АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2016
09.12.16 - 23.12.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Океан

Отдыхали в отеле Catalonia Bavaro Beach, Golf & Casino Resort 5* с 09 по 23 января 2016 года. К слову, это наша четвертая поездка в Доминиканскую Республику, так что есть, с чем сравнивать

Итак, по порядку.

О туроператоре.

Путевку брали в «Банке Горящих Туров» через «Anex Tour». Обычно предпочтение отдается «Тез Туру», но в этот раз выгоднее было купить у них. Документы были оформлены без проблем, быстро пришло подтверждение из отеля и т.д., информация о страховке, стране, правилах перелета – все было распечатано. На этом приятные впечатления закончились, потому что гиды были просто ужасные.

Встречающий гид Алексей был не особо дружелюбен, во время поездки из аэропорта в отель (25 минут) рассказал какими-то общими фразами о стране, валюте, местном времени, местном населении. На вопрос, поможет ли он с заселением в отель (по информации из интернета молодоженам при предъявлении копии свидетельства о браке зачастую предлагают номера повышенного уровня), он ответил, что его работа заключается в том, что он доставляет туристов из аэропорта в отель, заселение уже проходит самостоятельно, т.к. ему нужно ехать дальше.

На следующее утро была встреча с отельным гидом по имени Наталья. Милая девушка, рассказала обо всех экскурсиях, узнала у каждого о проблемах (отсутствие гамака на балконе, недостаток полотенец, проблемы с водой, не полный бар и т.д.), все записала, до обеда у всех все наладили и восстановили.

Все остальные дни проживания в отеле гидом была Елена. Время посещения она проводила, спрятавшись в уголочке на месте встречи с туристами. И у всех сложилось ощущение, что когда к ней подходишь с вопросом, ты в её личном доме отвлекаешь её от важных дел. Крайне не компетентный сотрудник. Единственная тема, на которую она была готова общаться – заказ экскурсий. Все остальные для нее были мягко говоря по боку. По поводу проблем с номером она отвечала, что это решается исключительно самостоятельно на ресепшене. По поводу каких-то советов по покупкам, сувенирам и т.д. она отвечала, что ничего не знает, ни о чем не в курсе, что она вообще ни при чем. И вообще она была крайне негативно настроена по отношению к отдыхающим, на её лице без прикрытия было написано: «как же вы все меня бесите, валите уже отсюда, никакого от вас покоя».

Провожающим гидом была Юлия. Она очень подробно рассказала о нормах и правилах провоза багажа. Странно, почему это было впервые сделано уже по дороге в аэропорт, потому что большинство людей впервые узнали о том, что, например, фрукты нельзя провозить в ручной клади, а если они лежат в чемодане, то чемодан не должен быть замотан пленкой и закрыт замками, чтобы сотрудники таможни легко могли бы проверить всё содержимое. Хотя лучше поздно, чем никогда. Юлия также раздала анкеты для заполнения (без ручек), которые необходимо было заполнить сразу в автобусе. Конечно же она также предложила купить в самолете места повышенного комфорта. Ну и что в ней порадовало – она все время регистрации на самолет стояла возле стоек и действительно помогала тем, кто не мог самостоятельно пройти эту процедуру.

Об авиакомпании.

Перелет туда и обратно совершался авиакомпанией «AZUR air» — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, входит в состав холдинга Anex Tourism Group. Самолет был примерно на 350 человек, заполненный пассажирами полностью в обоих направлениях. Сам по себе самолет не очень комфортный – узкие кресла, очень маленькое расстояние между рядами, отсутствие телевизоров, неработающее радио и т.д. Команда бортпроводников работала прекрасно, особенно в дороге из Москвы. Еда, конечно, на любителя, но, по крайней мере, порций хватало всем. Перелет туда занял чуть больше 12 часов, обратно примерно 10. В Доминикане по прилету берут плату за въезд в страну – 10 долларов с человека, лучше их готовить заранее, выезд без платы. И обязательно нужно заполнять заранее миграционные карты – и на въезд, и на выезд (в полете нам их предоставили прямо в самолете), потому что если карты есть – на них даже не смотрят, а если их нет, то могут взять по 5 долларов с человека, якобы за их заполнение вместо вас. В целом к авиакомпании никаких претензий нет, вылет был по расписанию. Полет проходил без происшествий. Правда, на обратном пути кто-то из пассажиров умудрился покурить в туалете. Запах стоял на весь самолет, но, разумеется, не удалось обнаружить преступника.

Об отеле.

Персонал.

Одно из главных достоинств Catalonia Bavaro Beach, Golf & Casino Resort 5* для отдыхающих – русскоговорящая девушка Яна, которая работает на ресепшене. Очень добрая и отзывчивая, помнит всех проживающих в отеле, сама узнает, всё ли в порядке, и не нужна ли помощь. В одно мгновение решает такие мелочные проблемы, как отсутствие пива баре, полотенец или утюга в номере, замена батареек в напольных весах и т.д. И работает без выходных. Остальные сотрудники понимают на английском и испанском языках. При помощи переводчика в телефоне или небольших знаний этих языков с ними тоже вполне можно найти понимание. В барах, ресторанах, на пляже – все очень милые и доброжелательные, лишь человек на выдаче пляжных полотенец часто был уставшим от жизни, делая недовольное лицо, каждый раз отдавая или забирая полотенца.

Номер.

Номер у нас был категории junior suite: большая комната, разделенная на две зоны – одна - кровать с тумбами – из нее выход на балкон с креслами-качалками, гамаком и сушилкой для одежды, вторая – диван с креслами, столом с зеркалом и холодильник с баром (ежедневно пополняемый – пиво, вода, газированные напитки). Так же в комнате был телевизор с русским каналом, который транслировался из Германии, утюг с гладильной доской, напольные весы, кофеварка, кружки, стаканы, кофе, сахар и т.д. Туалет оснащен унитазом и душевой кабиной. В ванной была раковина, джакузи, большой шкаф для вещей, сейф. Уборка номера ежедневная. Может проходить в течение всего дня. Сначала что-то моют, потом приносят полотенца, потом пополняют бар, потом еще что-то. Так что в номере в отсутствие жильцов очень часто кто-то находится. И поэтому ценные вещи настоятельно рекомендуется брать с собой или хранить в сейфе. При нас был случай, как у компании друзей из Сочи из номера украли два айфона. Но они жили на первом этаже, у них был открыт балкон, телефоны лежали на кровати, а сами они ушли гулять. В таких случаях, конечно же, тяжело обвинять кого-то в краже, а еще тяжелее найти телефоны. Поэтому номер мы сразу просили на последнем третьем этаже. Жили в корпусе 17, один из ближайших к лобби – очень удобно вечером и на шоу ходить, и в рестораны, и в бар.

Рестораны и бары.

В отеле был один основной ресторан – завтрак, обед, ужин, один ресторан для завтрака и обеда (во время нашего проживания там как раз закончили ремонт), четыре ресторана a la carte для ужина – испанский, карибский, гриль, японский. По сути, делать в этих четырех ресторанах нечего – сначала стоишь и ждешь очередь на вход, потом ждешь официантов, потом ждешь еду, потом идешь в обычный ресторан доедать. В основном ресторане выбор довольно большой, но изо дня в день всё абсолютно одно и то же (в других отелях обычно бывает, например, китайский день, испанский, итальянский и т.д.) Многие блюда готовятся прямо на глазах, выбираешь себе кусок курицы, мяса или еще чего – и его жарят специально для тебя. То есть в центре огромного зала, в котором стоит готовая еда, находится кухня с поварами – они там и пиццу пекут, и пасту готовят, и жарят омлет и мясо и т. д. По утрам свежевыжатые соки. Фрукты и утром и в обед и вечером. Голодным остаться тяжело, хотя все-таки за две недели однообразие еды немного надоело. Также на территории отеля есть кофейня, в которой довольно большой выбор вкусного кофе со всевозможной выпечкой. У бассейна готовили бургеры, пиццу, картошку фри, хот-доги. В баре на пляже постоянно готовили блинчики. Если кому-то хочется, кушать можно круглосуточно. Так же на пляже помимо обычного бара есть бар свежевыжатых напитков, в котором готовят коктейли, как по меню, так и по пожеланиям отдыхающих, работает он с 10 до 17, то есть все время, пока люди находятся на пляже. Бар на лобби с 9 и до позднего вечера, очень много кресел и диванов, на которых удобно проводить время. Официанты обслуживают хорошо, каждый вечер работала смотрящая – ругала всех, если плохо справлялись с работой.

Территория.

Территория отеля очень большая, можно сказать, для отеля специально вырубили часть джунглей. Очень много растительности, огромные поля для гольфа с озерами, пальмы, деревья, всевозможные цветы, газоны и т. д. За всем очень внимательно следят, работает много садовников. Все растения на центральной улице отеля подписаны – рядом стоят таблички с названиями. Животных так же достаточно много, павлины, гуси, черепахи, рыбки, разные птицы. Для их проживания есть небольшое озеро с мостиком, а так же большой бассейн вокруг основного ресторана. Вообще справа от отеля соседей нет вообще, слева расположен местный модный клуб «Pearl», после которого также больше нет соседей, кроме небольшого магазина с картинами и сувенирами. Сама территория отеля разделена на две части – основную, на которой отдыхали мы, и на зону Exclusive, где находятся свои виллы, бар, ресторан, бассейн, огромный фонтан, личный пляж и т.д. Сосед в виде клуба побеспокоил нас лишь однажды, когда у них была грандиозная вечеринка с приглашенной местной звездой, в ту ночь мы слушали музыку до пяти утра, хотя как сказать музыку, басы были такие, что нашу кровать в номере даже немного трясло. Отсутствие соседних отелей поблизости можно назвать большим плюсом, на пляже кроме проживающих в отеле не было толп людей, которые просто гуляют по побережью. Ближайшее, до чего можно дойти пешком – это дельфинарий, идти буквально минут 25-30.

Пляж.

Пляж отеля замечательный. За исключением того, что иногда не всем хватает лежаков, а лежаками зоны Privilege и Exclusive пользоваться категорически запрещается. Чистят пляж ежедневно. Часто по утрам включают специальную машину, которая разгоняет в воде водоросли, образуя для них воронку, так, чтобы вдоль берега водорослей совсем не было. Где-то вдали от берега есть естественные отбойники, об которые разбиваются все волны океана, в итоге водичка на пляже спокойная. Есть в океане и невероятное чудо – дорожка из песка, пройдя по которой

можно оказаться в натуральных кристально чистых озерах. Находится с левой стороны пляжа. До буйков лучше плыть, т.к. под ногами довольно острые кораллы (но если идти очень медленно и аккуратно, можно и пешком). А сразу за буйками – дорожка из белоснежного песка, справа и слева от которой островки из песка и водорослей. Дальше справа и слева небольшие озера, дальше чуть глубже. Ощущения невероятные. Вроде ты находишься среди океана, но в то же время ты стоишь на ногах. Позади тебя пляж с людьми, а впереди – бескрайние просторы. Также купание очень порадовало обилием разнообразных рыб всевозможных форм и расцветок. Взятые очки для плавания и камера Go Pro очень пригодились. Рыбок можно увидеть даже невооруженным глазом, стоя неподвижно в воде. Нам повезло с погодой, и за две недели вода в океане была мутной всего дня два из-за сильного ветра, все остальное время можно было спокойно разглядывать дно.

Услуги и развлечения.

На территории отеля довольно много магазинов, в которых продают все необходимое, включая местные товары и сувениры. Можно отправить открытку в любую точку мира: сама открытка стоит 1 доллар за две штуки, марка для отправления 3 доллара, почтовый ящик около магазина. Оплата покупок производится либо непосредственно в магазине картой, либо на ресепшене наличными, т. е. в магазине фиксируют покупку, записывают ее на номер проживания, выдают чек, а оплата производится или при выселении или в любое удобное время на ресепшене, важно сохранять на всякий случай чеки и распечатки об оплате. Аниматоры на пляже работают с самого утра, предлагают аэробику, йогу, местные танцы, игры, конкурсы. После обеда вся анимация передвигается к бассейну. Для любителей развлечений всегда есть, чем себя занять. В театре вечером ежедневно сначала детская дискотека, потом какое-нибудь шоу: цирк, театр, всяческие концерты. Примерно раз в неделю на лобби шоу коктейлей – бармен устраивает яркое представление под музыку, угощая всех желающих. С утра и до вечера на всей территории отеля работают фотографы, которые фотографируют всех желающих, а позже в салоне предлагают выбрать и приобрести понравившееся фото.

В целом отдыхом в данном отеле мы остались очень довольны. На удивление было крайне много соотечественников, процентов 60 от всех отдыхающих. Самое лучшее впечатление оставил чистый океан. Но второй раз мы в этот отель уже не приедем. В следующий раз все-таки планируем посетить карибское побережье.

Добавлено: 29.01.2017 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей