АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2017
10.01.17 - 23.01.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ротавирус

Доброго времени суток! Опыт путешествия, в том числе с маленькими детьми немалый. Поэтому постараюсь быть объективной. Отель не плохой, а даже очень хороший если руководство его наконец-то соизволит закрыть отель на карантин, для того чтобы вымыть, вычистить всё после нашествия ротавируса.

У нас переболели все 9 человек, началось всё со старших двоих детей, дикая рвота- когда даже то туалета дети не успевали добегать, страшная боль в желудке...Это случилось на вторую ночь пребывания в этом отеле. К бассейнам дети и близко не подходили, фрэши не пили, колу со льдом тоже, у макашников не ели.... Потом была диарея и 5 дней плохого самочувствия... Деньги за купленные в первый день отпуска экскурсии, Владимир (гид Библиоглобуса) возвращать отказался, теперь понятно почему он ТАК НАСТАИВАЕТ брать экскурсии именно в первый день, потому как потом уже просто не до экскурсий....

Самое страшное это даже не то, что переболели ротавирусом все, включая взрослых, у них правда это проходило в более легкой форме (диарея), а то что им болели даже грудные дети - наши соседи с 8ми месячным малышом, мой сын которому полтора года. С ним всё было намного хуже- 5 дней высоченной температуры, обезвоживание организма из-за постоянной рвоты и диареи и как следствие мы были вынуждены госпитализироваться, чтобы восполнить запас потерянной жидкости... Многие знают, что в первый раз ротавирусом болеешь намного тяжелее, чем в последствии...

Спасибо большое людям, кто оставил последние отзывы об отели и о этой вирусной инфекции, за пару дней до вылета мы оформили дополнительную страховку, брали в ERV, таким образом в госпитале у нас была отдельная ВИП палата(по меркам госпиталя), можно было разместиться вместе с ребенком, в том числе и отцу. Всё лечение(капельницы) и препараты, в том числе и те, которые выдали при выписке страховая оплатила сама.

В итоге мы даже успели немного отдохнуть, после выписки из госпиталя, но мы оптимисты :)

ВЫВОД и сугубо МОЁ мнение на сложившуюся ситуацию: кишечный грипп или ротавирус действительно есть и не только в отеле, при нас в самолете тошнило детей когда летели и туда и обратно. В отеле тоже видели много случаев тошноты детей. Горничные подметают во всех номерах на этаже одним веником, поэтому вирус очень быстро распространяется по номерам. Ситуация не изменится, пока руководство отеля будет так халатно относиться к сложившейся ситуации.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 29.01.2017 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Людмила,скажите в каком госпитале вы были с малышом?
Доброго дня, Людмила! Phuket Public Health Center, он достаточно простой по тайским меркам, но педиатрическое отделение нам понравилось.
Людмила,а выписки с диагнозом Вам тоже не дали?Если она есть,прикрепите,пжл.фото.
Полезный отзыв
Это очень страшно и опасно для жизни - обезвоживание организма в детском возрасте! Люди, берегите своих деток!!!
Диагноз они поставили ОРВИ, но лечение назначили как при ротавирусе- парацетамол(тайский), мотилиум(тайский), регидрон(тайский) и от диареи порошок, также местный, его мы не стали принимать так как уже лечились на тот момент энтерофурилом. Против вируса из дома я еще брала Цитовир, его также принимали. Реально помог мотилиум, правда тайского хватило только на пару дней, хорошо что я из дома взяла на всякий случай, он и мне помог.
Для меня главное в госпитале было- это возможность поставить капельницу- восполнить запас жидкости, кстати, перед тем как поставить ему капельницу, они взяли анализ на электролитический состав крови, чтобы уже после результата назначить нужное количество препарата! Как только капельницу сняли, мы тут же выписались и уехали обратно.
Да, Наталья! Вы абсолютно правы! на 100% !!! С маленькими детьми надо сто раз подумать, прежде чем куда-то поехать....Очень жаль, что я узнала про такую обстановку только на кануне вылета.....
И с младшим мы до сих пор на груди, поэтому восстановились достаточно быстро, так как старшие дети до сих пор плохо едят- идет вторая неделя после болезни....
Да, уж, неприятно мало сказать! Отель нужно закрывать на помывку однозначно, а так жалко конечно, соотношение цена-качество очень хорошие, и инфраструктура питательно-массажная вся рядом и пляж клёвый, но здоровье детей всё равно дороже!!!
Читаю и думаю, наверное нам повезло! Вот хочу написать отзыв, даже не знаю что и писать! Мы отдыхали с 16 по 28 января, вчера вернулись домой! Никто из трех человек не болел! Питались на завтрак в отеле, а днем и вечером в основном у макашников и все в порядке! Думаю мы поосто везунчики! Но сейчас бы не рискнула ехать в отель! Мы сами все время переживали, как бы не подцепить эту заразу!
Да, слава богу вам скорее всего повезло! Иммунитет приобретенный был в порядке, и деток слабеньких с вами не было, вот всё и было Ок! Я думаю еда у макашников абсолютно нормальная, для взрослых по крайней мере - супер, мы всегда у них брали. Инфекция именно в отеле, её разнесли по номерам, вот люди особенно с детьми заражаются и болеют потом.
Анна,все же ждём отзыв)Без детей были?
мне показалось, что большинство отзывов переболевших, жили в 9 корпусе...хорошо бы составить статистику
Да, мы были трое взрослых! Но с утра для профилактики принимали Линекс! А вечером "дезинфицировались" внутрь))) по 100 грамм водки или коньячку))) и инфекцию убивает и спится хорошо!
Наталья, вот вы уже на протяжении трех месяцев пишите комментарии к каждому отзыву, я все понимаю, что вы очень обеспокоены ситуацией в этом отеле, но вы же уже сменили его на другой отель. Не пойму зачем вы все больше и больше нагоняте жути в своих комментариях к чужим отзывам не находясь в этом отеле. Вот правда уже смешно, везде вы, но вы не здесь))) Давайте будем трезво оценивать ситуацию в этом отеле и задавать конкретные вопросы туристам, которые сейчас здесь находятся, а не создавать мифы не находясь здесь. Сама еду сюда, и очень обеспокоена, но вот эта лишняя паника от людей не проживающих здесь ни к чему!!!
Елена,Вы просто озвучили мои мысли.
Не надо ездить с маленькими детьми в Тайланд! Тяжелый перелет, пища специфическая! Ротавирус, болезнь грязных рук и чаще ею болеют дети, у взрослых желудок более устойчив к этому вирусу. У кого слабый иммунитет заражаются и взрослые при контакте с детьми, которые подхватили эту заразу. Лучше отказаться от кисло-молочки, т.к среда благоприятная для инфекции и свежих овощей, которые могут быть плохо помыты. Чаще мойте руки! Сама лечу 21 февраля и переживаю. На протяжении 10ти лет отдыхаем в этом отеле и всегда были довольны, соотношение цены и качества. Для разнообразия отдыхали на Карон, Кате, но в сравнении, Найтон лучший пляж и достойный отель! Обязательно после отдыха напишу, как все есть на самом деле! Будьте все здоровы!
Маленьким детям до 3лет вообще нельзя климат менять,тем более резко из зимы в лето.Разносчиками инфекции являются,прежде всего дети,а отель стал самым детским на Пхукете.У меня тоже дети,но я не подвергала их организмы таким встряскам:начиная с долговременного перелета.А молодые мамы летят даже с грудничками.Поберегите здоровье детей да и свои нервы.Да и о окружающих вас людях тоже можно подумать(несколько раз летела по 10часов с орущими младенцами.Мама не может успокоить ребенка и просто засыпает с наушниками.)
Да, Ольга! Вы совершенно правы. Надеюсь, многие прислушаются к вашим словам.
Я тоже так думала и, поэтому, когда ребёнку был год, отдыхать поехали в Крым, где неделю проболели ротавирусом и побывали в больнице, которая была переполнена детьми с таким же диагнозом.. Так что, не в Тайланде дело.
Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на последние отзывы и приняли бы меры..
Все понесут большие убытки.Ведь туроператоры будут обязаны заменить отель на равнозначный,а так страдают только туристы за свой счет.
Елена, желаю вам удачно съездить и отлично отдохнуть в Найтонбури! А где и какие комментарии писать - это моё право .
Спасибо огромное за пожелание! В принципе не сомневалась, что вы и на этот раз не промолчите!
И вам спасибо, что вы не сомневаетесь!))
Да, Марьяна, у нас было такое же чувство- как-будто приехал на курорт Краснодарского края в самый сезон... Но оно и понятно, сейчас те, кто ездили в Египет, все поехали в Тай....
А отелю действительно надо принять меры, потому как сама по себе эта ситуация не разрешится....
Людмила, можно по подробнее о страховка от ЕРВ, вы онлайн оформляли (и где?). Спасибо!
Здравствуйте! Брали на сайте Черехапа, написать полностью адрес не получится, так как заблокируют за рекламу.
Ок, спасибо! Именно там и хотим приобрести для ребёнка (дополнительную).
Полезный отзыв
Если для статистики, переболели, жили в 9 корпусе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2011
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 7 856
  • Фото: 26
0 Благодарностей