АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 812
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2017
22.01.17 - 02.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Счастье ЕСТЬ!!!!

Если Вы прилетев на Пхукет в отель Cassia вдруг узнаете, что за Вами нет брони на номер и Вас кинул турагент, не отчаивайтесь.... Вы же приехали в отель Cassia, и Вас ни кто не оставит в беде. Так с нами и произошло.Сперва шок...потом туман - летели 8 часов...потом Анна на рецепции, которая внушает уверенность и спокойствие, шутница TALE, которая хоть и не понимает по русски но юмор оценивает!!! Отельный гид от АНЕКСТУР - Юрий..который тоже внушает ....и все!!! Жизнь удалась!!! Отель новый, ухоженный, современный, удобное расположение,номера отличные, кухонные причиндалы есть - готовь не хочу!!! Телевизор...2 штуки...кондер ...2 штуки....холодильник, микроволновка, тостер,кофемашина....все по одному!!! Завтраки, ну что сказать, Вы же едете не вес набирать а питаться здоровой пищей, голодны не будете, стройная фигура еще ни кому не помешает. Море близко...пешком через площадку для гольфа!!! - 7 минут, вокруг 10 минут, на водном трамвайчике 10 минут но его нужно ждать.Ведется стройка соседнего корпуса, если днем не сидеть в номере то не напрягает...ночью все стихает, так что через год будет там еще корпус!!! За время пребывания получилось побывать на разных этажах и в разных номерах. Есть двухуровневые номера, предназначенные скорей для 3-4 человек с дополнительными кроватями....а так второй уровень - только кальян курить... В целом отель хороший, персонал отличный, все поставлено на качественное обслуживание....НО...отелю не хватает анимации, которую удалось увидеть в другом отеле, где каждый вечер аниматор развлекал французскую диаспору всевозможными вечерними шоу. Детская комнатка тоже есть кстати.Так что отельи персонал работают над совершенством отдыха и ждут Вас в гости!!! Всем удачи

Добавлено 03.02.17 19:40 (1 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 04.02.17

Юрий, расскажите поподробнее, почему брони не оказалось. Тоже Анекс смотрю. Жили в Дусите и Шератоне ( он теперь Ангсана) , саму Лагуну хорошо знаем. А вот что за проблемы с бронью в Кассии и как решили все же?

17:16 05.02.17

Причина отсутствия брони оказалась банальна - нас подставил турагент, у которого приобретали путевку. Вопрос решался ежедневными звонками и выяснением оплаты за номер. Теперь мы умные стали - перед отъездом будем уточнять у отеля или у туроператора наличие брони на нужный отель..)))

14:28 14.02.17

Юрий, здравствуйте! Не подскажете ли, какой фирмы кофемашина в номере? Едем туда же, хотим капсулы взять с собой.

17:48 16.02.17

Екатерина, добрый день! Кофе в номере не готовили, не до него было. Капсулы есть на рецепции, только не знаю - платно или нет. Кофе пили в кафе АЛЬБАТРОС, не далеко от отеля. Напишите Анне - anna.cassia.phuket@gmail.com - она обязательно ответит на все Ваши вопросы. Хорошего отдыха! Привет отелю Кассия!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)