за последние 30 дней
Отдыхали с братом неделю. Прилетели вечером, заселили...
Отдыхали с братом неделю. Прилетели вечером, заселили достаточно быстро в порядке живой очереди из приехавших туристов. На ресепшене предлагали доплатить за номер ближе к морю, но нам было не принципиально пройтись лишних 3 минуты и 10-20 долларов в сутки мы не платили. Море - супер, подводный мир очень красивый! Пляж огромный - лежаков хватало на всех и всегда, что тоже большой плюс, можно разместиться ближе к морю и анимации, можно найти место потише, как душа пожелает. Сумки с телефонами/фотоаппаратами/деньгами оставляли возле шезлонгов, пока купались, - все было на своих местах. Еда - вот это уже тихий ужас... Ее достаточно много, разнообразная, НО почти все СОВЕРШЕННО НЕ ВКУСНОЕ... Помидоры, огурцы подкисшие засыпали свежими и перемешивали, вермишель, картошка, бобовые и т.д.- все недоваренное, все невозможно есть (ну разве желудок железобетонный и вкусовые рецепторы не функционируют)... Питались тем, что готовили на улице, рядом с рестораном - там вкусно, но выбор не особо и к 6 дню на яичницу смотреть уже не можешь... Поваров явно надо отправить на курсы или поменять на более компетентных!!! Выпивка - как в Египте, местный алкоголь там никогда хорошим не был, но это и не новость. Виски с колой пить можно. В 10 минутах от отеля рынок - сувениры, чай, кокосовое масло и т.д., ГЛАВНОЕ - свежие дешевые фрукты, которых не очень много в отеле. За 1 доллар или 2 покупали виноград, манго (этим мы и обедали). Отель однозначно семейный. Двузначные впечатления... Хочу в ближайшее время полететь, но сомневаюсь, что в этом месте выдержу эту еду еще раз...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от подводного мира Красного моря и территории отеля.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене, но с удовольствием рассмотрим Ваши комментарии, чтобы в будущем повысить качество питания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?