АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2016
25.10.16 - 03.11.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в ноябре

На отдых ездили в последних числах октября. В Турции отдыхали впервые.

Что понравиоось:

1. Погода и море! Не надеялись, что получится искупаться, но нам повезло с погодой и купались каждый день, правда по вечерам было холодно даже в теплой кофте (конец сезона). Пляж чистый, большой, лежаков много, но их не хватало, иногда приходилось размещаться прямо на песке.

2. Питание - все вкусно (кроме завтраков) . Офррмление внутри ресторана не понравилось, на террассах красиво, но по вечерам там было холодно, а свободное место внутри иногда приходилось поискать.

3. Обслуживание - на 5-. Улыбаются, стараются помочь, никакого негатива не заметили.

4. Уборка - убирались неплохо, даже лебедей крутили из полотенец. Но 1 раз случайно пролили колу на пол, так это липкое пятно до нашего уезда никто не убрал (несмотря на оставляемые ежедневно чаевые).

5. Тренажерный зал, крытый бассейн, сауна и турецкая парная (сходили один раз в прохладный день) - на 4. Все ок, но не хватало лежаков у бассейна. Понравилось то что возле бань стоит автомат с безалкогольными напитками и фруктами, очень удобно.

6. Рзвлечения - на 5. Понравилось все, и музыка в ресторанах, и цирк и концерты (хотя сезон уже закончился).

7. Номер - на 5. Бронировали стандарт, дали какой то большой двухуровневый, окна выходили на 2 стороны на бассейн и на море. Приятный, необычный номер.

Что не понравилось (недостатков немного):

1. Очень грязные окна в номерах и коридорах

2. Эти же окна так продували и производили жуткий свист при порывах ветра, что было невозможно уснуть. Вызвали сотрудника, он что то подкрутил, но лучше не стало,.

3. Завтраки - мне не хватало каш! Были мюсли, рис с молоком, блинчики. Голодными не оставались, но так хотелось овсяной каши (хотя, может я просто ее не нашла)

4. Нехватка лежаков на пляже. После 10 утра свободных лежаков на пляже уже нет. Хотя у бассейна кажется были, но мы не любим лежать у бассейна.

5. Неуютный основной ресторан (напомнило совковую столовку) и плохое освещение в нем.

Напротив отеля целая улица с сувенирными лавками. Как я уже писала, что в Турции были впервые, удивило то что вокруг русская речь, полное ощущение того, что ты находишься на каком то российском курорте

  • пляж
  • обеды и ужины
  • плохие окна
  • нехватка лежаков
Добавлено: 30.01.2017 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень странно... Отдыхали примерно в это же время, лежаки свободные были всегда. И у моря, и у бассейна. Их огромное количество. Пару раз заглядывали в крытый бассейн, там все лежаки свободные были. С номером тоже непонятно. Двухуровневые семейные номера находятся в отдельном корпусе, имеют выход к внутреннему бассейну и не имеют вида на море. Вы точно про Лимак Лара писали?
Ирина! Отдыхали на ноябрьские праздники, может быть в связи с этим был большой наплыв туристов отсюда и нехватка лежаков. У бассейна открытого лежаки свободные были (как я и писала в отзыве), но вода в бассейнах была уже хооодная, поэтому все были у моря. Еще раз - ЛЕЖАКОВ У МОРЯ К 10 УТРА СВОБОДНЫХ УЖЕ НЕ БЫЛО Поселили нас в главном корпусе, а не в отдельном, и окна у нас выходили на две стороны, спальная на бассейн, комната с балконом на море.
Полезный отзыв
17:13 01.06.17
Уважаемая Наталья,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что среди множества альтернативных отелей Турции для Вашего отдыха Вы выбрали Limak Lara de Luxe 5*! Мы также искренне благодарны Вам за Ваш конструктивный отзыв на данном сайте. Мнения, пожелания и замечания наших гостей в анкетах, на веб-сайтах, а также высказанные устно, играют важнейшую роль в процессе совершенствования качества обслуживания. Мы благодарим Вас за то, что Вы предоставляете нам шанс повышать уровень наших услуг. До скорой встречи!

С уважением,
Корина A.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 426
  • Фото: 0
0 Благодарностей