за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 10.06.09 по 26.06.09. Сервис в отеле...
Отдыхали в отеле с 10.06.09 по 26.06.09. Сервис в отеле отвратительный. Номер получили быстро, а вот носильщика так и не дождались. На ресепшен посоветовали искать самим. Но в течение 20 мин. мы так их и не увидели, и по примеру иностранцев пошли искать номер сами. Я была удивлена, увидев людей со сломанными ногами и руками. Но вечером удивляться перестала. Дороги в ресторан и бары идут мимо бассейнов. Ковровых дорожек, как в Египте нет. Воду у бассейнов никто не убирает, мало того, перед Вашим проходом поливают кафель! Кафель и так скользкий, а о мокром и говорить не приходится! Нас поселили в клабе. Из 2-х лифтов работал только 1. Но он был постоянно занят обслугой. Если Вы пришли в ресторан не к началу завтрака, обеда или ужина, то Вы рискуете остаться без столовых приборов. Хорошие красные арбузы только 3 раза, а так белые. Жареную картошку, которую не съели в обед, давали на ужин и весь следующий день. Салаты делали из тех продуктов, которые не были съедены накануне. За полотенца нужно оставлять залог в размере 10 баксов, который возвращают при сдаче карточки на полотенце в ЛИРАХ! При этом тебе показываот 100-долларовую купюру и объясняют, что меньше нет. Уборка нмера: один день убирает 1 уборщица (убирает хорошо и воду ставит, и пылесосит), на другой день номер убирать приходят аж 4 уборщицы! Но при этом ничего не меняют, не пылесосят и т.д. Горки - классные! Жаль только, что из пяти горок работали только 4! Мы люди непривередливые, но такого сервиса и хамства обслуживающего персонала не встречали нигде! Кстати, отношение и к русским и к иностранцам одинаковое. Турки вели себя так, что они для нас, а не мы для них! Больше в этот отель не поедим!
Вы действительно хотите удалить комментарий?