за последние 30 дней
Ротавирус
Доброго времени суток! Опыт путешествия, в том числе с маленькими детьми немалый. Поэтому постараюсь быть объективной. Отель не плохой, а даже очень хороший если руководство его наконец-то соизволит закрыть отель на карантин, для того чтобы вымыть, вычистить всё после нашествия ротавируса.
У нас переболели все 9 человек, началось всё со старших двоих детей, дикая рвота- когда даже то туалета дети не успевали добегать, страшная боль в желудке...Это случилось на вторую ночь пребывания в этом отеле. К бассейнам дети и близко не подходили, фрэши не пили, колу со льдом тоже, у макашников не ели.... Потом была диарея и 5 дней плохого самочувствия... Деньги за купленные в первый день отпуска экскурсии, Владимир (гид Библиоглобуса) возвращать отказался, теперь понятно почему он ТАК НАСТАИВАЕТ брать экскурсии именно в первый день, потому как потом уже просто не до экскурсий....
Самое страшное это даже не то, что переболели ротавирусом все, включая взрослых, у них правда это проходило в более легкой форме (диарея), а то что им болели даже грудные дети - наши соседи с 8ми месячным малышом, мой сын которому полтора года. С ним всё было намного хуже- 5 дней высоченной температуры, обезвоживание организма из-за постоянной рвоты и диареи и как следствие мы были вынуждены госпитализироваться, чтобы восполнить запас потерянной жидкости... Многие знают, что в первый раз ротавирусом болеешь намного тяжелее, чем в последствии...
Спасибо большое людям, кто оставил последние отзывы об отели и о этой вирусной инфекции, за пару дней до вылета мы оформили дополнительную страховку, брали в ERV, таким образом в госпитале у нас была отдельная ВИП палата(по меркам госпиталя), можно было разместиться вместе с ребенком, в том числе и отцу. Всё лечение(капельницы) и препараты, в том числе и те, которые выдали при выписке страховая оплатила сама.
В итоге мы даже успели немного отдохнуть, после выписки из госпиталя, но мы оптимисты :)
ВЫВОД и сугубо МОЁ мнение на сложившуюся ситуацию: кишечный грипп или ротавирус действительно есть и не только в отеле, при нас в самолете тошнило детей когда летели и туда и обратно. В отеле тоже видели много случаев тошноты детей. Горничные подметают во всех номерах на этаже одним веником, поэтому вирус очень быстро распространяется по номерам. Ситуация не изменится, пока руководство отеля будет так халатно относиться к сложившейся ситуации.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Для меня главное в госпитале было- это возможность поставить капельницу- восполнить запас жидкости, кстати, перед тем как поставить ему капельницу, они взяли анализ на электролитический состав крови, чтобы уже после результата назначить нужное количество препарата! Как только капельницу сняли, мы тут же выписались и уехали обратно.
И с младшим мы до сих пор на груди, поэтому восстановились достаточно быстро, так как старшие дети до сих пор плохо едят- идет вторая неделя после болезни....
Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на последние отзывы и приняли бы меры..
А отелю действительно надо принять меры, потому как сама по себе эта ситуация не разрешится....