АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2016
05.10.16 - 15.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне неплохо, особенно в межсезонье

Во время планирования октябрьского отдыха выбрали в качестве места проживания Райду, исходя из следующих соображений:

хотелось жить в нормальном отеле в Старой Гагре и не переплачивать за ненужное питание, поскольку в гостинице мы, по сути, собирались лишь ночевать и завтракать (да и то не каждый день). В уже опробованных нами Алексе и Лазурке в первой половине октября стоимость стандарта зашкаливала за 5 тыс. в сутки (за двоих), а в Райде в это время в ценник был включен только завтрак, соответственно, стоимость проживания была вполне адекватная - мы жили во втором корпусе в стандарте с балконом, с видом на горы (осознанный выбор, поскольку балконы номеров с видом на море выходят, помимо моря, еще и на проспект Ардзинба). Проживание в этом номере стоило нам 1350 руб. с человека в сутки, т.е. 2700 за номер.

Про отель.

Номер.

Номера довольно уютные, площадь вполне достаточна для комфортного пребывания двух человек. Мебель, конечно, не только вчера с завода, но пока вполне приличного вида, а главное - весь её функционал в наличии. Мест хранения много, ничего не отваливается, всё работает. Розеток в номере достаточно, чтобы одновременно заряжать два-три гаджета, при этом ничего не отключая.

Оборудование: сплит, сейф, телевизор, холодильник, фен (в ванной комнате).

Санузел: раковина с зеркалом, трон, душевая кабина.

Был удивлён, найдя в номере халаты и тапочки - до этого мне такого в абхазских отелях не встречалось. Вроде бы - не особо нужная мелочь, но приятно. Так же в номере есть плетёные циновки, которые можно брать с собой на пляж.

Потолочного освещения в номере практически нет, только в районе входной двери есть один миньон. Нас это нисколько не напрягало, более того - мы даже ни разу не включали торшер, стоявший в углу номера, а пользовались лишь настенными бра, которые прикручены над прикроватными тумбочками.

Полотенец в номере достаточно, их меняли ежедневно, так же по мере необходимости пополняли запас мыла, геля для душа, шампуня и т.бумаги. Косяков в обслуживании и уборке номера замечено не было.

Услуги.

Никакими услугами отеля мы не пользовались, но, насколько я понял, основу их составляют разного вида массажи.

В отеле предоставляется услуга прачечной - 1 загрузка машины стоит 200 руб. Пользование гладильными досками и утюгами - бесплатно, они находятся в коридоре на двух этажах (из четырёх жилых).

Интернет.

Собираясь в отель, я неоднократно читал о том, что покрытие wi-fi более-менее плотное лишь внизу, рядом со стойкой рецепшн. К нашему заезду, видимо, что-то улучшили, поскольку мы спокойно выходили в сеть не только в номере (на 4-м этаже), но и на пляже.

Питание.

Питание организовано в отдельно стоящем строении, на первом его этаже (на втором уровне расположено приотельное кафе, работающее по меню). Как уже было сказано, у нас были только завтраки (шведский стол). Ассортимент довольно неплох, качество блюд тоже. Ежедневно было 6-8 видов салатов, такой же выбор горячего (салаты каждый день практически одни и те же, горячее частично менялось). Кроме этого - каши, различные холодные нарезки, соленья, чай/кофе, выпечка. За 10 дней, вроде бы не надоело.

Персонал.

Ничего плохого про обслуживание сказать не могу - и в столовой, и на рецепшн нам встречались расторопные, предупредительные и грамотные люди, спокойно и без суеты выполнявшие свои обязанности.

Территория.

Она весьма небольшая, что, впрочем, является обычным делом для большинства абхазских отелей. Значительную часть приотельной закрытой территории занимает парковка, расположенная перед входами в оба корпуса. В общем, погулять там особо негде. Здесь, разумеется, всё субъективно - для кого-то это может быть минусом, но это не наша история (по-моему, торчать в Абхазии около отеля - это лишать себя массы впечатлений).

Пляж.

Обычный пляж Старой Гагры, всё как везде - на полу галька, в море дельфины, вода прозрачная. Для постояльцев Райды есть лежаки, которые находятся здесь же. Так же есть навес от солнца.

Что не понравилось.

Пожалуй, единственным замеченным минусом является расположение мангала, где жарят мясо для посетителей кафе - он находится за вторым корпусом, и дым с него окуривает балконы номеров с видом на горы. Нам это не мешало (кафе работает только до 12-ти), но если бы нам пришлось сушить одежду или полотенца на балконе, то, разумеется, всё это провоняло бы дымом.

РЕЗЮМЕ.

Выводы, будут, разумеется, субъективными, на них влияет опыт поездок в Абхазию, опыт проживания в разных местах Гагры и т.д.

Соотношение цена/качество в нашем случае было идеальным. Но, напомню, речь идет о межсезонье. Если бы я планировал проживание в Старой Гагре в разгар сезона, то здесь Райде пришлось бы конкурировать с двумя-тремя отелями из моего личного рейтинга, имеющими, на мой взгляд, ряд преимуществ, а райдовский ценник в сезон примерно такой же, как и в этих отелях.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • стоимость проживания в межсезонье
  • район
  • работа персонала
  • оборудование номера
  • оформление общих зон и номеров
  • расположение мангала
Добавлено: 30.01.2017 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 341
  • Фото: 43
0 Благодарностей