за последние 30 дней
Отдых в ноябре 2016
Отдыхали с друзьями в ноябре 2016г. Сначала о плюсах отеля. Встретили приветственными коктейлями, быстро заселили в номера. Номер достаточно просторный, большая кровать, плазменный телевизор, диван со столиком, холодильник, есть набор для чая/кофе. Мебель не новая, но все в хорошем состоянии, чисто, ухоженно. Из номера был выход на терассу, где есть столик с креслами. Убирались каждый день, все чисто всегда после уборки, претензий не было. Питание в отеле соответствовало уровню, большой выбор всего на завтрак, голодными точно не останетесь. На завтрак можно было садиться за столиками на территории с прекрасным видом на море.
Ну а теперь о минусах. В-первую и непосредственную очередь - это сервис в отеле. Отзыв решили написать, чтобы предостеречь последующих отдыхающих, чтобы были внимательны и не попали в такие ситуации, в которых оказались мы. Во-первых, на территорию отеля, около бассейна, на лежаках у пляжа запрещено приносить какие-либо напитки/еду (в частности, фрукты), которые были куплены не в отельном баре. Путешествуя далеко не в первый раз, встречаемся с таким впервые. Во-вторых, хочется предупредить отдыхающих, когда вы что-то покупаете/заказываете в отеле, обязательно требуйте чек, на котором будет печать "paid" (оплачено). Так как мы столкнулись с тем, что купив в баре мороженое и не взяв чек, нам счёт за это мороженое был предъявлен впоследствии, как неоплаченный. И самая неприятная ситуация ждала нас в конце нашего пребывания. В предпоследний день обязательно проверяйтес все счета, которые числятся на вашем номере. Нам был повторно предъявлен счет за трансфер на соседний остров Панган, который мы заказывали в отеле, который стоил 4000 батт и который мы оплатили сразу же наличными в этот же день! Но почему-то персонал отеля стал доказывать нам, что услуга оплачена не была, так как на квитанции не стоит печать "paid". Мы предложили посмотреть записи с камеры видеонаблюдения, которая находилась прямо над ресепшн, чтобы сразу прояснить ситуацию. Но впоследствии они нам сообщили, что Камера в те дни как раз не работала. В общем, после двух часов выяснения, ругательства с менеджером отеля, в качестве уступки нам было предложено оплатить услугу 50*50. Поскольку мы уже устали, это был последний день нашего пребывания, выхода кроме как заплатить не осталось. Как итог, потраченные нервы, время и деньги за услугу, которая уже была нами оплачена. В-общем, пребывая в отеле, будьте внимательны, когда что-то оплачиваете, особенно наличными, и требуйте документы об оплате.
Также хотелось бы сказать о расположении отеля. Отель находится в очень тихом местечке Бопхут, где практически нет выбора кафе, а уж про какие-то развлечения и говорить не стоит. Молодёжи может быть достаточно скучно. Если нужны развлечения, ночная жизнь, то вам точно не сюда. Нас также огорчило то, что фруктов на улице не купить вообще! Их просто нет! В минутах двадцати ходьбы расположена рыбацкая деревушка, где были ресторанчики, магазины.
Итог: повторно этот отель мы бы точно не выбрали!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?