за последние 30 дней
Карибы это сказка
Только вернулись из этого отеля, отдыхали с женой вдвоем. Постараюсь как можно объективнее описать отдых и связанные с ним обстоятельства.
1. Перелет.
AZURAIR, самолет Боинг 767-300, ZF 7777. Вылет и туда и обратно строго по расписанию с минимальными задержками 10-15 минут. Прилет обычно раньше заявленных 12 часов перелета, так что в этом без претензий.
Сам самолет старинный и изрядно "уставший". Чартер заточненный перевозить максимум человек в минимальном пространстве (летело порядка 350 человек). Условия перелета спартанские, при моем 1,95 просто адские (можно приобрести за 1100 рублей вроде места с увеличенным пространством для ног, но кто успел из 350 человек тот и успел их не так много порядка 10 в самолете).
К вопросу о умотанных самолетах на подходе к аэропорту Пунта-Кана самолет "потек"))) из разных щелей на потолке полилась вода хорошими и дружными ручейками, как пояснил командир это конденсат от кондиционера (но его так думаю там в любом случае не должно быть). К экипажу вопросов нет молодцы посадка и взлет мягкие. Стюардессы тоже весьма "уставшие")))) но работу делают
Регистрация возможно электронная за 24 часа до вылета но только в направлении Москва-Пунта-Кана, обратно нет. Если хотите занять получше места (хотя там нет мест получше) то пытайтесь забронировать прямо за 24 часа минута в минуту. Мы начали регистрироваться за 23-45 до вылета и уже пол самолета было забронировано.
Кормят в самолете 2 раза и просто отвратительно. Берите еду с собой (сендвичи, крекеры). Еда в самолете ну просто прямо плохая. Можете почитать отзывы про Азур там это подробно описано.
2. Прибытие в Пунта-Кану
В самолете заполнили декларацию, по прилету отдали 10 $ с человека за визу. Прошли быстро минут 15. Представитель АНЕКС тура встречает только на выходе из аэропорта. Шли не понимаю куда идти и что делать. Как нашли стойку АНЕКСа там все четко и быстро сказали номер автобуса куда садится. Сели и поехали в пути должны были ехать около 40-60 минут, но подзадержались в одном из отеле в результате приехали часа через 1,5.
3. Заселение
Заселили быстро минут за 20. Номер ELBA 002. Персонал на 50% понимает английский (за исключением ресепшена там понимание есть), по русски понимает около 5% персонала. Переводчик вам в помощь.
4. Номер
Номера на 1 этаже без балкона и очень высокая влажность - вещи высушить нереально. Номер не плохой но и не хороший. Особых претензий нет, в номере только спали. С унитазами у них там проблемы читал уже что то бежит то точет. Вот у нас он не мог набрать бочек. После нескольких" ремонтов" персоналом отеля, дорабатывали самостоятельно их систему)))).
5. Территория отеля
Нам понравилось, все красиво и чисто тут можно 5 ставить.
6. Пляж
По левую сторону каменистый, вход с песком возле пирса. Море чистое, классное. С пирса вход песочек.
7. Уборка
Ну тут не вес так хорошо, опять же говорю в номере только спали, но 1 раз забыли у нас прибрать вообще. На следующий день тоже. Пришлось идти ругаться на ресепшен. Обещали прибрать записали заявку, но не прибрали. Пошел еще раз, девушка на ресепшене была удивлена, кому то позвонила и сказала что у нас убирали.... Я предложил ей пройти со мной и посмотреть самостоятельно, позвонила менеджеру и тут как по волшебству появилась уборщица (они как бы вообще на английском не понимают). Полотенец было изначально 2 для пляжа, 2 банных, 2 для лица и 1 для ног. На второй день после уборки полотенец стало только 2 для пляжа и 2 банных. Пошел на ресепшен с вопросом сколько должно быть полотенец, сказали, что только 2 для пляжа и 2 банных. Почему изначально было 5 полотенец для номера мне не пояснили, однако после этого разговора недостающие полотенца появились в номере))))). Белье помоему вообще не меняли за 7 дней. Вообщем за данным моментом отелю еще очень далеко даже до Египта. По этому пункту 3 с большим минусом.
8. Персонал
Очень внимательный и заботливый. Аниматор Исус крутой чувак и понимает по русски. На баре Хуан Карлос помоему это единственный бармен, остальные не понимают как делать коктели и что они из себя вообще представляют. Трудности перевода для них весьма актуальны. Ну не понимают вообще ничего. Просишь 2 cups of tea, приносят 2 коктеля, просишь коктель Лонг Айленд приносят миниральную воду (не относится к Хуану Карлосу реально крутой чувак все понимает и делать как надо).
9. Экскурсии
ВДВ сафари просто сказка. Не буду "спойлерить" берите не пожалеете ни одного $. Мы брали за 135$ с человека от АНЕКСА.
Остров Саона, АНЕКС нам зарядил по 90$ с человека и мы взяли. Ребята брали у Наташи там ходит постоянно местные какие то за 45$ с человек. Вот мое ощущение все классно здорово но не на 90$. Толку от гидов АНЕКСА нет вообще. После того как вы у них купите путевки на экскурсию интерес к вам пропадет. Наценку которую они накидываю представьте сами.
10. Питание
Без претензий есть все и мясо и рыба и овощи и фрукты, не Турция и не Египет но без претензий. Были и омары и лангустины и мидии.
11. Бар
Все достойно. Один большой минус работает до 23-00.
12. Развлекательные программы
Пойдет))))Ничего особенного
13. Выезд
Без претензий, все по расписанию.
В целом оцень довольны Карибы просто сказка. Прошу отель обратить внимание на персонал. И пожелание подписывать то что вы подаете людям в ресторане, а то не понятно что и где.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите, что это за ВДВ сафари?
Ходят ли какие-нибудь местные автобусы - например, чтобы съездить самостоятельно в другой город и т.п.?
Есть ли бесплатные автобусы до супермаркетов, чтобы купить сувениры?
Вы действительно хотите удалить комментарий?