АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в январе 2017
17.01.17 - 24.01.17
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло бы быть и лучше

Приехали в отель с аэропорта приблизительно в 10 утра, хотя по правилам заселение происходит в 14.00, нас заселили сразу, это радует! Но заселили нас в виллу, самую отдаленную, пешком от главного корпуса идти минимум 10 минут! Хотя отель был заселен в лучшем случае на треть, все-таки еще был не сезон! Видимо, нужно было дать улыбчивому парню с ресепшна долларов 20-50 в карман (расценками не интересовались:)! Номер хороший, отличная кровать с хорошим матрасом, шкаф, сейф, гладильная доска, столик, стульчик, большая тумба, плазменный телевизор (много русских каналов), чайник, ежедневно пополнялись чай и кофе, своя терасса! Но был огромнейший минус! В номере жили гигантские египетские муравьи, которые ползали в основном в ванной комнате, в унитазе, а также по полу, в общем лезли везде! Приходилось их бить тапками постоянно, очень неприятно! Море отличное, шикарный пляж, шезлонги, полотенца - бесплатно. Правда нужно было к нему немного пройти, в соседний отель через дорогу. Территория отеля большая, много бассейнов, красиво! Кормили много, разнообразно, всегда была птица, рыба, говядина, огромное разнообразие гарниров, свежих овощей и зелени, фруктов, соусов, выпечки, напитков и т.д. Радовали свежевыжатые соки по утрам! Спиртное на любителя, естественно местное производство. Было всего очень много, но каждый день практически одно и то же, но все вкусно, никто голодным точно не останется! В конце очень сильно испортило впечатление об отеле, то что выезжали в 6 утра, поскольку на завтрак мы не успевали, нам должны были дать коробочки с завтраком, такое правило всех отелей! Накануне администраторов предупреждали, но утром на ресепшне сделали вид, как-будто первый раз слышат и что мы от них хотим вообще, срезали браслеты и до свидания! Хотя все туристы с других отелей в автобус садились с коробочками, потом спокойно завтракали в самолете (лететь 4 часа, в самолете не кормят)! Очень было неприятно! Кстати, а вот что порадовало, это Старый Рынок, за 3 доллара на такси доехать можно! Огромный рынок, там приобрели много различных вещей! Цены там самые дешевые, огромнейший выбор чая, специй, сувениров, одежды, сумок и т.д. А если еще и хорошо торговаться умеете и любите это дело, то вам точно туда, не пожалеете!)))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • море
  • сервис
  • невнимательное отношение
  • муравьи в номере
Добавлено: 03.02.2017 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 628