за последние 30 дней
Occidental Punta Cana
Только что вернулась из этого отеля.Как и писали ранее -это обычная трешка,с большой территорией.При заселении предлагают ужасные номера ,но тут же полушепотом предлагают улучшить ваш отдых за 100$,и за эти деньги вам предлагают номер той же категории,но в новом корпусе.Новый корпус имееет массу иных проблем(строительные недоделки,стройка в соседних корпусах и пр),но тут есть работающий душ и хороший матрас.По поводу еды- много,но..очень бюджетно- куча теста- блины,оладьи,булки,пончики и пр,сто вариантов картошки,пиццы,пасты, мяса мало,рыба - так себе и мало,овощей очень мало и плохого качества,фрукты- шикарные ананасы и папайя,остальное - как и овощи( самые дешевые закупки в недозревшем виде),сервис ужасный- хуже не бывает.,но менеджменту отеля на это наплевать,они даже ответы пишут вставляя один и тот же текст- "извинете,что так получилось,будем работать лучше")))Да,совсем забыла- чартер был от Анекса- azur air( кажется назывался)- вот это полный капец- не буду в красках расписывать что творилось в туалетах во время полета,но когда самолет начал снижение из всех дыр и щелей потекла ручьем вода,народ вещами,газетами и пр затыкал щели,чтобы этот поток воды не лил на голову и вещи.После такого полета сервис в отеле уже не имеет никакого значения.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
а причем тут отель и перелет? Вас никто не заставлял лететь чартерным рейсом!
лучше бы поделились красивыми фотографиями и впечатлениями о самом отдыхе, а вам только сервис подавай.
Питанием не угодили, будто в Москве вы каждый день в "Праге" ужинаете...
Можете еще Россией полететь, где: хотите сесть рядом, платите 50 евро, иначе будете сидеть в разных концах; где раздолбанные кресла с поломанными подголовниками, где питание в разы хуже, где за воду платите.
Странный народ какой-то. Хотите мега сервиса платите совсем другие суммы.
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager