за последние 30 дней
Нам очень понравилось
Согласен, отчасти, с предыдущими отзывами Светланы Кузнецовой и Натальи.
Непонятки с отелем возникли из-за того, что дважды за год он был переименован. Летом 2016-го он стал Nakes Space, а в январе 2017-го опять стал Flushing Meadows. Поэтому была неверная информация о том, что он в Анжуне и до пляжа 800 метров. Причём об этом ещё не все из местных Анексовских гидов знают, поэтому путаница.
Отель, конечно же, далёк от пляжей (ближайший Vagator - 3,5 км.). Но мы с женой взяли байк (мотороллер) и минут за 10 доезжали до туда. В отличии от "цивилизационных" отелей Анжуны и Калангута - очень тихо и днём, и ночью, практически нет пыли, чистый воздух. Персонал для Индии просто супер. По щелчку решали все проблемы. На 2-й день пребывания узнали, что можно заказывать еду в ресторане отеля. Еда отменная - и по цене и по качеству. Так, например, можно покушать без перца лапшу с курицей (огромная порция), немного остро готовят курицу по манчжурски (есть китайское меню), но оччекнь вкусно и каждое блюдо стоит 200 рупий. Кроме того на Чапоре есть рыбный порт (где-то 4 км от отеля). Там после 17 часов приходят рыбацкие лодки с морепродуктами (есть всё, что пожелаешь) и мы покупали свежие большие креветки по 300 рупий за кг, крабы небольшие по 100 и кальмары по 300 привозили в отель, договаривались с администратором и повар нам готовил из расчета 200 рупий за кило. А когда привезли 3 кг креветок, 1 кг краба и пол кило кальмаров, сторговались за всё - 500. Так что желательно хоть немного знать английский и никаких проблем не будет. Но все вопросы надо решать только через администратора на ресепшн в любое время суток. Попытки наших туристов решать вопросы (за исключением прямых заказов официанту в ресторане) через других лиц персонала всё равно заканчивались разборками через администратора.
Теперь по поводу английского. Я считаю, что если мы к ним приезжаем, то элементарные языковые вещи надо знать. Отель не испытывает проблем с туристами, русским языком хорошо владеют те индусы, кто торгует на базарах, поскольку им надо продать товар. Персоналу отеля ничего продавать не надо - у них с нами всё хорошо. А вот у многих из нас не очень. Ни еду заказать, ни воды попросить... Поэтому рекомендация: не знаешь английского - скачай с Инета перед поездкой бесплатно демо версию (15 дней) любого переводчика, хоть PROMT, ведь у 99% из нас Айфоны, Смартфоны. Не можешь сказать - напиши, и всё будет ОК. Вернёмся к отелю...
Уютные выходы (балкончики) к бассейну из номера, особенно вечером - всё в разноцветных подсветках, ненавязчивая приглушённая музыка создают обалденный антураж для вечернего ужина около бассейна с рюмочкой Old Monk - достойный ром.
Ближайшие магазинчики напитки (соки, пиво, ром 42 градуса, недорогой - 175 р. за 0,75 литра ), сигареты (дорогие - 160 р.), фрукты - 200-300 метров.
Номера всегда чистые и если хотите, чтобы в них каждый день убирали повесьте соответствующую табличку или скажите администратору - без проблем. Если в номере заканчиваются пакетики: чай, кофе, сахар, сухое молоко - принесут бесплатно, за литр воды надо заплатить 20 рупий, но можно эту бутылку воды взять в столовке за завтраком - никто ничего не скажет. В номерах электрочайник и холодильник. Завтрак нести в номер нельзя - такие правила (разве что если, ни дай Бог, заболел).
Теперь про завтраки. К вам обязательно в столовке подойдёт официант и предложит омлет (ко всему остальному, что будет на "шведском столе"). Ему ОБЯЗАТЕЛЬНО надо не менее ДВУХ РАЗ ПОВТОРИТЬ: " Only eggs no salt, no spices" (онли эггз, но салт, но спайси) - только яйца без соли и специй . Потому что они подают омлет с сушёными помидорами зирой и кинзой и хорошо солят. А если учесть, что в Индии всё сливочное масло солёное (естественно и на завтраках в отеле)... Только мужики с похмелья съедали такой завтрак. С нами жила пара без английского - они просто ели хлеб и кофе, через четыре дня девушка призналась, что голодна((( Пока мы не вмешались в процесс и всё стало ОК. Но если вдруг официант принесёт вам опять с кинзой - требуйте то, что вам надо и вы получите!!!
Традиционная ошибка наших туристов в Индии. Они если хотят без перца - говорят: "но спайси". Для индуса спайси это прочие специи, перец к ним не относится. Если вы хотите не очччень острое, лучше говорите: "но чили" Во всяком случае в этом отеле официанты и повара делают так, как надо, когда их правильно попросить.
На одной из из экскурсий мы познакомились с девчонками из Екатеринбурга и пригласили их в гости на ужин в отель. Администратор нашего отеля настороженно, но разрешил нам не только погулять (до полуночи) возле бассейна (праздничным столом был лежак), но поплавать в бассейне нашим гостям, хотя это в принципе запрещено в отеле. Погуляли мы конечно отменно (причём к нам присоединились ещё 4 индуса, проживавшие в нашем отеле). Более того свердловчанки рассказали нам, что их отель в сравнении с нашим беззвёздная общага, благо, что находится в 2-х минутах ходьбы от пляжа в Калагнуте, но условия у них ужасные и сервис нулевой, хотя за путёвки они заплатили процентов на 30 больше. У индусов вообще в Гоа "звёздность" отелей зависит не от сервиса или наличия баров, бассейнов и т.п., а от близости к морю.
Теперь о транспорте. Байк стоит 300 рупий в сутки, если его арендовать на весь срок пребывания. Посуточно заряжают 400. Можно снять такси на весь день, ну где-то с 10 утра до 9 вечера и он будет возить по всем рядом расположенным пляжам, супермаркетам и т.д. за 1500. Те же три уральские девчонки так и делали. Но!!! После 9 вечера стоимость такси взлетает практически ВТРОЕ!!! Это норма в Гоа. Поездка на ночной базар стоит на такси 800 рупий в оба конца, но можно сторговаться за 700 (это где-то с 8 до 11 вечера). Сам ночной базар работает с 20-00 до 4-х утра. При этом таксисту надо платить деньги ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН ВАС ВЕРНЁТ НАЗАД!!
Новичкам - ТОРГУЙТЕСЬ ВЕЗДЕ (кроме продуктовых лавок и кафе) цену можно сбить вдвое, а то и больше.
НЕ ПОКУПАЙТЕ экскурсии у закреплённых за вами в отеле русских гидов - они добавляют к каждой экскурсии от 15 до 25 баксов. Зайдите на русскоязычный сайт http://www.goatrip.ru/ и онлайн выбирайте экскурсии. Там хороший парень Александр - всё объяснит. Оплата в день экскурсии.
И последнее. Дорогие россияне, белорусы, казахстанцы, ну и весь СССР. 90% из вас приезжают на отдых с такими лицами, что прибыли в места лишения свободы. Улыбаться начинают только после сытного обеда, первой кружки пива или глотка крепкого напитка. Улыбайтесь или хотя бы здоровайтесь с персоналом, даже с уборщиками номеров. Произнести: "Hi (хай) или Hello (хело)", - это так просто. И ваше пребывание будет намного приятнее для вас.
Если у кого-то будут вопросы пишите мне: e-mail: mdom05@mail.ru Подскажу все, что знаю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?