АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
29.09.16 - 07.10.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая 4 с притензиями на 5.

Отдыхал с семьей (я, супруга и 2 дочери 14 и 5 лет) в конце сентября- начале октября 2016 года. Отель бронировал самостоятельно на их сайте. Авиабилеты- самостоятельно на сайте Аэрофлота. Трансфер- самостоятельно на TurkeyBooker. Длительность нашего тура- 8 ночей, 9 дней. Суммарно по деньгам получилось 130-135 тыс. руб.

Дорога. Все идеально, гораздо лучше пакетных туров туроператоров с ночными чартерами и групповыми трансферами. По деньгам- получилось абсолютно идентично стоимости пакетного тура от Тезтура. Всем рекомендую самостоятельную организацию своего отдыха! Трансфер от аэропорта до отеля на новеньком микроавтобусе Мерседес занял примерно 1 час, может чуть больше. В районе 14.00 были в отеле. Оформление на ресепшн- минут 10...

Заселение, номер. До поездки списывался по почте с отелем, просил корпус D. К сожалению (а может и к счастью) заселили в новый корпус G. При заселении рускоговорящая девушка на ресепшн даже возмутилась моей просьбе на счет корпуса D, т.к. по всему ее виду читалось "Что за идиоты, им такое счастье выпало жить в новом корпусе". В общем спорить не стали, въехали в номер 7213. Сам номер- не самый лучший из номеров корпуса G. Ввиду того, что он угловой (внутренний угол здания)- окно и балкон были только в одной из двух комнат. Видок из окна- тоже так себе... внутренний хозяйственный дворик отеля и дорога между отелями. Ну да нас устроила. Номер просторный, спальных мест даже больше, чем нам нужно, мебель новая, в каждой комнате по телевизору, шкафов и вешалок- больше чем необходимо.

Чистота, уборка в номере. На четверочку. Грязно не было, мусор убирали, белье и полотенца меняли. Пару дней уборщица к нам вообще не зашла, т.к. в удобное ей время мы были в номере, а когда стало удобно нам- ей видимо было не до этого.Мы не жлобы, 1-2 доллара ежедневно оставляли, но координально ситуация не менялась, не говоря про лебедей из полотенец (тут такого не видели вообще).

Территория, бассейны, пляж. Большая, есть где погулять. Много бассейнов (штук 7). Два небольших аквапарка, детские горки (только у корпуса G). Для детей на территории есть игровая комната с автоматами, батутами, машинками (все платно). Есть мини зоопарк, по территории отеля постоянно гуляет пара павлинов, много зелени, апельсиновые деревья. Вход в море- как на Азовском море, пологий, длинный... Пляж, на мой взгляд, маловат для такого отеля. Лежаков маловато и ставить их больше особо не где, т.к. пляж не широкий. В период нашего пребывания отель был явно не сильно заполнен, но лежаки мы далеко не каждый день могли с легкостью найти. Что же будет в этом сезоне, да еще и с учетом полного ввода в эксплуатацию корпуса G (который с этого года позиционируется как 5* отель)?

Питание. Было 2 ресторана+ рыбный алякарт. В этом году, с учетом ввода 5* отеля (бывший корпус G), на сколько я понял еще и в нем появится ресторан и 2 алякарта. Мест в ресторанах всегда хватало, еды тоже. Питание показалось однообразным, за 9 дней все наскучило. Может в 4* так и должно быть, а может это ограничения, связанные с кризисом в их тур. отрасли, не знаю.

Выводы. Я бы скорее рекомендовал ехать в этот отель, чем отговаривал. Критических минусов нет. Явно будут проблемы с лежаками на пляже. Явно не всех устроит питание, тем более если едете на долго. Надеюсь, что в 5* ресторане корпуса G с питанием все будет лучше? Надеюсь в барах 5* появится нормальный кофе и пакетированные соки и не придется бегать за всем этим в магазины? Надеюсь уровень уборки в корпусе G подтянут? Вот бы представители отеля ответили на эти вопросы, тогда может я в 2017 году снова посетил Loniceru. Пока что из отеля мне выслали концепции на сезон 2017. Из них не понятно- стало ли что-то лучше, но уже понятно, что алякарт рестораны стали платными. Еще понятно, то если я в 2017 году захочу к ним опять, то такой же тур на 8 дней и 9 ночей обойдется мне уже в 190 тыс., а было осенью 130. Спрашивается- за что?

p.s. Пишу уже в феврале. Отель снизил цены, это радует, теперь отдых 2017 в Lonicera выглядит уже адекватно... Оформляю бронирование...

  • территория
  • вход в море
  • уборка в номерах
  • лежаки на пляже
  • отсутствие соков (только томатный)
  • в барах нет нормального кофе
Добавлено: 02.02.2017 09:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
С напитками в Турции мне кажется везде беда. Кофе так себе. Вода даже и та не очень. Но это обусловлено географией и климатом. А колу каждый день не попьешь.
Ален, ну не знаю. Вода в бутылках вполне нормальная. А кофе в автоматах в отеле было на столько отвратным, что пошли в магазин, купили Нескафе растворимый, даже не гранулированный и он показался по сравнению с жижей из автоматов- божественным напитком. До этого отеля в двух отелях Турции и двух отелях Египта в части кофе нас все устраивало. Возможно мы просто не нашли тот бар, где нормально готовят кофе, но это мелои, которые ни как не могут испортить отдых. Я просто отразил те минусы, которые есть в отеле. Плюсов в этом отеле явно больше! :)
Полезный отзыв
Уважаемый Алексей! Расскажите, пожалуйста подробнее как Вы бронировали и на каком сайте, номер в отеле. За сколько дней до поездки резервировать трансфер? И вообще какие тонкости и проблемы существуют. Я тоже хочу в этом году забронировать здесь номер и самостоятельно организовать отдых в Турции.
Заранее благодарю Вас!
Заходи на сайт лонисеры и бронируй, там все варианты есть, бронь отеля, отель + перелет, трансверт
даже перелет? может ещё и страховки есть? интересно
Алексей, спасибо за полный отзыв. Собираемся в этот отель этим летом. У нас трое деток. Скажите, есть ли в отеле мороженое, и как часто его подают. Спасибо.
Алена, перелет можно бронировать миллионом разных способов. Есть сайты авиакомпаний, а есть сайты посредников. Форма бронирования в правом верхнем углу сайта отеля- это фактически переход на сайт фирмы- посредника, которая с удовольствием продаст Вам и отель и перелет и трансфер.... и еще много чего бы продала, будь у нее соответствующие лицензии... :) Вы цены смотрите и сравнивайте
Наталья, мороженное есть, подают его в специальном здании- кафе. Это бесплатно. По времени точно не скажу, но в дневное время где-то с 10.00 до 14.00 мы его там точно брали. Не волнуйтесь, без мороженного не останетесь! А чего будет не хватать детям- всегда можно выйти из отеля и в 5 минутах ходьбы есть как минимум два продуктовых магазина с вполне адекватными фиксированными ценниками и возможностью оплаты кредиткой... Чипсы- соки- шоколадки....
Ликбез для всех:

1. Бронирование отеля.
а. Заходим на сайт http://www.lonicera.com.tr;
б. На главной странице выбираем интересующий Вас отель из трех отелей Lonicera;
в. Во вновь открывшемся окне Вашего отеля выбираем русский язык (флажки в правой верхней части сайта);
г. А вот теперь внимание! На сайте есть две возможности бронирования. Первая- это вкладка внизу окна сайта. Вторая- форма бронирования в правом верхнем углу. Это совершенно разные способы бронирования, цены на бронирование тоже могут быть разными, по этому нужно сравнить, где выгоднее, а потом бронировать. Я пользовался формой в правом верхнем углу. Это фирма- посредник. На тот момент она предлагала более выгодную цену и возможность забронировать с отсрочкой оплаты.

2. Бронирование трансфера.
а. Заходим на сайт http://www.turkeybooker.com;
б. Регистрируемся на сайте (на этом шаге не обязательно);
в. Вбиваем в форму на главной странице Ваши данные о потребностях в трансфере (дата, маршрут, пассажиры), нажимаем кнопочку "Поиск" и получаем всю необходимую информацию о Вашей предстоящей поездке.
г. Бронируем, если устраивает. Предоплата не требуется. В качестве подтверждения и напоминания Вы будете получать СМС-ки, как в день бронирования, так и в дни поездок, все очень четко, мне понравилось!

3. На счет покупки авиабилетов- надеюсь все умеют? :)
сейчас Туроператор санмар предлагает самые оптимальные цены в лони по раннему бронированию и еще предлагает чартер через а/э Газипас (37 км от Алании).. Можно сравнить с Тез, Пегасом и т.п.
Да, действительно, очень хорошие цены. Кто боится сам и хочет пакетный тур- у Санмара вполне достойное предложение сейчас. Единственное- будет чартер и групповой трансфер. Я себе за те же деньги сам организовал с индивидуальным трансфером и перелетом регулярными рейсами Аэрофлота.
Конечно брать индивидуальный тур лучше, но всегда голосуем своим "кошельком"! В моем случае пакетный тур оказался на много лучше в цене, чем индивидуальный (еду в высокий сезон)! В любом случае Гугл всем в помощь!!!
Про страховку кто-то выше писал. Да, если делаешь бронь через iati (т.е. верхнее правое окошко используешь). При оплате брони, есть вариант выбрать со страховкой. Это отдельная цена, на мои 15 дней выходит 5 долларов с человека, не зависимо от возраста. Так ответил представитель компании iati.
Мороженое есть
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,Вы бронировали номер семейный,или люкс? Хотим попасть в двухкомнатный номер,но не знаем,все ли семейные номера на 4-5 человек состоят из 2х комнат.Не хотелось бы забронировать семейный,а на месте поселиться в одну комнату)). Спасибо!
Здравствуйте! Смотря какой отель Вы имеете в виду. Если 5*- то там семейные номера 2-х комнатные. Если 4*, то там есть и 2-х комнатные и однокомнатные. Они стоят и называются по разному. Воспользуйтесь формой бронирования на сайте- вам предложат к бронированию два варианта номеров.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо! Мы бронируем через тур оператора,Анекс тур.У них на сайте в этом отеле есть стандарт,и есть фемели. Ни корпусов,ни звездности...Как и до ремонта-Лонисера Ворлд 4. Фемели и стандарт. О том,что есть новый корпус,и у него другой статус-ни у Анекса,ни у Тез тура ни слова. Естественно,фемели дороже,но никакой конкретики по количеству комнат...В описании у Анекса написано-2х комнатные фемели,а на сайте Лонисеры я увидела,что фемели бывают и однокомнатные...
Маша, новый корпус сейчас и есть новый 5*отель, который называется Lonicera Resort&SPA
Маша, да, у меня вот такой же точно вопрос как у вас. Тоже забронировали Фэмили, но таки не знаем - 2-х комнатный он будет или нет..... Обычно во всех отелях берем 2-х комнатные номера, а тут нет в описании...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мороженое дают в определенное время на территории отеля
Алена, если у Вас бронь 5*, то будет 2-х комнатный. Если 4*- то будет то, что Вы оплатили. Если бронировать на сайте отеля- то там очень даже видно 1 или 2 комнатный номер, они по разному называются и стоят. Если бронировали у какого-то оператора, то ему и вопрос задавайте- что он Вам продал?
Алексей, бронировали через туроператора Интурист. КАтегория номера стоит - Фэмили. А номера этой категории бывают и 1-комнатные и 2-х комнатные! Отель у нас по договору 4*
Алена, я Вас понял. В отеле есть Family Room (One bedroom) и просто Family Room. Первые однокомнатные, а вторые двухкомнатные. Это Вы у своего Интуриста спросите что он Вам продал, чтобы сюрпризов не было!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Алексей С
Россия
Ивантеевка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 5 / 16
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 518
  • Фото: 35
0 Благодарностей