АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2017
19.01.17 - 30.01.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не айс

Единственный плюс отеля — расположение. Первая линия, море через дорогу, рядом торговый центр. Мы жили в корпусе B, на первом этаже. Отсюда постоянный шум в номере. Номер подзатасканный, просит ремонта. Сквозь щели между дверью и косяком можно разглядывать улицу. Замок хлипкий, поэтому убирайте все в сейф, благо он есть в каждом номере. Wi-fi почти не ловит. Уборка ужасная, как был песок под стульями и столом, так он там и оставался до нашего выезда, босиком не походишь, конечно в номере есть тапочки, но если не хотите подцепить грибок или что похуже — не советую их надевать, они не одноразовые. Постельное, по моим ощущениям, не поменяли ни разу. Хотя люди говорят, что меняют раз в 3 дня. У нас 2 раза засорялся унитаз, страшно булькая и норовя перелить содержимое через край (мы ничего туда не бросали, даже бумагу, возможно, соседи сверху, раз первый этаж — все г**но у нас), при этом персонал не спешил что-то делать, махая рукой на общий туалет. Второй раз засорился ночью, не давая спать своим громким бульканием.

Завтраки тоже полный отстой. Ели, в основном, омлеты и бутерброды, фрукты. Сносный кофе. Каждый день одно и то же меню, выпечки или сладкого нет. Если вы не любитель есть по утрам жареное мясо с лапшой, то разочаруетесь.

Резюмирую: за комфортом и первоклассным обслуживанием не сюда. Если планируете в номере только спать, то вполне годный вариант из-за расположения.

  • расположение
  • питание
  • обслуживание
  • состояние номера
  • уборка
  • слабый сигнал wi-fi
Добавлено: 04.02.2017 08:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Всем рекомендую брать корпус А и номера с видом на море. На этом нельзя экономить. У нас был огромный номер на 6 м этаже. Вид на море и остров Винпёрл - потрясающий. А корпус B даже с виду доверия не внушает.
Были в отеле в мае 2016 года - завтраки были отличные - 2 вида супов, арбуз, естественно омлет и яичница. Макароны, курица. Завтрак больше напоминал обед. Но если долго спать и приходить к концу, многое заканчивалось. Трудно привыкнуть из-за разницы во времени русским туристам так рано кушать.

И wi-fi у нас был в номере супер скоростной.

Резюмирую: Бронировать только корпус А, чтобы не пришлось сталкиваться с такими же проблемами как и автору отзыва и привезти из Вьетнама только положительные эмоции

P.S. В Ньячанге как раз начинается сезон
Полностью согласна с комментарием выше.
1) отдых в Нячпанге планируйте с марта по сентябрь
2) Бронируйте корпус А (в нем все номера достойные, большие, с балконами) Wi-Fi нормальный, призаезде тарелка с фруктами, уборка каждый день, у нас всегда чисто было.
3) Завтраки очнь вкусные, картофель в 2х видах, омлет,макароны с подоивпли, сосиськи, рурица, супы, лапша разная, овоши разные очень вкусно приготовлены, просто овощи, фрукты, тосты, джем соки, и, очень вкусный кофе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatianomad
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 406
  • Фото: 0
0 Благодарностей