АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2016
19.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом не очень плохо, но в 2015 году было на порядок лучше! Надеемся, что учтут наши просьбы и вернемся все в 2017

Отдыхали семьей с ребенком 14 лет и с семейными друзьями большой компанией 12 человек, уже второй раз в Лимак Лимре. Скажу честно, в 2015 году были просто в восторге от баланса качества и цены и поэтому вернулись в 2016. Наша компания не из придирчивых, были мы и Амарах, и в Гюралле, и в бывшем Воке, и в Папильонах, Риксосах и т.п чисто из интереса... знаем и шик и скромность... ближе нам все таки золотая середина - без особых изысков, но со вкусом и качественно. Достаточно спокойно переносим некоторые мелкие сбои, достаточно терпеливые не распальцованные и не быдлим...

Все жили в Арикадне оба раза. Очень чувствовалась экономия даже на мелочах... это не приятно. Цена не низкая и отель позиционирует как 5 ультра... но по факту не дотягивает, а вполне мог бы, (как в 2015 году!) если бы персонал учел в общем то мелочи, но приносящие конкретные ежедневные неудобства.

Заселили быстро, девушка Анна на ресепшене - умница!! Номер сам по себе комфортный, не маленький, с балкончиком. Минибар, сейф, тапочки в номере присутствуют. Минибар (вода, пиво, сок, минералка, сладкие напитки) пополнялся регулярно и без проблем. В номере убирались так себе, но нас в общем устроило. Есть крупный минус -ПОСТОЯННЫЕ проблемы с пополнением принадлежностей для ванной! Ну зачем нам каждый день на 3 человек!!! 4 лосьона для тела и ни одного кондиционера для волос?! И так было у всей нашей группы, кому то ставили только гель для душа .. Причем обьяснять бесполезно, а на ресепшене ответили, что значит у них других принадлежностей просто нет... Ну надо же решать такие вопросы! Качество бы тоже поднять не мешало,а то реально без преувеличения автохимия какая то, честное слово, а не шампунь в дозаторах!!! обратите внимание-это Турция все же, а не какая нибудь захудалая тьмутаракань... что уж до такой степени то экономить. Опять же- в прошлом году качество шампуни было другим.

Питание в этот раз было намного хуже... очень-очень скромненько... почему то устроили дефицит из картофельного пюре!!! Это вообще безумно странно!! его давали всего 2 раза за почти 2 недели!! по 1 ложке в тарелку!!! с блюдом от шеф-повара!!! и за ним тааакая очередь была - я этого ни в одной стране и в Турции тоже раз 15 была и никогда не видела такого дефицита!!! Нет, картошка была, но фри или отварная в приправе!! Практически все блюда что мясные, что даже гарниры! в этот раз были ооочень сильно сдобрены национальными приправами, да еще и очень острыми, включая супы особенно с капустой... жаль... Видимо это из-за большого количества местного населения в отеле. А о приезжих подумать то тоже не мешало бы, ну или не приглашали бы тогда... Молочная рисовая каша всегда была с недоваренным рисом... Выбор блюд но с приправами конечно был достаточный, а вот без приправ - только отварной рис, спагетти и просто отварные овощи и реально все!!! Представьте только это кушать все 2 недели!! Мяса тоже было много, но тоже острое и сильно с приправами, кроме курицы гриль и просто отварной курицы. А из так сказать изысков - не было в этом году ни разу утки, отварных креветок или раков, соленой рыбки для бутерброда или закуски, пару раз всего были арбузы и пару раз дыни оочень зеленые, не было абрикосов, инжира- куда делся? Очень огорчило в этом году качество зелени - плохо промытая и плохо перебранная, прям с землей и с пропавшими скользкими кусочками, много откровенно не свежей... Не работал снэк-бар- не было пицы и крылышек((, в итоге все толпились в Ликия-баре, были большие очереди на перекус... не работали фонтаны, горки... а ведь зимний сезон еще не начался и отель был полностью заселен!!! мы считаем что это похоже на неуважение какое то... В Ликия-баре бармены очень уставшие, им все по барабану.. коктейли делают как попало, без очереди обслуживают местных, а русские - как придется, очень обидно. Мы в общем то не задурялись, попросили несколько раз пиноколаду алкогольную приготовить... нам так ее намешивали, что пить не возможно... Что случилось то с отелем, кто следит за качеством, научите ребят не портить продукты, а делать нормально!?

Попробовали с улыбочкой и оооочень вежливо попросить шеф-повара что бы не столь перченые блюда делал, хотя бы некоторые, нас много таких желающих набралось, за время пребывания познакомились и даже немцы и румыны... так он и слушать не стал, поулыбался и ушел... В прошлом году реально и картофельное пюре было всегда - никогда нигде дефицитом не было! и блюда другие не такие острые и не столько приправы - ведь это добавить по вкусу можно, а вот убрать приправу из блюда не возможно! и в итоге получается, что и выбор блюд без перца и приправ у отдыхающих раньше был большой, а не как в этом году - или спагетти или рис за все время отдыха... Управляющие и хозяин отела, поговорите пожалуйста с шеф-поваром!!!

На пляже - в прошлом году протирали столики пляжные, а в этом году всегда заставали такую грязь, что не за один день накапливалась... ну как то на чистоту инвентаря обратили бы внимание. Ку да то в этом году пропал песок с пляжа...)))

Почему то в отеле нет фрешей даже на завтрак, хотя бы апельсиновых и это Турция- страна апельсин!!! И это отель 5 с программой ультра!!!

Мороженное в отеле вкусное, 3 вида. Но время раздачи очень короткое и мороженное быстро заканчивается, опять же очереди за ним...

Программа лояльности в отеле есть только на бумаге и в цвете браслетов, потому как вообще нет никакой разницы в реальности, никто чего то особенного к тебе не проявляет... в других отелях хоть пляжную сумочку по приезду дарят))) ребенку игрушку и т.п.))) Почему то нет разницы в цене проживания между ребенком в 14-16 лет и взрослым? ну ребенок с другим браслетом минимум не употребляет алкоголь и тп... .

Территория очень красивая, достаточно большая и ухоженная, грамотное расположение баров и т.п., никто никому не мешает. Береговая линия тоже длинная - это тоже очень удобно и приятно, нет столпотворения, для детей на пляже есть игровая зона.

Еще хотелось бы обратить внимание персонала на то, что на пляже, на территории где место для не курящих - курят все кому не лень!!! Вообще то, если вы уважаете гостей не только курящих, то следите, что бы соблюдался порядок. Ведь в итоге даже дети вынуждены нюхать дым от курящих где попало взрослых людей.

Уважаемые хозяин отеля и администрация! Наша вся компания очень надеется, что то что было в этом году из недостатков - это было связано с недоразумением и будет устранено))) Мы верим, что отель поднимет свой уровень по качеству и уважению к гостям не только местным, но и к гостям из России и сможет учесть пожелания гостей... Мы бы очень хотели вернуться в Лимак Лимру, но только в ту, которая была в 2015 году или лучше)))

С уважением,

Ваши гости из России

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номера
  • расположение
  • ласковые и красивые кошечки)))
  • длинная береговая линия
  • много бассейнов
  • острое и с приправами питание
  • грязь и курение в непредусмотренных местах
  • качество шампуни и других ванных принадлежностей
  • отсутствие халатов
  • грязь в спа зоне
  • качество спиртного
  • отсутствие фрешей в концепции отеля
Добавлено: 01.02.2017 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
вы правильно подметили - всё что вы написали из экономии - нет того постоянного потока туристов как раньше - поэтому и не могут прежние затраты делать - иначе вылетят из разумных рамок... - да и курс рубля после 2014 даёт о себе знать...
23:45 10.02.17
Уважаемая Ольга,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Полезный отзыв
Мы тоже были в 2015 году, нам понравился отдых и планировали в этом году снова вернутся в Лимак, но теперь прочитав комментарий ,сомневаюсь стоит ли ехать. Скажите, что поменялся шеф-повар,потому как раньше мы были в восторге от качества приготовленных блюд,а также внимания шеф-повара, который лично выходил и проверял вечером процесс работы поваров на улице, всегда шел на контакт с отдыхающими туристами.
Полезный отзыв
И мы были в 2015г. и нам очень понравилось. В этом году планировали поездку туда, сейчас уже сомневаюсь что-то. Да и цена на тур выросла прилично.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 300