за последние 30 дней
Ужасное отношение к гостям, отель весьма средний
Выбирал для жены с детьми отель по отзывам. Плюс цена радовала.
До отеля они добрались довольно поздно вечером (~22:00), жену с двумя маленькими детьми заселили в номер, в котором была отключена горячая вода и не было света. Комната в ужасном состоянии (см. фото). Плюс номер находился в противоположной стороне от ресепшена. Несколькими звонками дело не обошлось — ей пришлось с детьми на руках ночью идти и разбираться. Если они таким способом пытаются выклянчить 10$ за заселение в нормальный номер — это не по-человечески и даже комментировать не хочется. На следующий день после моих звонков и писем оператору — номер поменяли.
В целом, отель весьма средний, питание терпимое. Пляж хороший, широкий и песчаный. Из плюсов — бассейн с подогревом. В это время года — актуально.
Ни в коем случае не рекомендую туда ехать, такое отношение к гостям — недопустимо. Почему у отеля высокий рейтинг по отзывам? Потому что вместо прямых обязанностей, девочки-аниматоры пристают к гостям с просьбой оставить положительный отзыв на этом и других основных сайтах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как-то нам тоже показалось всё висьма странным...
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что Вы нашли время оставить отзыв. Нам искренне жаль, что недавний отдых не соответствовал Вашим ожиданиям в полной мере. В связи с чем хотим Вас заверить, что все указанные замечания были учтены и необходимые меры были приняты, чтобы избежать повторения каких-либо недочетов впредь.
Мы рады, что Вы также отметили и положительные моменты.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Вы действительно хотите удалить комментарий?