АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2017
25.01.17 - 01.02.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Во время размещения привозят багаж в номер, отдают сумки и потом долго стоят над душей в ожидании чаевых. Говоришь "спасибо", а они все равно стоят и что-то ждут до тех пор пока не проводишь до двери. Т.е фактически если не выгониш не уйдут.

Питание однообразное. Все жаренное, полусырое (картошка, баклажаны и т.д).

В ресторане Mermaid(основное и единственное место питания) практически всегда заняты все столики, много людей просто стоят и ждут пока кто-то доест и освободит столик. Когда столик освобождается сервировка стола ложится на тебя, столик только убирают, но не серверуют.

Все мясное порционно накладывают работники завендения с приоритетом на местных отдыхающих арабов(а их там очень много).

Ин.туристам 2 кусочка мяса, арабам хоть пол тарелки.

Второй басейн не работал.

Что касается номера:

- Wi-fi в номерах нет("есть" на ресепшине, глючний, практически не работающий)

- В номере под кроватью обнаружил пиль с сантиметр

- На тумбах у кровати пыль

- На тюлях пятна

- На торшерах ржавична

- Трещины на стенах

- Раздвижные двери на террасу открыть было проблематично(клинили "рельсы"), замок не работал

Туристы с соседних номеров жаловались на тараканов.

Благо у себя в номере не видел. Зато видел таракана на спинке кресла в Havana Pub, но не успел сфотографировать, убежал быстро.

При выселении трансфера багажа нет. Тащиш все сам в руках до ресепшина(территория не маленькая)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • все выше описанное
Добавлено: 02.02.2017 20:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

не верю вашему комментарию!
Ваше право.
Я была в этом отеле и вижу ваш коммент и Вадима, что вместе с вами отдыхал. Вы видимо с ним соревновались, кто больше гадостей напишет. Или он и вы - это одно лицо? Стиль текста и манера письма одинаковые, фото однотипные. Минусы смешны!!!! WI FI в Египте в номерах? Вы о чем? Про двери - верю! А больше ни во что! Официантами и сервисом была очень довольна. Территория и пляж у отеля ШИКАРНЫЕ!!!!! Всё было внимательныо и ответственно. Ни муравье ни тараканов не было. Сейчас еду снова в этот отель и обязательно, вам Олег и Вадим в одном лице обязательно отпишу! Не люблю клевету!
Да, я отдыхал с Вадимом в номере по соседству(номер 1418).
Написал то что видел своими глазами.
Стиль текста обычный. Если Вы не заметили, фото разные.
На счет смешных минусов не понял.
Wi-fi это не сверх технология. И я знал что в этом отеле wi-fi в номерах нет, я лишь акцентирую на этом внимание. На втророй день отдыха сьездил в город и купил сим карту Vodafone EG за $3(3 Gb) и был у меня 3G интернет везде, в том числе и в номере.
Вы отдыхали в этом отеле в 2014 году, сейчас же 2017.
Кто не верит может сьездить в этот отель и убедится лично.
Когда же вы отдыхали??? Ни слова о море, о пляже, о бассейнах, об анимации. Видимо отдых заключался в отыскивании и фотографировании именно смешных минусов! Чего лазить под кроватью и тратить драгоценное время своего отпуска? Лично я пыль сама протру, корона не свалится... никак не реагирую на пятна на тюлях и ржавчину на торшерах... простите, пох*р! Я же не жить туда еду, а на море и отдых!
Отдыхал в этот период 25.01.17 - 01.02.17. Море Красное. Пляж нормальный. Басейн нормальный и я думаю быть иначе не должно. Анимация как анимация. Под кровать завалилась вещь случайно, вот и заметил. Там не пыль, а смесь життедеятельности человека(пыль, волосы, остатки еды). И тем более если бы даж захотел сам поубирать то что мне надо было на ресепшн звонить и просить веник и швабру? Было сказано что в номерах убирают, а не перекладывают уборку на отдыхающих. Вам похер на пятна, а мне нет. На пятнах ненаписано от чего они и тем более я не привык жить в сраче. Я бы мог с таким успехом койко-место арендовать, но я же этого не сделал.
Доброго дня, Олег. Я отдыхала здесь в 2012 году. Все те же минусы, что перечислили вы. Столовка особо впечатлила!!! И пляж из привозного строительного песка, что очень неприятно. Риф действительно хороший. Это единственный плюс- на мой взгляд. Выше комментируют, что едут сюда на отдых. Лично я представляю свой отдых в комфортных условиях, а не в свинячьих. С моей точки зрения вы правы на 100%. Каждый судит то со своей точки зрения, зачем спорить ... - это я о комментариях выше.
первая и вторая линия к морю где номера начинаются с 1000 , говорят не очень, у нас был номер 4308 вполне нормальный номер, ни муравьев ни тараканов, ну балконная дверь плохо открывалась это да а все остальное... мелочи жизни...
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в январе 2017 года.
Мы приносим наши искренние извинения за то, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
За эти 3 года в Coral Beach Resort Hurghada мы провели реновацию номерного фонда и части территории. Каждый день мы работаем по улучшению сервиса и качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 875
  • Фото: 12
0 Благодарностей