за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 19 по 30 июня, т. е. можно сказать...
Отдыхали в этом отеле с 19 по 30 июня, т. е. можно сказать, уже в сезон. Отзывы об этом отеле типа "ВСЁ плохо", "самый ужасный отель" - полная глупость. Именно из-за таких отзывов и мы ехали туда с определённым предубеждением. Мы отдыхаем в Турции уже в 5-ый раз и только в 5-ти звёздночных отелях, т. е. уже есть с чём сравнивать.
Итак: в общем отель совсем не плохой. Мы жили в основном здании (hotel room)- номером вполне довольны, довольно уютно, явно недавно сделан ремонт, пластиковое окно до пола, большая терраса, на полу ламинат, кондиционер работает очень хорошо, охлаждает комнату буквально за несколько минут, в номере сейф. Вот минибар, вернее его полное отсутствие поначалу разочаровал, т. к. он состоял из 2-х бутылок воды)) (никакой пепси-фанты), да и та больше не пополняется)), но от этого впоследствии не страдали, т. к. на первом этаже находится бар, откуда в любое время можно принести напитки.
В бунгало не были, поэтому о номерах там ничего сказать не могу, но по-моему там тоже в этом году проведён ремонт. Бельё и полотенца чистые, меняются регулярно. Т. о. с номером всё в порядке. Дальше территория: с ней тоже всё в порядке)). Бассейны и в аквапарке и напротив основного здания, чисто, красиво. Аквапарк: всё отлично. Бар там только не понравился, в каком-то неуютном месте, а так всё вполне прилично, можно и повеселиться на горках и полежать в бассейных с джакузи. Пляж: а вот пляж нам совсем не понравился.
Чего только об этом отеле не писали: и запах там какой-то (кроме запаха цветов никаких других не чувствовали, даже у бассейнов никаких запахов хлорки)), и инфекции (за 12 дней незамечены)и старый-драный (тоже ерунда), а вот о пляже ничего не написано. А к нему у нас как раз основные претензии. То, что лежаки неудобные деревянные - это ещё пол беды, весь пляж какой-то совсем неуютный, кабинки для переодевания (слегка покосившиеся и всего две) и душ далеко от моря и лежаков, тут-же какая-то ободраная будка с собакой, столиков возле лежаков нет, да и лежаки стоят впритык друг к другу, т. е. предполагается, что я должна лежать чуть-ли не прикасаясь к чужим людям.
Мягкие матрасы на лежаки вечером собираются в одну кучу, но утром персонал почему-то не спешит их раскладывать обратно, видно считают, что русские сами это сделают. Короче, при всей нашей любви к морю, мы приходили только плавать, пляж нас ОЧЕНЬ разочаровал. Ресторан: вроде бы и много еды... но мяса нам действительно не хватало. В основном курица (почему-то одно белое сухое мясо в разных вариациях, турецкие несъедобные котлеты, печень индейки и рыба. Если была говядина или баранина (причём или-или), то одного вида и такое ощущение что даже не тушёная, а просто варёная. Короче, поесть можно, но не всегда с удовольствием и вкусно.
Из фруктов почему-то только арбузы и дыни, яблоки за 12 дней кажется только раз были, черешня какая-то мелкая была несколько раз и один раз недозрелые абрикосы... зато абсолютно зелёные сливы были каждый день, так и не поняла зачем)) Но опять же это всё не смертельно, нам и арбузов вполне хватало, а черешню очень крупную и очень сладкую мы купили на базарчике (10 минут хотьбы) по 2,5$ за кг. и персики по 3. Что касается возможных отравлений, особенно детей: товарищи, ну не давайте вы детям заправленые салаты!! Ну нужно-же хоть немного это понимать! Там и уксус, и специи, и майонез непонятный, да и сколько они стоят заправленые!
Свежих овощей и зелени очень много, зачем есть всякую гадость в жару, а потом писать об отравлениях? Просто уверена - все возможные отравления и растройства ЖКТ - от неумеренности и неразборчивости в питании. Плохо помыты чайные чашки - это неприятно. Вообще сам ресторан больше на столовую смахивает)), не впечатлил совсем. Что касается очередей: на завтрак обязательно за омлетом человек 5-7. В остальное время таких прямо явных очередей особо не замечали, но видно всё зависит от того во-сколько приходить.
На завтрак мы приходили около 10, и видно как раз в это время (с 9 до 10) самый наплыв народа. А вот на обед и на ужин приходили поздно, поэтому и столики свободные были и очередей не было, но вот столик с чистой скатертью найти было сложно. Крошки смахнут, а менять даже скатерть с пятнами особо не утруждались. Салфеток на столах нет, положат по одной под вилку и всё. Приходилось самим брать. Бред какой-то. Почему на столики салфетки нельзя поставить - непонятно.
Что не понравилось ещё: с 17 до 18 у бассейна давали пончики и мороженое. Это было что-то! Исключительно русские тёти занимали очередь за пол-часа до назначенного времени и потом эта очередь человек в 30 за пончиками и чуть поменьше за мороженым так и не уменьшалась. Это было очень неприятно. Это большой минус отелю, потому-что вполне можно было не создавать всю эту толчею, а сделать ещё несколько точек.
Анимация: с дневной всё в порядке, кто хотел, мог и в волейбол играть, и в футбол, и аквааэробика была два раза в день и даже уроки латинских танцев были каждый день бесплатные, и бесплатные уроки дайвинга, водное поло ну и т. д. Аниматоры вполне дружелюбные и весёлые. А вот вечерние представления... примитив полный)), как раз для уровня развития нашего 6-ти летнего ребёнка, ему очень нравились)). Вечером выступала всё таже команда аниматоров, никаких профессиональных шоу.
Ну что ещё... Ездили через Пегас Туристик (уже не первый раз) - никаких претензий. В отеле очень хороший и доброжелательный отельный гид Дмитрий, оставил о себе очень хорошее впечатление, молодец. Ну а в целом, если вам рекомендуют ехать в этот отель или вы выбрали его сами - всё здесь вполне прилично. Вполне возможно, что нам недостатки так видны из-за того, что уже есть с чем сравнивать и поэтому требования повышеные)), а кому-то может быть вообще всё понравилось. Уже проверено - пока сами не увидите, не узнаете что к чему)) Удачного всем отдыха!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World
Вы действительно хотите удалить комментарий?