за последние 30 дней
Очень жадные хозяева геста
Бронировали на Букинге. Заранее договорились с хозяевами о трансфере из аэропорта за 70 долларов. Встретили на комфортном автомобиле, ехали примерно 3 часа. Заселили сразу (но собственно мы и приехали утром следующего дня бронирования)
Расположение геста замечательное - на пляже, вдали от суеты. Хозяева местные ланкийцы.
Сам гест неплохой, все чисто, уютно, спокойно. Не понравился душ - горячую воду надо ждать, и сам душ без каких-либо ограждений, вода льется по всей комнате.
Мыльных принадлежностей нет, был один маленький кусочек мыла, завернутый в салфетку. Кондиционера нет, только вентилятор на потолке. Телевизора нет. У меня постельное белье было не цветное, а когда-то белое. На день нашего пребывания, оно было очень серое, не особо было приятно спать на грязном застиранном белье. Постельное белье ни разу не меняли, в комнате за 8 дней ни разу не убирались!!!
Есть бесплатный wi-fi.
Также хочу отметить то, что у меня номер был с видом на океан. Вид действительно замечательный. Но из-за очень сильного шума волн спать было очень сложно. Закрытые окна и двери это одно название. При этом, если закрыть окна и двери, то в комнате становится душно, а с вентилятором спать во-первых шумно, во-вторых можно простыть. т.к. он над головой. У подруги был номер не с видом на море, там было комфортно, все-равно видно океан, не очень солнечно и не шумно.
Пляж не для купания. До этого читала об этом, думала, что все-равно можно зайти и попрыгать на волнах. На деле оказалось все серьезнее, волны большие и много течений и воронок. Если уже "прыгать", то в людном месте, где если что, то смогут придти на помощь. Это реально опасно! При нас несколько раз резко волна уносила людей в океан в считанные минуты. Один раз даже на досках для серфинга в лагуне!
На пляже есть хорошие лежаки с навесом и матрасами.
Завтраки - это отдельная тема. На завтрак стандартно дают чайник чая или кофе с молоком, тосты с джемом, маргарин, смузи, и яйца в пяти вариантах - просто омлет, омлет с молоком, вареные, жареные с одной или с двух сторон. Я не готова была есть ежедневно яйца, поэтому пришлось уговаривать заменить яйца на овощной салат.
Новогодний ужин. Я заранее звонила в гест через букинг, уточняла о наличии и стоимости новогоднего ужина. Сказали, что ужин будет стоить 600 рупий, блюда на выбор, предлагали морепродукты гриль, жареные, пареные. Вобщем, мы были в предвкушении. В реальности, все было гораздо проще. Нам дали обычное меню. На двоих порядка 2500 рупий (без алкоголя). Подруга взяла бутылку вина за 1300 рупий. И сам новогодний ужин - это я с сыном, подруга и хозяева, снующие туда-сюда.
Экскурсии. На первом этаже в гесте висит рекламный плакат, о том, что гест предлагает различные экскурсии (без указания стоимости). Мы спросили про китов, предложили за 130 долларов на троих без русскоговорящего гида (собственно вообще без гида) и при этом Еранга (молодой хозяин) прочитал нам лекцию о том, что ни в коем случае не брать экскурсии у бич-боев, а только у него, т.к. у него самые дешевые ))). В итоге, мы взяли на порядок дешевле в экскурсионном агентстве Чанди-тур, на пляже в лагуне, возле отеля Hikka Tranz by Cinnamon 4*. Машина отличная, экскурсовод русскоговорящий. Помимо всего прочего, гид совершенно бесплатно помог приобрести билеты на поезд до Галле, все рассказал и объяснил.
Не забуду, как Еранга, узнал, что мы подыскиваем изделия с сапфирами и батик, сразу оживился и предложил съездить к его учителю (наглая ложь!) и купить эксклюзивные изделия абсолютно недорого. В итоге, он отвез нас в Галле, в обычный магазин, куда возят туристов, где космические цены на изделия. Например, мне показали браслет с сапфирами за 950 долларов, точно такой же в Хиккадуве стоит 110 долларов, думаю, что не окончательная цена.Батик, аналогично. Но, самое главное, приехав обратно, Еранга затребовал с нас 2000 рупий за трансфер! Мы были просто в шоке. Естественно, не отдали.
Тоже самое и с трансфером из аэропорта. Через букинг сказали, что 70 долларов. При расчете - 75 долларов.
Жадность и вранье - это самая неприятная черта хозяев геста. Хотя, мы с России привезли кучу подарков хозяевам (нашу экзотику в двух пакетах - водку, колбасу, гречку, конфеты, семечки и многое другое). Но хозяева не оценили нашей широкой русской души.
Еще один случай о жадности. 02.01 после завтрака мы с сыном не смогли попасть в номер, т.к. там заклинило замок. Понаблюдав минут 30 за неспешными действиями хозяев, и выслушав их, что надо "подождать" пока кто-то приедет и сделает и, учитывая, их невероятную медлительность, мы поняли, что день может пропасть, решили зайти в номер с балкона. Дернув хорошо дверь, выпало стекло, которое там держалось на честном слове и разбилось. В итоге Еранга выставил мне счет за стекло 3800 рупий. Вот и вся благодарность и просто уважительное отношение к отдыхающим.
Вобщем сам гест неплохой, но хозяева просто отвратительны!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?