за последние 30 дней
Океан
Отдыхали в отеле Catalonia Bavaro Beach, Golf & Casino Resort 5* с 09 по 23 января 2016 года. К слову, это наша четвертая поездка в Доминиканскую Республику, так что есть, с чем сравнивать
Итак, по порядку.
О туроператоре.
Путевку брали в «Банке Горящих Туров» через «Anex Tour». Обычно предпочтение отдается «Тез Туру», но в этот раз выгоднее было купить у них. Документы были оформлены без проблем, быстро пришло подтверждение из отеля и т.д., информация о страховке, стране, правилах перелета – все было распечатано. На этом приятные впечатления закончились, потому что гиды были просто ужасные.
Встречающий гид Алексей был не особо дружелюбен, во время поездки из аэропорта в отель (25 минут) рассказал какими-то общими фразами о стране, валюте, местном времени, местном населении. На вопрос, поможет ли он с заселением в отель (по информации из интернета молодоженам при предъявлении копии свидетельства о браке зачастую предлагают номера повышенного уровня), он ответил, что его работа заключается в том, что он доставляет туристов из аэропорта в отель, заселение уже проходит самостоятельно, т.к. ему нужно ехать дальше.
На следующее утро была встреча с отельным гидом по имени Наталья. Милая девушка, рассказала обо всех экскурсиях, узнала у каждого о проблемах (отсутствие гамака на балконе, недостаток полотенец, проблемы с водой, не полный бар и т.д.), все записала, до обеда у всех все наладили и восстановили.
Все остальные дни проживания в отеле гидом была Елена. Время посещения она проводила, спрятавшись в уголочке на месте встречи с туристами. И у всех сложилось ощущение, что когда к ней подходишь с вопросом, ты в её личном доме отвлекаешь её от важных дел. Крайне не компетентный сотрудник. Единственная тема, на которую она была готова общаться – заказ экскурсий. Все остальные для нее были мягко говоря по боку. По поводу проблем с номером она отвечала, что это решается исключительно самостоятельно на ресепшене. По поводу каких-то советов по покупкам, сувенирам и т.д. она отвечала, что ничего не знает, ни о чем не в курсе, что она вообще ни при чем. И вообще она была крайне негативно настроена по отношению к отдыхающим, на её лице без прикрытия было написано: «как же вы все меня бесите, валите уже отсюда, никакого от вас покоя».
Провожающим гидом была Юлия. Она очень подробно рассказала о нормах и правилах провоза багажа. Странно, почему это было впервые сделано уже по дороге в аэропорт, потому что большинство людей впервые узнали о том, что, например, фрукты нельзя провозить в ручной клади, а если они лежат в чемодане, то чемодан не должен быть замотан пленкой и закрыт замками, чтобы сотрудники таможни легко могли бы проверить всё содержимое. Хотя лучше поздно, чем никогда. Юлия также раздала анкеты для заполнения (без ручек), которые необходимо было заполнить сразу в автобусе. Конечно же она также предложила купить в самолете места повышенного комфорта. Ну и что в ней порадовало – она все время регистрации на самолет стояла возле стоек и действительно помогала тем, кто не мог самостоятельно пройти эту процедуру.
Об авиакомпании.
Перелет туда и обратно совершался авиакомпанией «AZUR air» — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, входит в состав холдинга Anex Tourism Group. Самолет был примерно на 350 человек, заполненный пассажирами полностью в обоих направлениях. Сам по себе самолет не очень комфортный – узкие кресла, очень маленькое расстояние между рядами, отсутствие телевизоров, неработающее радио и т.д. Команда бортпроводников работала прекрасно, особенно в дороге из Москвы. Еда, конечно, на любителя, но, по крайней мере, порций хватало всем. Перелет туда занял чуть больше 12 часов, обратно примерно 10. В Доминикане по прилету берут плату за въезд в страну – 10 долларов с человека, лучше их готовить заранее, выезд без платы. И обязательно нужно заполнять заранее миграционные карты – и на въезд, и на выезд (в полете нам их предоставили прямо в самолете), потому что если карты есть – на них даже не смотрят, а если их нет, то могут взять по 5 долларов с человека, якобы за их заполнение вместо вас. В целом к авиакомпании никаких претензий нет, вылет был по расписанию. Полет проходил без происшествий. Правда, на обратном пути кто-то из пассажиров умудрился покурить в туалете. Запах стоял на весь самолет, но, разумеется, не удалось обнаружить преступника.
Об отеле.
Персонал.
Одно из главных достоинств Catalonia Bavaro Beach, Golf & Casino Resort 5* для отдыхающих – русскоговорящая девушка Яна, которая работает на ресепшене. Очень добрая и отзывчивая, помнит всех проживающих в отеле, сама узнает, всё ли в порядке, и не нужна ли помощь. В одно мгновение решает такие мелочные проблемы, как отсутствие пива баре, полотенец или утюга в номере, замена батареек в напольных весах и т.д. И работает без выходных. Остальные сотрудники понимают на английском и испанском языках. При помощи переводчика в телефоне или небольших знаний этих языков с ними тоже вполне можно найти понимание. В барах, ресторанах, на пляже – все очень милые и доброжелательные, лишь человек на выдаче пляжных полотенец часто был уставшим от жизни, делая недовольное лицо, каждый раз отдавая или забирая полотенца.
Номер.
Номер у нас был категории junior suite: большая комната, разделенная на две зоны – одна - кровать с тумбами – из нее выход на балкон с креслами-качалками, гамаком и сушилкой для одежды, вторая – диван с креслами, столом с зеркалом и холодильник с баром (ежедневно пополняемый – пиво, вода, газированные напитки). Так же в комнате был телевизор с русским каналом, который транслировался из Германии, утюг с гладильной доской, напольные весы, кофеварка, кружки, стаканы, кофе, сахар и т.д. Туалет оснащен унитазом и душевой кабиной. В ванной была раковина, джакузи, большой шкаф для вещей, сейф. Уборка номера ежедневная. Может проходить в течение всего дня. Сначала что-то моют, потом приносят полотенца, потом пополняют бар, потом еще что-то. Так что в номере в отсутствие жильцов очень часто кто-то находится. И поэтому ценные вещи настоятельно рекомендуется брать с собой или хранить в сейфе. При нас был случай, как у компании друзей из Сочи из номера украли два айфона. Но они жили на первом этаже, у них был открыт балкон, телефоны лежали на кровати, а сами они ушли гулять. В таких случаях, конечно же, тяжело обвинять кого-то в краже, а еще тяжелее найти телефоны. Поэтому номер мы сразу просили на последнем третьем этаже. Жили в корпусе 17, один из ближайших к лобби – очень удобно вечером и на шоу ходить, и в рестораны, и в бар.
Рестораны и бары.
В отеле был один основной ресторан – завтрак, обед, ужин, один ресторан для завтрака и обеда (во время нашего проживания там как раз закончили ремонт), четыре ресторана a la carte для ужина – испанский, карибский, гриль, японский. По сути, делать в этих четырех ресторанах нечего – сначала стоишь и ждешь очередь на вход, потом ждешь официантов, потом ждешь еду, потом идешь в обычный ресторан доедать. В основном ресторане выбор довольно большой, но изо дня в день всё абсолютно одно и то же (в других отелях обычно бывает, например, китайский день, испанский, итальянский и т.д.) Многие блюда готовятся прямо на глазах, выбираешь себе кусок курицы, мяса или еще чего – и его жарят специально для тебя. То есть в центре огромного зала, в котором стоит готовая еда, находится кухня с поварами – они там и пиццу пекут, и пасту готовят, и жарят омлет и мясо и т. д. По утрам свежевыжатые соки. Фрукты и утром и в обед и вечером. Голодным остаться тяжело, хотя все-таки за две недели однообразие еды немного надоело. Также на территории отеля есть кофейня, в которой довольно большой выбор вкусного кофе со всевозможной выпечкой. У бассейна готовили бургеры, пиццу, картошку фри, хот-доги. В баре на пляже постоянно готовили блинчики. Если кому-то хочется, кушать можно круглосуточно. Так же на пляже помимо обычного бара есть бар свежевыжатых напитков, в котором готовят коктейли, как по меню, так и по пожеланиям отдыхающих, работает он с 10 до 17, то есть все время, пока люди находятся на пляже. Бар на лобби с 9 и до позднего вечера, очень много кресел и диванов, на которых удобно проводить время. Официанты обслуживают хорошо, каждый вечер работала смотрящая – ругала всех, если плохо справлялись с работой.
Территория.
Территория отеля очень большая, можно сказать, для отеля специально вырубили часть джунглей. Очень много растительности, огромные поля для гольфа с озерами, пальмы, деревья, всевозможные цветы, газоны и т. д. За всем очень внимательно следят, работает много садовников. Все растения на центральной улице отеля подписаны – рядом стоят таблички с названиями. Животных так же достаточно много, павлины, гуси, черепахи, рыбки, разные птицы. Для их проживания есть небольшое озеро с мостиком, а так же большой бассейн вокруг основного ресторана. Вообще справа от отеля соседей нет вообще, слева расположен местный модный клуб «Pearl», после которого также больше нет соседей, кроме небольшого магазина с картинами и сувенирами. Сама территория отеля разделена на две части – основную, на которой отдыхали мы, и на зону Exclusive, где находятся свои виллы, бар, ресторан, бассейн, огромный фонтан, личный пляж и т.д. Сосед в виде клуба побеспокоил нас лишь однажды, когда у них была грандиозная вечеринка с приглашенной местной звездой, в ту ночь мы слушали музыку до пяти утра, хотя как сказать музыку, басы были такие, что нашу кровать в номере даже немного трясло. Отсутствие соседних отелей поблизости можно назвать большим плюсом, на пляже кроме проживающих в отеле не было толп людей, которые просто гуляют по побережью. Ближайшее, до чего можно дойти пешком – это дельфинарий, идти буквально минут 25-30.
Пляж.
Пляж отеля замечательный. За исключением того, что иногда не всем хватает лежаков, а лежаками зоны Privilege и Exclusive пользоваться категорически запрещается. Чистят пляж ежедневно. Часто по утрам включают специальную машину, которая разгоняет в воде водоросли, образуя для них воронку, так, чтобы вдоль берега водорослей совсем не было. Где-то вдали от берега есть естественные отбойники, об которые разбиваются все волны океана, в итоге водичка на пляже спокойная. Есть в океане и невероятное чудо – дорожка из песка, пройдя по которой
можно оказаться в натуральных кристально чистых озерах. Находится с левой стороны пляжа. До буйков лучше плыть, т.к. под ногами довольно острые кораллы (но если идти очень медленно и аккуратно, можно и пешком). А сразу за буйками – дорожка из белоснежного песка, справа и слева от которой островки из песка и водорослей. Дальше справа и слева небольшие озера, дальше чуть глубже. Ощущения невероятные. Вроде ты находишься среди океана, но в то же время ты стоишь на ногах. Позади тебя пляж с людьми, а впереди – бескрайние просторы. Также купание очень порадовало обилием разнообразных рыб всевозможных форм и расцветок. Взятые очки для плавания и камера Go Pro очень пригодились. Рыбок можно увидеть даже невооруженным глазом, стоя неподвижно в воде. Нам повезло с погодой, и за две недели вода в океане была мутной всего дня два из-за сильного ветра, все остальное время можно было спокойно разглядывать дно.
Услуги и развлечения.
На территории отеля довольно много магазинов, в которых продают все необходимое, включая местные товары и сувениры. Можно отправить открытку в любую точку мира: сама открытка стоит 1 доллар за две штуки, марка для отправления 3 доллара, почтовый ящик около магазина. Оплата покупок производится либо непосредственно в магазине картой, либо на ресепшене наличными, т. е. в магазине фиксируют покупку, записывают ее на номер проживания, выдают чек, а оплата производится или при выселении или в любое удобное время на ресепшене, важно сохранять на всякий случай чеки и распечатки об оплате. Аниматоры на пляже работают с самого утра, предлагают аэробику, йогу, местные танцы, игры, конкурсы. После обеда вся анимация передвигается к бассейну. Для любителей развлечений всегда есть, чем себя занять. В театре вечером ежедневно сначала детская дискотека, потом какое-нибудь шоу: цирк, театр, всяческие концерты. Примерно раз в неделю на лобби шоу коктейлей – бармен устраивает яркое представление под музыку, угощая всех желающих. С утра и до вечера на всей территории отеля работают фотографы, которые фотографируют всех желающих, а позже в салоне предлагают выбрать и приобрести понравившееся фото.
В целом отдыхом в данном отеле мы остались очень довольны. На удивление было крайне много соотечественников, процентов 60 от всех отдыхающих. Самое лучшее впечатление оставил чистый океан. Но второй раз мы в этот отель уже не приедем. В следующий раз все-таки планируем посетить карибское побережье.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}