АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в январе 2017
03.01.17 - 12.01.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Единственный среди всех пятизвездочных отелей, в которых доводилось отдыхать, с отвратительным обслуживанием

Мы с мужем провели в "Довиле" январские каникулы 2017 г. Проживание и питание было забронировано по системе "Ультра все включено". С 08.01.2017 шведский стол в одностороннем порядке, без предупреждения и без изменения стоимости был в одностороннем порядке отменен. В ресторане на обед и ужин были предложены: майонезные салаты; на деревянной доске порезаны и растянуты во всю доску: 1 огурец, 1 помидор; по 1 горстке тертой свеклы, моркови, лук; 1 яблоко, 1 груша, веточка винограда. Из горячих блюд НИЧЕГО!. Ни гарниров, ни основных блюд! Выбор горячего - только на заказ по очень скудному меню, мизерными порциями, приготовление которых надо было минут 40 ждать. Алкоголь - вино или шампанское приносили, если только попросишь. Абсолютно никакой анимации, никаких развлекательных программ. И это в Новогодние каникулы! После 20.00 покушать можно было только за деньги по ресторанным ценам. Обслуживание отвратительное. Бассейн: В крытом бассейне уборщицы сливали грязную воду с пола швабрами прямо в бассейн. На замечания реагировали, как будто ничего не произошло. Сауны: режим работы до 22.00. Однако, в 19.30 сауны выключали и даже выключали свет, несмотря на то, что там были люди. К вечеру в саунах пахло мочой. Номер: одноразовые гели и шампуни были только в первый день приезда. Капсулы для кофемашины размером неподходящим для нее, чая нет. Чтобы убрались в номере, надо было попросить, иначе не уберут. От разрекламированного медицинского центра одна вывеска. Никаких врачей нет, никаких процедур не делают. Причем, перед тем, как забронировать номер, администратор по телефону заверила, что медцентр есть, он работает, есть врачи и оборудование. На все замечания и жалобы обслуживающий персонал улыбается и извиняется. Самое главное, что спросить за эту оферу не с кого.

  • за время проживания не отметили ни одного
  • питание
Добавлено: 30.01.2017 19:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Обещание шикарного отдыха только на картинках и в рекламе, размещенных на сайте "Довиля". Отрицательные отзывы отель не публикует
Уважаемая Евгения. Вот я, прочитав Ваш отзыв была очень удивлена и поражена. Видимо в зимний период в Довиле все иначе, т.к мы отдыхали в июне и всё было просто на высоте и питание и сервис и обслуживание. Нам, даже показалось, что в Довиле лучше, чем в любом пятизвездочном отеле Турции, например. Мы собираемся в Довиль в этом году повторно, уже путевки оплатили. Но, всё же хорошо, что Вы написали свое мнение. Будем знать, что не в сезон в Довиле делать нечего.
23:22 21.02.17
Дорогая Евгения,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий Довиль Отель & SPA 5*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алеся, серьезно? Такой сервис вас устраивает за подобные деньги?
Полезный отзыв
Вы наверное работник отеля. Отель в котором бар у бассейна за деньги, хочешь бесплатно иди на 2-й этаж. Цена за 3х на 10 ночей более чем 120 тыс. в Турции отели типа Royal Alhambra, Holiday Palace с большими аквапарками и с таким количеством еды, что она чуть ли не на стенах висит и то они стоят 95тыс. и это с перелетом и трансфером до отеля (это сравнение цен на отдых с 1 июня). А самое главное, что на пляже отеля море просто отвратительное, мелкое и грязное, на это можно было бы закрыть глаза, т.к. не вина отеля в этом (хотя убираться на пляже надо), но сервис и питание никакие просто, за эти деньги. Я вот не понимаю, в Краснодарском крае много производителей вина, неужели у них нельзя напрямую покупать (например Фанагория), то же самое к мясу и т.п. или жадность не позволяет делать наценку в 10% а не 200%? Сделайте трансфер от аэропорта, жд вокзала бесплатно для гостей отеля, над сервисом работать и работать, из-за вашего сервиса, больше не поедем в ваш отель, почему я, заплатив деньги, должен ходить еще и чуть ли не уговаривать, персонал, то шампуней положить, то мусор вынести, то напитка налить...ужас.
Да забыл сказать, что стоило бы комаров травить, разве сложно поздно вечером или рано утром потравить траву и т.п., дабы не было комаров....
Вполне...и судя по загруженности, не меня одну
Слава богу, я не работник отеля. И бар возле бассейна не платный. Платные только коктейли на заказ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Евгения, спасибо за Ваш отзыв! Мы уже семьей собрались на январские праздники как раз с 08.01.2018. Но прочитав Ваш отзыв передумали ехать в этот отель!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей