АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2017
15.01.17 - 28.01.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

второй раз посещаем отель

Были в этом отеле три года назад. Тогда нам очень понравилось здесь - поэтому выбор пал на этот отель. Но в этот раз персонал отеля не порадовал(. Мы должны были прилететь 14 января, но самолет оказался неисправным, поэтому приехали в отель мы на сутки позже - 15 числа, уже вечером. При нас пришел огромный автобус с китайскими туристами. И персонал на лобби, даже увидев, что нас всего три человека упорно обслуживал громко орущих китайцев. Не подали даже приветственного напитка. Только увидев, что мы еле держимся на ногах таец взял паспорта у нас. Очень долго искал что-то в компьютере, хотя я сразу сказала:"

we had to fly yesterday". Это не подействовало(. Тогда, простояв еще минут 20 я взяла свой ваучер у них и тыкнула на дату - только тогда меня поняли и стали смотреть опять в компьютер.... Еще минут через 20 беганья и переговоров между собой они нашли нам номер... мы оплачивали в турфирме 2-комнатный сьют с двумя кроватями, т к сыну у нас 13 лет и он идет, как взрослый, заранее оговаривали, что кровати будут стоять в разных комнатах. Но они дали нам сьют с одной кроватью на троих взрослых!!!! , сказав, что вторую кровать они поставят завтра, даже белья не дали, чтоб сына отдельно положить!

На другой день я через отельного гида напомнила им с утра о том, что нам нужно поставить кровать, дать белье и полотенца на троих. Но никто даже не пошевелился( Вечером, когда уже нужно было спать я пошла в третий раз на рецепшн ( до этого ходила напоминала еще днем), только тогда нам изволили принести вторую кровать и белье.

18 числа у моего мужа был день рождения. Я заказывала ему на сайте гостиницы презент от отеля еще до отьезда, приехав - подтвердила - показала его паспорт. Но в день рождения к нам так никто и не заглянул! Когда вечером я пошла на рецепшн, мне ответили - завтра) и благополучно забыли про нас!).

В большой комнате у нас плохо работал кондиционер, так просила несколько раз, починили его только за 2 дня до вылета.

Раньше мы были в этом отеле тремя семьями с детьми, причем выбирала отель именно я по отзывам. И тогда мы все остались довольны - три года назад в отеле отдых был просто замечательным ( тут даже есть мой прежний отзыв об отеле). Теперь же бар у бассейна не работает вообще, завтраки - практически нет выбора и смены блюд, блюда все рассчитаны на китайцев. Из фруктов были только ананасы, арбуз, папайя, драконий глаз, один раз мандарины. Как не было у них аппарата по приготовлению кофе, так его и не появилось. Вместо соков - разведенный юпи. Столов во время завтрака не хватает, люди ждут, когда поедят другие.Много раз вечером ужинали в ресторане отеля. Единственный быстрый и хороший официант - таец Дэн, только он принимал заказы быстро, старался общаться на русском языке. Вот ему искреннее спасибо! Остальные официанты еле ходят. Когда мы 27 числа решили устроить себе прощальный ужин ( попали как раз на китайский Новый год), Дэн отдыхал, мы ждали своего заказа 40 минут!!

Такого отношения к гостям отеля мы вообще не ожидали. Мы были во многих местах, и я искренне пожалела, что не взяла отель " Амора бич резорт" на Банг Тао . Там самый дорогой номер обошелся бы нам так же, но обслуживание у них раза в три лучше!!!

В остальном по отелю нареканий не было - уборка в одно время - после обеда. Убирают неплохо, пополняют почти все ( чай нам тоже так и не положили, но это - мелочи)

Раньше здесь жили две большие черепахи. Теперь их стало семь!) Очень красивые!)

В общем в этот раз я скажу - люди - не едьте в этот отель! Да, очень тихое и спокойное место, отличный чистый пляж, но хозяин отеля держит плохих работников. Обслуживание просто ужасное! Я могу навскидку назвать на Пхукете не меньше трех отелей 4 звезды по цене сопоставимых с ценой этого отеля, а обслуживание там намного лучше!

Мы больше в этот отель не приедем никогда!

  • чистый пляж
  • спокойное место
  • отвратительное обслуживание
  • не работает бар у бассейна
  • плохие завтраки
  • очень медленное обслуживание в ресторане отеля
  • на рецепшене вообще работают очень медленно
Добавлено: 31.01.2017 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Елена, добрый день. Подскажите, пожалуйста, слышно ли самолеты в номерах и на улице? Выбираем отель для путешествия с младенцем, смущает факт близости аэропорта. И еще вопрос про наличие кафешек, ресторанов, макашниц. Как с этим делом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Elena-4072
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 24 859
  • Фото: 38
0 Благодарностей