Жалоба
27 декабря 2016 года мы оплатили за три ночи в отеле. 28 декабря 2016тгода мы выехали из отеля по причине заболевания нашей подруги.
В отеле нам не помогли вещами, обслуживание на троечку, размещение желает лучшего. В конечном итоги последним фактом, того что в данном отеле далеки от сервиса обслуживания, внимательности к просьбам клиента и откровенного разговора стал факт не возврата денежных средства. Обещали вернуть в течении дня, однако до сих пор деньги нам не возвращены. Что случилось? Нет денег у отеля? Нет клиентов, которые оплатили свое пребывание в отеле? Никому не известно. За отель было оплачено по банковской карте самому отелю. Я не думаю, что отелю нужно за счет клиентов нужно решать свои материальные трудно. И кто захочет иметь отношения с таким отелем. Наших друзей, которые поехали в Гудаури, мы не рекомендовали данный отель. Хотелось, что бы отель вернул деньги. Из отеля даже до настоящего времени никто не позвонил. Постоянное вранье при заезде, уже должно было нас насторожить к заезду в данный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?