за последние 30 дней
Дополнение к отзыву-информация для отеля.
Уважаемый отель и Светлана)) спасибо за ответ на мой комментарий. Пишу дополнение в теме отзывов, поскольку в теме ,,вопрос к отеля,, не влазит по обьему текста.
Я знаю, что Анекс не имеет к отелю отношения напрямую, исключительно партнерские.
Но если к примеру в Гранд резорт я могу отметить работу гида в отеле по 10 бальной стстеме на 10, то в Жардине максимум на 3. За мой отдых в Гранде наш гид от Анекса решал ВСЕ проблемы и вопросы по отелю и около 4 раз поинтересовался все ли в порядке, нет ли замечаний к отелю, к сервису, знаем ли мы как лучше доехать до города (без втюхивания анексевских плездок за сувенирами аля бесплатная экскурсия), где поменять валюту, какие пряности и где купить, как правильно выбрать трубку для дайвинга и тд. Там гид реально работал, и, насколько я знаю его повысили в дальнейшем, а вот нашего гида с яхты назначили гидом этого отеля Гранд резорт. И было за что. Ребята работали на 10 баллов. Спасибо им огромное.
Гиды Анекса в Жардине присутствуют только для продажи экскурсий. Даже не продажи. Впаривания.
И главное в этом, то что их работа оставляет свои впечатления на туристах как вцелом впечатление от отдыха....и от отеля.
Вообщем, в этом году Анекс вовсю пытается реанимировать подвявший из за кризиса бюджет компании путем неграмотного маркетинга и снижения качества услуг.
Как владелица своего бизнеса скажу что сие очень опрометчивое решение, и в том числе отразится вцелом на представлении туристов, в том числе и об отеле.
Нам то туристам все равно -штатные это сотрудники отеля или так....за столиком посидеть пришли.
Так что на месте владельца отеля я бы совершила дружеский звонок менеджерам Анекса...в целях укрепления сотрудничества))))
Кстати еще момент. Бог с ним с Анексом....но как же достали около бассейна и на пляже представители других турагенств, магазина кожи, СПА и тд и тп. Даже преславутый красный флажок не помогал, который наша компания укрепила над нашим местом -лежбищем на бассейне - не надо нас беспокоить!
Я человек не склонный ругаться, но на 4 день я уже просто рычала на них и посылала ко всем аллахам вместе взятым. УЖАСНО навязчиво. И ходят по кругу бесконечно. Хотелось бросить тапком. И придушить иногда. Красный флаг на них тоже не действует. Парочку из них даже не постеснялись спросить -а что это значит и зачем ты мне его показываешь?? То есть не довели эту информацию до них, а на бумажке, которую нам выдали на рецепшн это написали.....
Вообщем я понимаю, что в бизнесе кризис, и услуги продавать как то нужно...но.... Один из моих друзей в конце отдыха заявил. Я больше не приеду, этих арабов приставучих больше видеть не хочу задолбали. Это я передаю дословно, и без матов.
Разместите лучше дополнительно нескольки дисплеев в фойе, ресторане, чередуйте музыкальные клипы и рекламу этих услуг красивыми завлекательными роликами фото с экскурсий, массажей, заодно и деньги за размещение рекламы можно с них брать.:-) Буклеты в номерах так же не лишние) и тд...и тп. Конечно пусть ходят по бассейну и пляжу....куда ж без этого...но выучат и другое приветствие кроме "Какдила" и снизят градус приставучести
Так что уважаемый отель, делайте выводы))
Ваши это сотрудники...не ваши...а работать с партнерами и персоналом по принципам их работы с ВАШИМИ туристами нужно прежде всего ВАМ.)
Всего наилучшего!)))
Татьяна
Светлана, дацте знать, что прочиталли этот комментарий и я его уберу, что бы не засорять тему))
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо еще раз за Ваши комментарии и выбор нашего отеля.
Информация была передана Менеджменту Анекс тура, но еще раз ХОТИМ ПОДЧЕРКНУТЬ, что сотрудники Анекс тура не являются сотрудниками отеля.
В ваших брошюрах и везде на стендах туроператоров есть горячая линии для жалоб и предложений, куда можно обратиться в случае возникновения любых ситуаций, связанных с Вашим туроператором.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились к Guest Relation, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Сотрудники отеля, которые игнорируют "красный флаг", подвеграются жестким санкциям и штрафам вплоть до увольнения. Просто об этом нужно было сообщить.
С уважением, Администрация Hawaii Riviera Aqua Park Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?