АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в январе 2017
20.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший только благодаря своей дружной и позитивной команде!

Приехали 20 января 2017 года, нас заселили в ужасные комнаты (2 этаж) не соответствующие фото на картинках, так как отель пустовал попросили ресепшн ТАМИРа переселить нас, на что поступил первоначально отказ! Позже узнаем что в отеле вайфай платный потому лучше купите симку, так удобнее! В результате нас поселили в хорошие номера (3х местных не оказалось якобы)!!! Позже поехали в Каир, попросили ТАМИРа подготовить завтрак с собой , на что он пытался обмануть ответив что не делают...мы были в шоке от такого ответа так как видели как он выдавал другим!!! Ресепшн это первый человек которого встречает турист, и первые впечатления были не самые лучшие! Нам не объяснили где есть пляж, как добираться, как название именно нашего так как все остальные платные! Про то что выдают мороженное у бассейна, мы узнали только в последний день!!! Никаких вечеринок не проходит, развлечений в отеле нет, бассейн пустовал пока не приехали местные на выходные) В номерах прохладно, потому лучше тапочки с собой брать! В целом номера убирают каждый день, очень чисто! Персонал (сервис, кухня, бар) отличный - позитивные, улыбчивые, добрые и отзывчивые! Хочется отметить всех, начиная с управляющих ресторана и отеля, бармена Карим (мега позитивный), Хани (шеф повар), Уахит (ресепшн вечерней смены), Роди и Ахмад (клининг) все ребята очень крутые! Хочется пожелать удачи и всех благ!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • персонал
  • ресепшнист тамир
Добавлено: 02.02.2017 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да к сожалению из-за отсутствия европейских и российских туристов, отель явно опустился ниже в рейтинге. Да и раньше по чему то никто не объяснял , где именно пляж, что входит в АЛ и про мороженное, но мы про всё прочитали в отзывах. Но раньше он был одним из лучших в центе Шарма.
Кроме улыбчивого персонала не сказано ничего положительного))) при этом оценки умудрились поставить.
РАЗМЕЩЕНИЕ – 4
СЕРВИС – 5
ПИТАНИЕ – 5
Особенно удивило "переселили в хороший номер"))). Там НЕТ уже хороших номеров! Везде полная разруха! Единственное хорошее может быть - это только размер комнаты! Белье грязное, одеяла грязные, стены грязные, мебель разваливается. Кухня -НЕ СЪЕДОБНАЯ! Скажите, для того, чтобы Вы написали положительный отзыв этой ДЫРЕ Вам заплатили, или Вы никогда не отдыхали в нормальных отелях трехзвездочных.
Уникальный турист
Хороший отдых зависит от настроя! Могу сказать что мне очень понравился отдых, отель, меня переселили в достаточно хороший номер,но я в нем почти не жила) так как каждый день были экскурсии, поездки, тусовки! Мои друзья путешествуют и обычно вообще берут 2*..... Если вам мало определения улыбчивый то пожалуйста: отзывчивые и внимательные- в любой ситуации максимально пытались создать комфорт; позитивные, постоянно шутили, дарили цветочки это очень важно и представляю как им сложно каждый день быть на позитиве видя разных туристов, уставая и имея свои личные , возможно, проблемы; добрые - при любой просьбе, сразу все решалось без каких либо язвст (как это было в Сочи)... Я считаю так, если вы взрослые, семейные люди которые хотят высокого уровня то надо брать 5* ... Я понимаю, если бы отель позиционировал себя как 5* и тут такое) мы знали куда едем) и могу сказать, моей старшей коллеге не понравилось потому что ей хотелось больше от отеля так как проводила большее времени в нем...но она не жаловалась на отель, а больше корила себя что сэкономила)) А по поводу заплатили)))))))) поверьте, мне даже не предлагали))))))
Ну, если у Вас впечатления от поездки, и Вы пишите, что в отеле практически не были, тогда не пишите отзыв об отеле, а пишите отзывы о поездке. "Звездность" отелям присваивают не за улыбчивость и отзывчивость, а за соответствие определенным требованиям. Отель - грязная ДЫРА с неквалифицированным персоналом и ужасной кухней. И ставить им оценки 4 и 5 - это я считаю, преступление. Потому, что поверив именно таким "ПИСАТЕЛЯМ" отзывов мы и оказались в это Ж..Е
Господи сколько в вас злости!Это мое мнение и простите,хочу и буду писать! Если вы не заметили заголовок моего комментария - я хвалю удачно подобранный персонал который составляет 50% успеха в бизнесе! Я думаю, вас они так не приветствовали....надо начинать с себя, изначально!!! С вашей ненавистью и злостью, боюсь, и 55*(звезд) будет мало и вы останетесь недовольной! Я начинаю думать, а не платят ли вам конкуренты этого отеля за плохие комменты)))))))) ну и Бог с Вами! Желаю Вам Добра и позитива...я почему не расстраиваюсь, это такие мелочи жизни, знаю что еще будут много таких отпусков, но и с каждого получаю 100% наслаждения... Так и вам, хочу пожелать, чтобы Всевышний давал возможность путешествовать в год хотя бы по 2 раза и вы не будете настолько недовольны жизнью....опять таки, ХОЧЕШЬ ПО КРУТОМУ-БЕРИ 5* или как говорится, пеняйте на себя! Всего доброго, Клара!
Я конечно, Вас прощаю)) и заметила ЗАГОЛОВОК))) , а если Вы не прочитали мой комментарий, то я четко написала о НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ персонала (который не разговаривает ни по английски, ни по русски и не справляются со своими обязанностями), а, извините, глупые люди - больше всех улыбаются. Так что, сколько бы они не улыбались дыра оазисом не станет. А злости у меня не много, она у меня аж прет от таких ПИСАК. Одна, на подобии написала, что этот отель можно сравнить с многими пятизвездочными, поэтому и поехали! А если бы все честно писали - ни один нормальный человек не поехал туда и не испортил бы себе отпуск. Пишешь об отеле - ПИШИ ПРАВДУ! И Вам не хворать!
да, я тоже поверила многим отзывам и заказала тур вчера. Но только завтраки у меня, не питала иллюзий. а на трипадвизоре начиталась сейчас, что просто жуть! вот раньше здесь можно было почитать только отрицат. отзывы, нажав на кнопочку. Сейчас этого не нахожу, приходится выискивать. Пишут, что гремит кондиц. и дует на тебя, когда в душе находишься, а вкл. он вместе со светом. Выключить нет возможности, воды нет горячей часто. Спали в январе в одежде, в кот. приехали, т.к. на обогрев не работает. Надо готовить запасной отель), Тез может поменять, если доплатишь.
Сабина, не расстраивайтесь за такие комментарии. Еще зависит от человека, который их пишет)) Особенно, я пришла к такому выводу, откуда сам человек, мы, казахстанцы, не избалованны как некоторые)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sabina
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 202
  • Фото: 2
0 Благодарностей