АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худшее окончание нашего круиза по отелям Крыма.

Отдыхали с женой и 2 маленькими детьми. Номер люкс Однокомнатный.

Планировали с 21.09.16 по 29.09.16, в итоге бежали оттуда 23.09, хотели раньше, да вот не взглянули в путевку от отеля, где написано, что оплаченные деньги не возвращаются, хорошо, что только 30% оплатил. И так по порядку.

Приехали мы к 14:00 - номер не готов! Выдали нам красные браслеты - мы ведь категория ЛЮКС, и отправились в столовую пока номер убирается. В столовой нас встретил мальчик аниматор со списками проживающих и сказал, что нас там еще нет и ему все равно на наши браслеты, ему нужны талоны на питание! Связи с ресепшен у него тоже нет, потому я побежал обратно брать талоны на питание, класс!

Столовая : если вы пришли не к открытию, то все самое съедобное будет съедено. Огромное количество однообразной еды раскиданное на несколько тарелок, тем самым администрация создает впечатление многообразия блюд! Набить желудок можно, но удовольствия от еды - никакого. Кофейные аппараты работают только на завтрак. На фото с кофейными аппаратами посередине стоит кружка, так вот это кофе на обед и ужин, причем кружка одна и та же, и так вот этого кофе вроде бы мало на весь отель, но открыв кружку с непонятного вида растворимым, ароматным кофе, тут же становится понятно, что больше его просто и ненужно туда насыпать. Не бойтесь потолстеть на "все включено" в этом отеле, сладкого мало и все не вкусно. Ленивые официанты посуду не убирают пока не доедите, салфетки лучше взять около посуды, иначе - об штаны. Повара на раздаче трясут своими волосами над едой (ни у кого не видел шапки, колпака), на замечания не реагируют. Респект повару варящему компоты, таких вкусных я давно не пил.

Далее всю недоеденную за обедом еду вы можете попробовать чуть позже, рядом со столовой будет организован стол, якобы снэк-бар! Жуть! И такая дребедень каждый день)

Набив желудок мы пошли осматривать наш номер ЛЮКС)))

Если бы он стоил 3 000 за сутки, наверно мы бы закрыли глаза на увиденное, но при стоимости 10 000 за сутки - богатые заплакали )))). Входная дверь - китайская металлическая, к ключам (не карточки магнитные) прицеплен тяжеленный металлический брусок с надписью демерджи, зато как кастет можно использовать вечером) Грязь, пятна на ковре, жвачка под столом, пятна крови на раскладном диване (конечно по фото можно сказать, что это кофе или т.п., но стоит просто побывать там и вы поймете - это кровь )))), грязная посуда в серванте, душевая с красной плесенью по бокам, не ровный, не закрывающийся шкаф купе, проводка идущая к розетке, благо не открытая, и это номер ЛЮКС???

Уборщица тут же исчезла и чтоб отскребсти жвачку пришлось опять бежать на ресепшен, т.к. телефона в номере НЕТ! (напоминаю, категория ЛЮКС)!

Тут мы захотели уехать из отеля, ведь даже разложиться не успели, но нам сказали: без проблем, тока денежки согласно путевки не возвращаются, и придется нам здесь 2,5 дня сидеть! Наверно компенсировать в судебном порядке можно было бы, но в тот момент с 2 маленькими детьми, только что переехавшими из другого отеля, было не до этого. Пришлось смириться.

Тут я сказал : жена не печалься, у нас ведь вечером напитки включены в стоимость! Но оказалось, для краснобраслетчиков бар работает только до 21:00 и выносить напитки из бара нельзя, круто! То бишь, уложив детей, даже винца не попить. Кстати говоря об алкашке в баре и отеле: коньяк разливают из под полы из конистр, такие у нас в СПб в гаражах бадяжат и по 400р. за 5 литров продают, один раз видел этот же коньяк в столовой для всех желающих, вино самое дешевое. В баре зато яблоки и апельсины всегда свежие, кофе и арахис, и барменши, в замызганной одежде, но всегда дружелюбные, но ровно в 21:00 бар закрывался. Есть платный бар, но ценник там как в лучших ресторанах СПб.

Порадовала в отеле только детская анимация и наличие новой игровой комнаты с видеозалом и новыми приставками X-Boх.

В итоге, в отеле старались проводить поменьше времени, благо дело в Алуште для детей есть океанариум, где можно покормить крокодилов, интересный мультипарк с фигурами мультяшных героев во весь рост (500 м от Океанариума вверх), рядом с отелем парк развлечений, дельфинарий, веревочный городок, а вечером на набережной разгуливает динозавр, пугая детей и приглашая их в маленький динопарк.

При выезде на 3 день, чтобы доизрасходовать средства пришлось взять у них продление номера на пол суток, так вот эти пол суток заканчиваются в 18:00, и опять, придя на обед, при выезде с нас мальчик-аниматор попросил талон на питание, и опять он не мог созвониться с ресепшен, потому что нет телефона, и опять я побежал за талончиками.

Не рекомендую этот отель для проживания в номерах класса ЛЮКС, даже страшно подумать как в обычных номерах.

Читая отзывы с оценкой 5 понимаешь, что люди не жили в этом отеле, либо первый раз БЕСПЛАТНО поехали на "все включено".

У отеля отлично сделан сайт, по типу известного анапского отеля, но кроме сайта ничего.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • новая игровая комната
  • новый видеозал для игр на приставке
  • питание
  • обслуживание
  • номер
Добавлено: 01.02.2017 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Андрей!
Я отдыхал в нескольких странах по системе "все включено". И мне показалось, что данный отель не самый худший. Как правило у нас страдает номерной фонд, а в частности его размеры. А все остальное как и везде, что в Турции, Мексике. Где-то испачкано, ну просто не отмывается. Я жил в стандарте и даже не заморачивался. В номере ведь только ночуем. По питанию, может выбор не такой как в Турции, но все что представлено гораздо вкуснее чем у них. По крайней мере такого сыра, мяса, колбас, языка и салатов нет. Я согласен, что есть какие-то неудобства, по времени обслуживания, месту нахождения и это просто надо учесть менеджменту отеля. И если одели браслет, то о каких талонах может идти речь. Но здесь, наверно проблема в том, что у отеля заключен договор со сторонней компанией на питание, вот и все. Но безусловно это вопрос не отдыхающих, это проблема отеля. Я надеюсь, что управляющий отелем это учтет. А вам желаю хорошего настроения. Обидно, это когда платишь 250 т.р. летишь 12 часов в Доминикану, а там такая жопа и с размещением и с едой и т.д.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей Черкасов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2016
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 508
  • Фото: 48
0 Благодарностей