за последние 30 дней
Максимально подробный отзыв о зимнем Limak Limra hotel & resort :)
Итак, отдыхали парой в данном отеле с 24 января по 2 февраля 2017 года.
Я постараюсь, так сказать, "по горячим следам" рассказать все подробности. В Турции не первый раз, в пяти звёздах тоже - сравнить есть с чем.
1. Размещение.
Мы приехали в отель около 8:20, в этот отель нас ехало всего двое, мы были готовы сидеть ждать времени заселения.. Но как только мы зашли в холл, нас сразу же подозвали к ресепшен, попросили заполнить одну бумажку и выдали ключ от номера!
Покупали мы тур с размещением без определённого вида и были очень обрадованы тем, что получили номер с видом на море на последнем 7 этаже.
Номер 1723. Номер хороший уютный, нареканий к мебели или тому подобному нет. В номере бесплатный сейф, бесплатный мини-бар (два сока, пепси, миринда, 2 газированных минералки и 2 без газа). Мини-бар пополняется каждый день.
Единственное, что смущало - напор воды в душе, он был переменчив (возможно, из-за того, что жили на последнем этаже).
А так всё в номере супер - дизайн очень порадовал, и, что очень важно - обалденная большая кровать с хорошим матрасом! Кондиционер работал потрясно.
2. Сервис и обслуживание в отеле.
Ну, на эту тему я готова просто писать стихи. Персонал - шикарнейший! Мы с молодым человеком оба вполне неплохо говорим по-английски, но в этом отеле и без него вполне можно обойтись. Многие ребята - бармены, официанты и так далее, наоборот, очень рады практиковать свой русский.
Бары: во время нашего пребывания в отеле работало 4 бара - два с двух сторон от ресепшен (lobby lounge и atlantis bar), один дневной на улице у бассейна - lykia bar и один ночной на -1 этаже, кажется, с 20:00 до 00:00 The Pub с живой музыкой.
Бармены везде просто замечательные - улыбаются, шутят, всё действительно к месту.
По поводу алкоголя - мы ездили по системе Всё включено, концепцией которой являются бесплатные алкогольные напитки местного производства. Есть ряд коктейлей, доступных для Всё включено и так же есть платные. Мы попробовали все коктейли - вкусно, действительно неплохо мешают. Довольно неплохое местное пиво Efes. Так же в ресторане пробовали вино - белое, красное, розовое. Розовое довольно странное на вкус, остальные понравились.
Ещё, что касается сервиса - ресепшен. Все администраторы ресепшен приветливы, дружелюбны, но хорошо по-русски говорит только одна девушка Анна. Очень милая и приятная. С остальными спокойно разъяснялись по-английски.
В первый же день, когда мы заехали, у нас в номере была одна перегоревшая лампочка. Позвонили на ресепшен - лампочку тут же поменяли.
Так же выражаю благодарность уборщицам - всё мыли чистенько, аккуратно, крутили лебедей - мы оставляли чаевые - по 5 лир или вроде того. Для нас копейки, а им, наверняка, приятно. В коридоре всегда здоровались с нами, махали.
И, конечно, спасибо официантам. Всё быстро, чётко, отлаженно. Чувствуется уровень.
Нам особенно запомнился один молодой человек, имени которого, мы, к сожалению не запомнили. Он бывал в ресторане каждый день утром и в обед. Улыбался, здоровался, спрашивал, как дела. Несколько раз приносил нам влажные салфетки, когда мы сами их не брали, один раз принёс нам на завтраке свежевыжатый апельсиновый сок – хотя он здесь платный.
3. Питание.
Описать одним словом? Волшебно. Всё БЕЗУМНО вкусно. Не могу сказать, что был огромный выбор, но то, как была приготовлена еда – затмевало всё. Ну серьёзно, даже их картошка фри – целое искусство. Много овощей, из фруктов – апельсины, мандарины, яблоки, грейпфруты. Не густо, но ведь и не сезон.
Мясо – каждый раз несколько видов курицы, какие-нибудь котлетки, шашлычки, телятина. Хватало вполне. Плюс очень много различных гарниров, соусов, сыра, салатиков.
Ещё обязательно несколько видов рыбы. Отдельная песня – сладкое. Ну правда песня. Тортики, пирожные, рулетики, а так же куча местных сладостей. Всё ОЧЕНЬ вкусно!
Ну это всё про обеды и ужины. На завтраке поскромнее – пара омлетов, булочки, овощи, блинчики и куча разных хлопьев. Тоже вполне хватало.
Кстати, абсолютно неважно – приходил ты в начале, скажем, обеда, или за полчаса до конца – всегда всего было много, пополняли своевременно.
4. Развлечения.
Зима в Турции – не сезон, не стоит об этом забывать. Анимация в отеле была – хороший весёлый аниматор. Были дартс, стрельба из лука и из воздушки. Мы на них ни разу за 10 дней не сходили, но люди говорили, что там весело. На -1 этаже с утра до ночи стояли два стола для настольного тенниса, а так же с 8:00 до 20:00 на -1 этаже работал крытый бассейн. Хороший, чистый, просторный. Да, вода хлорированная, но в бассейнах, по-моему, она всегда такая (многие просто пишут недовольные отзывы из-за хлорки в бассейне). И да, когда много народу, бассейн кажется маленьким (но с большим количеством людей таким вам будет казаться любой бассейн). Так же в бассейне есть сауна и хамам – вполне хорошие.
Но зимняя Турция не для тех, кто хочет поплюхаться в бассейне и полежать тюленем на пляже. Мы много ходили гулять. Сам отель расположен в посёлке Кириш. До Кемера можно добраться на автобусике за 4 лиры на двоих. Да и по посёлку можно погулять вполне. Тут, кстати, большую роль играет и территория отеля. У Лимры она классная! Много гуляли, фотографировали, получили много удовольствия. Так же у отеля хороший пляж, летом, наверное, очень классно. Да и зимой прогуляться приятно.
Ну и развлечением был шоппинг в Кемере. Купили не много вещей, но было, тем не менее, здорово. Прогулялись по главной набережной - очень красиво.
5. Погода.
Из 10 дней один раз шёл мелкий дождик, в целом было тепло, около +10..+15. Гулять в футболке, лёгкой кофточке и джинсах можно вполне.
6. Общие впечатления.
Всё очень понравилось. Если и видели какие-то слегка негативные моменты, то просто старались их не замечать. Всем улыбались – нам все улыбались в ответ. Так же встречали на территории, да и за её пределами много четвероногих друзей-котиков. Нас это очень радовало, котики дружелюбные, на территории у них есть свой кошачий домик, раз в месяц их всех обследует врач. На ресепшен есть Tip Box для пожертвований котикам, это очень здорово.
Отдельной похвалы заслуживает и дизайн отеля. Продуман каждый квадратный сантиметр! Очень красиво.
Прямо напротив главного входа в отель, через дорогу, полно мелких магазинчиков с хорошими ценами, русскоговорящими продавцами и широким ассортиментом всего необходимого.
Кстати, в комплектацию ванных принадлежностей не входят зубные щётки и паста. Мы купили всё это в тех самых магазинах через дорогу за смешные деньги.
С удовольствием ещё не раз вернёмся в этот отель!
Если есть какие-то вопросы, можете написать в комментариях к этому отзыву или на мою электронную почту – Zharkaya-a@bk.ru
P.S. Кстати, если хотите увидеть отель изнутри - советую зайти на его сайт и нажать на "виртуальный тур" - реально крутая вещь!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Есть ли детская площадка на территории? Были ли семьи с детьми?
Семьи с детьми были, была детская анимация точно. Очень приятная девушка-аниматор мини-клуба. Правда анимация минимальна, не сезон всё-таки. Но детишки были разных возрастов, в том числе и русские.
От имени отеля Лимак Лимра хотим вам вырозить благодарность за то что выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. А также мы благодарны за то что вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады что вы удовлетворены всеми нашими услугами и персоналом. Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.
Спасибо Вам за верность и позитив.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Мы общались много с местными жителями - все говорили, что опасности нет никакой и нигде.
Что это просто СМИ раздувают цирк.
Охотно верю их словам.