АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2017
16.01.17 - 27.01.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых перед китайским НГ 2017

Отдыхали парой в этом отеле с 16 по 27 января 2017 года. В преддверии китайского НГ (28 января) было огромное количество китайских туристов как в отеле, так и в целом на острове. Это влияло на чистоту на завтраке (китайские дети - это нечто)))

Территория отеля небольшая, но уютная. Отель удобно расположен относительно пляжа, кафе, магазинов и прочей инфраструктуры. Отель стоит на небольшой горке, в минуте ходьбы от основной дороги, поэтому шум и суету не слышно и не видно. В целом архитектурное решение интересное, ступенчатое расположение корпусов. Два лифта (один с 1 до 4 этажа, второй с 4 до 9 этажа). Вид из всех номеров на бассейн. Два основных бассейна, детский и "взрослый" прям небольшие. Площадь комнат и ванных в номерах большие (общая от 30 кв.м.) В номере огромная кровать (постельное белье меняли раз за 11 дней), полотенца меняли ежедневно, в том числе и пляжные. Также предоставляются халаты, тапочки (тканевые и резиновые, но многоразового использования).

Уборка слабая. Кафельный пол в основном подметают, пыль не вытирают. В ванной хромированные элементы (краны, ручки и т.п.) и элементы из стекла (стенки и дверь душевой, раковина) не чистят от солевых разводов. Под раковиной ЧЕРНЫЙ ГРИБОК, который просвечивает сквозь стекло. На стыках ванной с кафелем тоже грибок. На потолке в коридоре подтеки от воды. на стенах кое-где сколы, пятна и т.п. Решетка кондиционера в пыли.

Завтраки были достойные и вкусные. Большого разнообразия блюд не было, но омлеты, яичницы, каши, рис, хлопья, тосты, сок, чай кофе и т.п., что ест среднестатистический человек на завтрак, было. Огорчила опять же чистота чашек и блюдец. Вероятно в этом отеле не знают, что пятна от чая и кофе нужно чистить, а не просто мыть посуду. Поэтому все чашки и блюдца как в столовой, так и в номерах были в темных пятнах от чая/кофе.

Были сломаны три лежака у бассейна. Никто из персонала даже не пытался их починить, даже после обращения на ресепшен. Сказали, что сделают, но не сегодня... До конца нашего отдыха так никто ничего и не починил(( Также ни разу не работал бар у бассейна, ресторан при отеле и тренажерный зал, как мне показалось из-за невостребованности у проживающих в отеле гостей.

Порадовало, что отель не берет депозит при заселении, но тщательно проверяют, чтобы гости ничего не прихватили из номера при выселении из отеля))) Бесплатная стоянка для мотобайков при отеле.

При раннем выезде не дали ланч-боксы, хотя мы их заказали заранее.

Отелю требуется хотя бы косметический ремонт и точно хорошая генеральная уборка!!!

  • удобное расположение
  • хорошая звукоизоляция в номерах
  • хорошие завтраки
  • доброжелательный персонал
  • плохая уборка
  • грибок в санузле
  • несвежий ремонт
  • сломанные лежаки
Добавлено: 03.02.2017 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Pomidorcikk Debarao, мы заплатили за тур гораздо больше и ожидали хотя бы чистоты и более оперативной реакции со стороны персонала на просьбы гостей. И дело даже не в стоимости тура. Чистота в отеле - это первейшее, что должно быть, это показывает уровень сервиса, качество и профессионализм менеджмента отеля, и отношение к гостям.
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с комарами и прочими кровососущими в отеле? Стоит ли брать защитные средства типа спиралей или фумигаторов?
Москитов и других кусающих насекомых не наблюдали, может не сезон))) В темное время суток были в отеле симпатичные ящерки, которые бегали в коридоре по стенам и потолку (не в номерах) Помню были на Пхукете в апреле, в целом комары не беспокоили, но в одном тенистом кафе слегка покусали москиты. В номере отеля и на балконе могут появиться мелкие муравьи, но это только в том случае, если вы оставляете фрукты и сладости на некоторое время. Поэтому рекомендую всю еду убирать в холодильник.
Спасибо!
Подскажите, холодильник в номере один, который он же минибар, или есть еще отдельный? Смотрю фото номером и не могу понять - где-то видел отдельностоящий холодильник средних размеров
Холодильник есть, совсем небольшой (две полки и на дверце место для хранения), он же минибар. Небольшое количество напитков и пару пакетов фруктов влазило, но с трудом))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей