АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2017
13.01.17 - 20.01.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей в январе (3 взрослых и ребенок 2,5 года)

Отель выбрали исходя из отзывов по питанию и расположению. Несомненные плюсы отеля – песчаный пляж, подогреваемый бассейн для детей и большой для взрослых, отличное питание, удобное расположение.

По питанию. Дабы не возникало вопросов у тех кто уже там был и им чего-то не понравилось (то сыр невкусный, то ноги у кальмаров кривые, то тарелки горячие). Просто задайте себе вопрос: вы дома также едите? У меня вопросов по питанию нет, все вкусное, разнообразное, свежее. Была ситуация, когда заболел ребенок и жена не могла прийти на ужин, все решилось через Лизу (за что ей особенная благодарность) Я выбрал в ресторане все что хотел, персонал укутал это все фольгой и доставил в номер на подносе в течении 5 минут!

По размещению. Приехали в отель в 9-00. Сразу же отправили на завтрак, но заселили в 14-00. Некоторые пишут, что заселяют в 10-00, гид в автобусе также вселил надежду, что обязательно заселят до 11-00, т.к. отель наполовину пустой. Все это оказалось неправдой. Отель и вправду пустой, и я был свидетелем, когда приезжающие заселялись в 10-00, но по-видимому на какую смену администраторов попадешь. Нас категорически не селили, даже за деньги, и это с маленьким ребенком! За это конечно же отелю –МИНУС!

Отдельная история про номера фэмэли. Они конечно страшненькие. Причем в 14-00 когда мы пришли заселяться (очень рекомендую не брать сразу с собой чемоданы т.к. возможно номер Вам не понравится и вы его будете менять) номер еще не был готов. Чувак реально чинил кондиционер, а напомню отель наполовину пустой!! Вобщем пришлось обращаться напрямую к главному управляющему отеля mr. Khaled Abd El Latif. Это действительно талантливый менеджер и человек явно на своем месте. Я это говорю не потому, что он распорядился нас переселить в номер супериор, с видом на море, напротив детской площадки БЕСПЛАТНО, а потому что сам неоднократно наблюдал как он ходит территорией отеля, общается с туристами, с персоналом. Тоесть процесс управления отелем происходил на глазах. И персонал, безусловно это ощущает - все вежливые, с улыбками, позитивные. Вот ради этой атмосферы и стоит посетить этот отель! Это большой ПЛЮС этому отелю!

По пляжу. К пляжу нужно идти…и идти по лестнице, хотя рядом также есть дорожка. Но сытно позавтракав или пообедав куда вы еще будете тратить свою энергию? Дорога к пляжу – это скорее плюс, тем более по пути есть прекрасный бар, где можно взять освежающего сока ну или пива. Как говорится каждому свое, но тогда кому ж чужое ;)

Пляж находится в замечательном месте, в бухте и он ПЕСЧАНЫЙ! Не первый раз в Египте, но песчаный пляж – это второй огромный ПЛЮС этого отеля! Море чистое, я бы не сказал что оно теплое, но впринципе оно достаточно красивое, чтобы постоять 2 минуты в воде и перестать ощущать его прохладу. Я сужу по ребенку, если бы море было холодное он бы не купался, малыша 2,5 года из воды было не вытащить! Да, он заболел, но это горло, и я знаю этому причину – МОРОЖЕНОЕ! Оно есть у бара возле бассейна в любом количестве. Поскольку ребенок заболел, мы познакомились со страховой медициной, но это отдельная история, и кому интересно могут написать в личку, я отвечу.

По размещению. Отель находится в пешеходной доступности от улицы El Merkato и копеечной доступности на такси до Олд Маркета. Стоянка такси находится напротив отеля. Такси желательно брать самому. Мы познакомились с таксистом, обменялись телофоном (местная сим карта стоит примерно 5 баксов) и катались на такси везде. Например до олд Маркета и магазина Метро цена 30 фунтов или 1,1 доллар. И это несомненный третий ПЛЮС.

Отель очень понравился, месторасположение отличное как в плане достопримечательностей, доступности транспорта так и отсутствием ветра. Отличный отель, несмотря на свои 4 звезды – это хорошая пятерка! Всем хорошего отдыха и позитивных эмоций!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • песчаный пляж
  • расположение
  • питание
  • атмосфера
  • два подогреваемых бассейна
  • нет
Добавлено: 31.01.2017 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Андрей, очень тяжело перестраиваться с отличного на хорошее или нормальное. Я отдыхала в этом отеле в марте 2013 Вот мой отзыв TopHotels Посмотрите на фото. Питание было выше всяких похвал. Такого количества целых ( не резаных) фруктов, так же как и мясо тушей, запеченное на вертеле я нигде не встречала ни до, ни после. Твердый сыр, к которому мы привыкли дома, я то же встретила первый раз в этом отеле. Потом еще в Сиерре и в Хилтоне Ватерфолс. Второй раз я отдыхала в этом отеле в сентябре 2015. TopHotels Фрукты были все резаные и не более трех видов за раз, тематические ужины отсутствовали, морепродуктов было крайне мало, супчики не вкусные. Один раз были крабы, но лучше бы на них не переводили деньги. Они были настолько не свежими, что мясо превратилось в кашу. Что называется- Почувствуйте разницу!!! Никто голодными не остался, а кому не с чем сравнивать, вообще были в восторге. Это я в защиту бывалых пишу. Надеюсь, что еще хуже не стало.
В общем целом отель мне нравится. Конечно если есть возможность, то советую бронировать супериор.
Как сейчас обстоит дело с фруктами? И какой сейчас курс обмена валюты, одинаковый с рук и в банке? Я была в конце октября. Банк менял по 8, а с рук меняли по 15-16 фунтов за 1$.
Добрый вечер! Фрукты все резанные, видов 5-6, но в достаточном количестве, свежие. С рук не менял, в банке 18,65, хотя нет, менял у таксиста 2 доллара на фунты, т.к не хватило фунтов рассчитаться в местном Метро, курс по 15, ссылался на то, что мелкие купюры дороже не принимают.
Доброй ночи. Спасибо большое за отзыв. Расскажите про страховую, пожалуйста. Едем с двумя маленькими детьми, очень интересует этот вопрос. Спасибо.
Страховку обеспечивала страховая компания «ВУСО» г.Киев ул.Каземира Малевича, 31.
Температура у ребенка поднялась ночью, поэтому вынуждены были сбивать самостоятельно. Утром с ресепшна позвонили в страховую +20 69 360 47 74* и обрисовали проблему. Девушка на другом конце обьяснила, что для того чтобы зафиксировать страховой случай , на приеме у доктора температура должна быть не менее 38С, иначе лечение будет платное. На вопрос «Как быстро мы доедем к доктору?» Получили утверждающий ответ не более 15 минут, и это абсолютно точно.
Нашей ошибкой было именно ждать, но как говориться что сделано то сделано.
Через 30 минут температура уже была 37,8 и учитывая динамику пошли звонить в страховую. В страховой обязательно спрашивают номер страхового полиса, без него разговаривать не будут (Все страховые полисы регистрируются в какой-то общей базе и они их отслеживают). После уточнения всех деталей попросили подождать – машина выехала.
И вот здесь начинается самое интересное, ни через 15 минут, ни 30, ни 45 машины не было. Сначала были разговоры о том, что машина «застряла» на блокпостах. Ну кто был в Шарме, тот понимает что это полный бред. Когда я начал нервничать и переходить на крик, сказали что автомобиль уже подъехал к отелю и вот-вот будет. Но я находился возле входа в отель, никаких машин не было. В общем если у Вас температура, не ждите, т.к. нужно понимать что скорость реакции на вызов очень низкая.
Через 55 минут приехал автомобиль, это обычная легковушка без опознавательных знаков. Поехали в госпиталь, водитель едет очень неспешно, по пути следования заехали еще в один отель и забрали пару, которым также нужно в госпиталь!!!. Дорога заняла минут 40. По пути заезжали на заправку, в общем все с присущим восточным колоритом, и неспешностью. Хотя наверное многие видели как арабы носятся на автомобилях, толи водитель не араб, толи у него утро неспешное, доползли к госпиталю.
Госпиталь находиться на территории отеля, и с виду никак не похож на госпиталь, максимум травмпунк! Но внутри, к счастью все оказалось на уровне, и кабинеты разных профильных врачей, и палаты для терапии, баллоны с кислородом.
На приеме (регистратуре) сидит русскоговорящая девушка, и если вы с английским дружите – идете к доктору сами. Врачи –все профильные. Наш все внимательно выслушал, осмотрел ребенка, померил температуру и назначил процедуры (холодные компрессы, укол, свечку)
Поскольку удовольствия мало при температуре принимать холодные компрессы – ребенок орал как потерпевший, мы быстро это прекратили (причем процедуры делал типа медбрат) Он вызвал врача, мы категорически отказались от компрессов, но заверили врача, что будем все делать в отеле. Кивнув в знак согласия –врач испарился. Минут через 30 ребенку стало легче и он самостоятельно уже пошел исследовать госпиталь. Пришел врач, принес препараты, рассказал как и что принимать. Все – мы свободны!
Ждали еще минут 30 пока приедет наш извозчик, т.к. отель в котором госпиталь очень большой и самостоятельно добраться к выходу было проблематично. Дорога назад прошла в такой же неспешной езде под ритмы арабских диджеев.
Вот такое приключение, потеряли пол-дня, но главное это здоровье малыша, а нервы – ну в Египте они быстро восстанавливаются ;)
13:32 19.02.17
Уважаемый гость, спасибо за ваш ответ, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание одним из лучших
Здравствуйте. простите, может я не правильно поняла, когда Вы приехали к врачу температура была меньше 38, следовательно-лечение платное.Подскажите сколько Вы заплатили?
Добрый! Нет, мы ничего не платили, т.к на момент приезда к врачу температура была 38,5
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 011
  • Фото: 6
0 Благодарностей