Отдыхал С коллегами по работе в
январе 2017
- Рекомендую отель
20.01.17 - 31.01.17
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший только благодаря своей дружной и позитивной команде!
Приехали 20 января 2017 года, нас заселили в ужасные комнаты (2 этаж) не соответствующие фото на картинках, так как отель пустовал попросили ресепшн ТАМИРа переселить нас, на что поступил первоначально отказ! Позже узнаем что в отеле вайфай платный потому лучше купите симку, так удобнее! В результате нас поселили в хорошие номера (3х местных не оказалось якобы)!!! Позже поехали в Каир, попросили ТАМИРа подготовить завтрак с собой , на что он пытался обмануть ответив что не делают...мы были в шоке от такого ответа так как видели как он выдавал другим!!! Ресепшн это первый человек которого встречает турист, и первые впечатления были не самые лучшие! Нам не объяснили где есть пляж, как добираться, как название именно нашего так как все остальные платные! Про то что выдают мороженное у бассейна, мы узнали только в последний день!!! Никаких вечеринок не проходит, развлечений в отеле нет, бассейн пустовал пока не приехали местные на выходные) В номерах прохладно, потому лучше тапочки с собой брать! В целом номера убирают каждый день, очень чисто! Персонал (сервис, кухня, бар) отличный - позитивные, улыбчивые, добрые и отзывчивые! Хочется отметить всех, начиная с управляющих ресторана и отеля, бармена Карим (мега позитивный), Хани (шеф повар), Уахит (ресепшн вечерней смены), Роди и Ахмад (клининг) все ребята очень крутые! Хочется пожелать удачи и всех благ!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
те самые классные ребята!
Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
ресепшнист тамир
Добавлено
02.02.17
12:34
(1 372 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:53 05.02.17
Да к сожалению из-за отсутствия европейских и российских туристов, отель явно опустился ниже в рейтинге. Да и раньше по чему то никто не объяснял , где именно пляж, что входит в АЛ и про мороженное, но мы про всё прочитали в отзывах. Но раньше он был одним из лучших в центе Шарма.
12:52 06.02.17
Кроме улыбчивого персонала не сказано ничего положительного))) при этом оценки умудрились поставить.
РАЗМЕЩЕНИЕ – 4
СЕРВИС – 5
ПИТАНИЕ – 5
Особенно удивило "переселили в хороший номер"))). Там НЕТ уже хороших номеров! Везде полная разруха! Единственное хорошее может быть - это только размер комнаты! Белье грязное, одеяла грязные, стены грязные, мебель разваливается. Кухня -НЕ СЪЕДОБНАЯ! Скажите, для того, чтобы Вы написали положительный отзыв этой ДЫРЕ Вам заплатили, или Вы никогда не отдыхали в нормальных отелях трехзвездочных.
Уникальный турист
13:21 06.02.17
Хороший отдых зависит от настроя! Могу сказать что мне очень понравился отдых, отель, меня переселили в достаточно хороший номер,но я в нем почти не жила) так как каждый день были экскурсии, поездки, тусовки! Мои друзья путешествуют и обычно вообще берут 2*..... Если вам мало определения улыбчивый то пожалуйста: отзывчивые и внимательные- в любой ситуации максимально пытались создать комфорт; позитивные, постоянно шутили, дарили цветочки это очень важно и представляю как им сложно каждый день быть на позитиве видя разных туристов, уставая и имея свои личные , возможно, проблемы; добрые - при любой просьбе, сразу все решалось без каких либо язвст (как это было в Сочи)... Я считаю так, если вы взрослые, семейные люди которые хотят высокого уровня то надо брать 5* ... Я понимаю, если бы отель позиционировал себя как 5* и тут такое) мы знали куда едем) и могу сказать, моей старшей коллеге не понравилось потому что ей хотелось больше от отеля так как проводила большее времени в нем...но она не жаловалась на отель, а больше корила себя что сэкономила)) А по поводу заплатили)))))))) поверьте, мне даже не предлагали))))))
14:14 06.02.17
Ну, если у Вас впечатления от поездки, и Вы пишите, что в отеле практически не были, тогда не пишите отзыв об отеле, а пишите отзывы о поездке. "Звездность" отелям присваивают не за улыбчивость и отзывчивость, а за соответствие определенным требованиям. Отель - грязная ДЫРА с неквалифицированным персоналом и ужасной кухней. И ставить им оценки 4 и 5 - это я считаю, преступление. Потому, что поверив именно таким "ПИСАТЕЛЯМ" отзывов мы и оказались в это Ж..Е
14:28 06.02.17
Господи сколько в вас злости!Это мое мнение и простите,хочу и буду писать! Если вы не заметили заголовок моего комментария - я хвалю удачно подобранный персонал который составляет 50% успеха в бизнесе! Я думаю, вас они так не приветствовали....надо начинать с себя, изначально!!! С вашей ненавистью и злостью, боюсь, и 55*(звезд) будет мало и вы останетесь недовольной! Я начинаю думать, а не платят ли вам конкуренты этого отеля за плохие комменты)))))))) ну и Бог с Вами! Желаю Вам Добра и позитива...я почему не расстраиваюсь, это такие мелочи жизни, знаю что еще будут много таких отпусков, но и с каждого получаю 100% наслаждения... Так и вам, хочу пожелать, чтобы Всевышний давал возможность путешествовать в год хотя бы по 2 раза и вы не будете настолько недовольны жизнью....опять таки, ХОЧЕШЬ ПО КРУТОМУ-БЕРИ 5* или как говорится, пеняйте на себя! Всего доброго, Клара!
14:39 06.02.17
Я конечно, Вас прощаю)) и заметила ЗАГОЛОВОК))) , а если Вы не прочитали мой комментарий, то я четко написала о НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ персонала (который не разговаривает ни по английски, ни по русски и не справляются со своими обязанностями), а, извините, глупые люди - больше всех улыбаются. Так что, сколько бы они не улыбались дыра оазисом не станет. А злости у меня не много, она у меня аж прет от таких ПИСАК. Одна, на подобии написала, что этот отель можно сравнить с многими пятизвездочными, поэтому и поехали! А если бы все честно писали - ни один нормальный человек не поехал туда и не испортил бы себе отпуск. Пишешь об отеле - ПИШИ ПРАВДУ! И Вам не хворать!
10:44 19.01.19
да, я тоже поверила многим отзывам и заказала тур вчера. Но только завтраки у меня, не питала иллюзий. а на трипадвизоре начиталась сейчас, что просто жуть! вот раньше здесь можно было почитать только отрицат. отзывы, нажав на кнопочку. Сейчас этого не нахожу, приходится выискивать. Пишут, что гремит кондиц. и дует на тебя, когда в душе находишься, а вкл. он вместе со светом. Выключить нет возможности, воды нет горячей часто. Спали в январе в одежде, в кот. приехали, т.к. на обогрев не работает. Надо готовить запасной отель), Тез может поменять, если доплатишь.
11:12 27.03.17
Сабина, не расстраивайтесь за такие комментарии. Еще зависит от человека, который их пишет)) Особенно, я пришла к такому выводу, откуда сам человек, мы, казахстанцы, не избалованны как некоторые)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий