотографиям на сайте. Всё старое и нуждается в скорейшем обновлении. Если есть какие-то вопросы - жду в личных сообщениях:)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте нам благодарить вас за то ,что вы выбрали наш отель, чтобы провести отдых.Мы искренно просим прощения за такие неприяности .Мы обещаем что неприятные истории не будут повторяться в будущем.
В этом году мы стараемся повысить качество обслуживания, персонал FIORE стремится к достижению трех критериев: самый дружелюбный курорт в Фантхьете, лучший кулинарный курорт в Тьентхань, курорт с лучшим видом в Фантхьете.
Мы обязательно исправимся наши ошибки.
Надеемся что мы увидимся в нашем отеле во следующих каникулах.
Мы вам желаем здоровья и успеха в жизни.
С наилучшими пожеланиями,
Директор Fiore Healthy Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?