за последние 30 дней
Booking.com прикрывает недобросовестных отельеров, интересная схема мошеничества!!! Its WORST place. With fake photos!!
Выбирали по фотографиям, важен был и рейтинг, остановились на оценке 7+. Прибыли в Пекин поздно. Сим-карту ночью приобрести не было возможности. Уставшие, с детьми и чемоданами, без связи, мы добрались до гостиницы в период с 23-45 до 00:15 ночи. Холл очень сильно отличался от фото, вообще стояла общая гнетущая обстановка, плюс кошмарный запах (общественной уборной). Очень долго объяснялись с охранником-консьержем, в конце концов он понял что нам нужно. Пришел торопливый и не приветливый хозяин апартаментов. Так как обстановка вокруг была, мягко скажем - ужасной, мы попросили посмотреть номер. Вид коридоров привел нас в полный ШОК!!! Как и вид апартаментов в реальности. ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ С ФОТО НА САЙТЕ!!!
Фото из серии "ожидание и реальность"
Естественно мы решили там не оставаться. До 02:00 часов мы находились в вестибюле помещения. Хозяин не смог нам предложить ничего взамен. И среди ночи мы ушли искать другую гостиницу!!!Без связи мы бы при всём желании не смогли связаться со службой поддержки Booking.com. Утром как только нашли возможность сразу обратились в службу поддержки. Хотелось сообщить о нашем "приключении" и вдобавок ко всему с карты были списаны денежки. На нашу жалобу быстро отреагировали дежурным письмом, в котором попросили отправить фото и обещали решить наш вопрос в кратчайшие сроки. Ниже скриншоты писем:
Мы не проживали в гостинице ни одной минуты и никаких фискальных документов - не имеем. По факту, мы не отказывались от бронирования, мы просто отказались жить в предоставленных нам условиях!!! Мне интересно, менеджеры Booking.com остались бы жить в этом кошмаре??? Обычно мы очень внимательно читаем отзывы, но в этот раз, как назло - не было времени((( После ответа менеджеров Booking.com решили ознакомиться с отзывами на которые они ссылаются Выявилась интересная закономерность: отзывы оставленные на английском языке негативные и оценки очень низкие 0-3, а отзывы на китайском, видимо, положительные и оценки высокие 9-10. Напрашивается вывод, что хозяева аппартаментов сами бронируют и нахваливают свою собственность, для повышения общей оценки. Мы обратились к услугам данного сайта опираясь на их авторитет и доверяя этому ресурсу, а по факту нас оставили на едине с нашей проблемой. Умыли ручки и отошли в сторонку. Вся данная ситуация похожа на схему мошенничества!!! Так как отель заведомо вводит в заблуждение, а сайт Booking.com , мы предполагаем, получает свой процент с суммы бронирования и поэтому закрывает глаза на такой вопиющий факт обмана!!! Так же они не предоставили возможность написать отзыв об отеле на их сайте!!! Что в свою очередь опять наводит на неприятные мысли о сговоре.
Если это не так, то нам абсолютно не понятна позиция Booking.com. в решении нашего вопроса. Видимо, придется решать наши вопросы в судебном порядке, так как мирного договора у нас не получается...
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?