АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
16.09.16 - 21.09.16
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло быть и хуже)

В Таиланд летела первый раз...многие знакомые в восторге от этой страны...но не я))))Так как отзыв про отель, то и писать буду про него))).

Прилетели утром, в районе 11 -12. Заселение происходило в 16.00, без опоздания и промедления, что приятно удивило. Заселили в двухэтажный корпус, на второй этаж. Когда зашли в номер все было замечательно пока не открыли занавеску на окне))))) Да у нас можно было снимать свой "ДОМ-2"))))Пойти на ресепшн и попросить поменять номер так и не додумались...хотя, я , думаю, можно было. Комната была чистая, но пугал кондиционер...столько грибка и плесени я еще никогда не видела, то что он нуждался в санитарной обработке это точно. Сан узел внушал доверие, до тех пор пока я не пошла в душ, вода была еле теплая и голову удалось с трудом промыть, так как напор был "не айс". Больше претензий к комнате не возникало, пока не начались дни просто "бомбических" уборок: на полу всегда было очень много песка, пыль вытиралась по принципу - то там, то здесь, а там не буду...в один из дней когда я легла на подушка, то сразу же поняла что она побывала на полу (ОЧЕНЬ много песка на наволочке)а потом перекочевала на кровать; через два дня каким то чудом у меня испарилось 3/4 шампуня, я понимаю, что пойти и купить новый не составило труда, но все равно было не очень приятно...(если возникнет вопрос про чаевые, то мы их исправно оставляли- в бумажном виде, все как учили). При встрече с отельным гидом нас предупредили, чтобы мы попросили в отеле список вещей номера и прошли с ним по своей комнате и заявили сразу о недостающих вещах, чтобы при выселении не платить штраф, но мы этого делать не стали и в итоге заплатили только за разбитый стакан (что было правдой).

Теперь про еду: все очень вкусно, всего много (яйца, сосиски, тосты, джемы, овощи, рис) из фруктов - ананас и арбуз (сладкие). Из напитков : все что душе угодно...кофе, чай, соки, холодное молоко, теплое молоко и если не ошибаюсь, было какао. Голодным сложно было остаться.

Территория у отеля большая и красивая, есть два бассейна и они очень маленькие, прям крохотулечные)))(один, кстати, был на ремонте не понятно сколько времени)

Рядом с отелем находится пляж Патонг, не советую даже идти на него, лучше сразу уезжать на Карон, Ката или Тритранг (многие были и советуют, у нас не получилось, так как сильно были загружены экскурсиями, которые, как позже выяснилось, лучше покупать на улице: дешевле и впечатления те же).

Из общих впечатлений: отель все же милый, но с чистотой проблемы, персонал приветливый и дружелюбный. Советовать или нет - затрудняюсь.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 02.02.2017 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв, прилетайте еще!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (593) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга Панфёрова
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 16 324
  • Фото: 1
0 Благодарностей