за последние 30 дней
Твердая 4 с притензиями на 5.
Отдыхал с семьей (я, супруга и 2 дочери 14 и 5 лет) в конце сентября- начале октября 2016 года. Отель бронировал самостоятельно на их сайте. Авиабилеты- самостоятельно на сайте Аэрофлота. Трансфер- самостоятельно на TurkeyBooker. Длительность нашего тура- 8 ночей, 9 дней. Суммарно по деньгам получилось 130-135 тыс. руб.
Дорога. Все идеально, гораздо лучше пакетных туров туроператоров с ночными чартерами и групповыми трансферами. По деньгам- получилось абсолютно идентично стоимости пакетного тура от Тезтура. Всем рекомендую самостоятельную организацию своего отдыха! Трансфер от аэропорта до отеля на новеньком микроавтобусе Мерседес занял примерно 1 час, может чуть больше. В районе 14.00 были в отеле. Оформление на ресепшн- минут 10...
Заселение, номер. До поездки списывался по почте с отелем, просил корпус D. К сожалению (а может и к счастью) заселили в новый корпус G. При заселении рускоговорящая девушка на ресепшн даже возмутилась моей просьбе на счет корпуса D, т.к. по всему ее виду читалось "Что за идиоты, им такое счастье выпало жить в новом корпусе". В общем спорить не стали, въехали в номер 7213. Сам номер- не самый лучший из номеров корпуса G. Ввиду того, что он угловой (внутренний угол здания)- окно и балкон были только в одной из двух комнат. Видок из окна- тоже так себе... внутренний хозяйственный дворик отеля и дорога между отелями. Ну да нас устроила. Номер просторный, спальных мест даже больше, чем нам нужно, мебель новая, в каждой комнате по телевизору, шкафов и вешалок- больше чем необходимо.
Чистота, уборка в номере. На четверочку. Грязно не было, мусор убирали, белье и полотенца меняли. Пару дней уборщица к нам вообще не зашла, т.к. в удобное ей время мы были в номере, а когда стало удобно нам- ей видимо было не до этого.Мы не жлобы, 1-2 доллара ежедневно оставляли, но координально ситуация не менялась, не говоря про лебедей из полотенец (тут такого не видели вообще).
Территория, бассейны, пляж. Большая, есть где погулять. Много бассейнов (штук 7). Два небольших аквапарка, детские горки (только у корпуса G). Для детей на территории есть игровая комната с автоматами, батутами, машинками (все платно). Есть мини зоопарк, по территории отеля постоянно гуляет пара павлинов, много зелени, апельсиновые деревья. Вход в море- как на Азовском море, пологий, длинный... Пляж, на мой взгляд, маловат для такого отеля. Лежаков маловато и ставить их больше особо не где, т.к. пляж не широкий. В период нашего пребывания отель был явно не сильно заполнен, но лежаки мы далеко не каждый день могли с легкостью найти. Что же будет в этом сезоне, да еще и с учетом полного ввода в эксплуатацию корпуса G (который с этого года позиционируется как 5* отель)?
Питание. Было 2 ресторана+ рыбный алякарт. В этом году, с учетом ввода 5* отеля (бывший корпус G), на сколько я понял еще и в нем появится ресторан и 2 алякарта. Мест в ресторанах всегда хватало, еды тоже. Питание показалось однообразным, за 9 дней все наскучило. Может в 4* так и должно быть, а может это ограничения, связанные с кризисом в их тур. отрасли, не знаю.
Выводы. Я бы скорее рекомендовал ехать в этот отель, чем отговаривал. Критических минусов нет. Явно будут проблемы с лежаками на пляже. Явно не всех устроит питание, тем более если едете на долго. Надеюсь, что в 5* ресторане корпуса G с питанием все будет лучше? Надеюсь в барах 5* появится нормальный кофе и пакетированные соки и не придется бегать за всем этим в магазины? Надеюсь уровень уборки в корпусе G подтянут? Вот бы представители отеля ответили на эти вопросы, тогда может я в 2017 году снова посетил Loniceru. Пока что из отеля мне выслали концепции на сезон 2017. Из них не понятно- стало ли что-то лучше, но уже понятно, что алякарт рестораны стали платными. Еще понятно, то если я в 2017 году захочу к ним опять, то такой же тур на 8 дней и 9 ночей обойдется мне уже в 190 тыс., а было осенью 130. Спрашивается- за что?
p.s. Пишу уже в феврале. Отель снизил цены, это радует, теперь отдых 2017 в Lonicera выглядит уже адекватно... Оформляю бронирование...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Заранее благодарю Вас!
1. Бронирование отеля.
а. Заходим на сайт http://www.lonicera.com.tr;
б. На главной странице выбираем интересующий Вас отель из трех отелей Lonicera;
в. Во вновь открывшемся окне Вашего отеля выбираем русский язык (флажки в правой верхней части сайта);
г. А вот теперь внимание! На сайте есть две возможности бронирования. Первая- это вкладка внизу окна сайта. Вторая- форма бронирования в правом верхнем углу. Это совершенно разные способы бронирования, цены на бронирование тоже могут быть разными, по этому нужно сравнить, где выгоднее, а потом бронировать. Я пользовался формой в правом верхнем углу. Это фирма- посредник. На тот момент она предлагала более выгодную цену и возможность забронировать с отсрочкой оплаты.
2. Бронирование трансфера.
а. Заходим на сайт http://www.turkeybooker.com;
б. Регистрируемся на сайте (на этом шаге не обязательно);
в. Вбиваем в форму на главной странице Ваши данные о потребностях в трансфере (дата, маршрут, пассажиры), нажимаем кнопочку "Поиск" и получаем всю необходимую информацию о Вашей предстоящей поездке.
г. Бронируем, если устраивает. Предоплата не требуется. В качестве подтверждения и напоминания Вы будете получать СМС-ки, как в день бронирования, так и в дни поездок, все очень четко, мне понравилось!
3. На счет покупки авиабилетов- надеюсь все умеют? :)