за последние 30 дней
Отдых удался!!!
Отдыхали с 17.01.17-27.01.17 Приехали вечером,на ресепшене не посмотрев наши паспорта хотели одеть обычные браслеты,пришлось напомнить что мы второй раз и нам полагаются золотые браслеты.Спишем на конец рабочего дня.Как только нам их одели сразу дали номер ,что было приятно.Номер 135 нам понравился рядом с большим басейном.Заранее просили чтоб в номере была большая кровать и обычная для ребенка-все выполнили.Правда на следующий день пришлось идти на ресепшн напоминать о халатах,фруктах и мини баре который должны были пополнить как для постояных клиентов.Еда-нас все устроило,много всего.Большой выбор как для взрослых так и для детей.Золотые браслеты дают многие привелегии:утром свежевыжатый сок,в обед еда у бассейна по платному меню-бесплатно,вечером шведский стол,отдельное спасибо офицантам шведского стола,очень внимательны им спасибо.Территория чистая красивая,вечером каждый день концерт.Нам все очень понравилось,не смотря на нюансы с золотыми браслетами.Единственный минус ресторан La sepia,еда там ужасна.Мы с золотыми браслетами могли ходить туда каждый вечер,но пошли только один раз,а потом отказались.Нас 2раза приглашали на коктейль с менеджером-было приятно.В номер звонили спрашивали все ли у нас хорошо 1раз.В общем нам все понравилось :номер,еда,анимация,официанты.Обязательно приедим в 3 раз.Всем советую этот отель!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом на берегу Красного моря.
Мы приносим извинения за неудобства во время заселения и выдачи браслетов, но персонал не может помнить всех в лицо (постоянных гостей в отеле очень много), поэтому мы приветствуем, когда гости информируют ресепшен о том, что они приехали повторно. Также правописание фамилий при бронировании тура может быть изменено, и система не распознает туристов автоматически. В этом случае, гость также может помочь информацией.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.