АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2017
16.01.17 - 20.01.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Booking.com прикрывает недобросовестных отельеров, интересная схема мошеничества!!! Its WORST place. With fake photos!!

Выбирали по фотографиям, важен был и рейтинг, остановились на оценке 7+. Прибыли в Пекин поздно. Сим-карту ночью приобрести не было возможности. Уставшие, с детьми и чемоданами, без связи, мы добрались до гостиницы в период с 23-45 до 00:15 ночи. Холл очень сильно отличался от фото, вообще стояла общая гнетущая обстановка, плюс кошмарный запах (общественной уборной). Очень долго объяснялись с охранником-консьержем, в конце концов он понял что нам нужно. Пришел торопливый и не приветливый хозяин апартаментов. Так как обстановка вокруг была, мягко скажем - ужасной, мы попросили посмотреть номер. Вид коридоров привел нас в полный ШОК!!! Как и вид апартаментов в реальности. ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ С ФОТО НА САЙТЕ!!!

Фото из серии "ожидание и реальность"

Естественно мы решили там не оставаться. До 02:00 часов мы находились в вестибюле помещения. Хозяин не смог нам предложить ничего взамен. И среди ночи мы ушли искать другую гостиницу!!!Без связи мы бы при всём желании не смогли связаться со службой поддержки Booking.com. Утром как только нашли возможность сразу обратились в службу поддержки. Хотелось сообщить о нашем "приключении" и вдобавок ко всему с карты были списаны денежки. На нашу жалобу быстро отреагировали дежурным письмом, в котором попросили отправить фото и обещали решить наш вопрос в кратчайшие сроки. Ниже скриншоты писем:

 Мы не проживали в гостинице ни одной минуты и никаких фискальных документов - не имеем. По факту, мы не отказывались от бронирования, мы просто отказались жить в предоставленных нам условиях!!! Мне интересно, менеджеры Booking.com остались бы жить в этом кошмаре???  Обычно мы очень внимательно читаем отзывы, но в этот раз,  как назло - не было времени((( После ответа менеджеров Booking.com решили ознакомиться с отзывами на которые они ссылаются  Выявилась интересная закономерность: отзывы оставленные на английском языке негативные и оценки очень низкие 0-3, а отзывы на китайском, видимо, положительные и оценки высокие 9-10.  Напрашивается вывод, что хозяева аппартаментов сами бронируют и нахваливают свою собственность, для повышения общей оценки.   Мы обратились к услугам данного сайта опираясь на их авторитет и доверяя этому ресурсу, а по факту нас оставили на едине с нашей проблемой. Умыли ручки и отошли в сторонку. Вся данная ситуация похожа на схему мошенничества!!! Так как отель заведомо вводит в заблуждение, а сайт Booking.com , мы предполагаем, получает свой процент с суммы бронирования и поэтому закрывает глаза на такой вопиющий факт обмана!!! Так же они не предоставили возможность написать отзыв об отеле на их сайте!!! Что в свою очередь опять наводит на неприятные мысли о сговоре.

Если это не так, то нам абсолютно не понятна позиция Booking.com. в решении нашего вопроса. Видимо, придется решать наши вопросы в судебном порядке, так как мирного договора у нас не получается...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • dirty
  • worst
  • unfriendly
  • terrible smell
  • fake photo
Добавлено: 01.02.2017 18:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Zhenya Mironova
Россия
Улан-Удэ
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 74