за последние 30 дней
Бюджетный отель в Насер сквере
Был уже ранее в данном отеле, поехал второй раз в него, так как остались неплохие воспоминания. Самый большой плюс для меня- это расположение в районе Насер сквера. При выборе тура по такой же цене был отель 4 звезды в этом же районе, но не было бесплатного трансферта на пляж, из за этого выбрал Роялтон. Заселились в номер 311 на 3 этаже, наших родственников поселили рядом, в № 312, в номере было все самое необходимое. Все работало, белье и принадлежности менялись регулярно, в номер мы приходили лишь ночевать, для этого он подходит идеально. Завтрак достаточно бюджетный, но все необходимое было. Самый главный плюс отеля- это отношение персонала к туристам. Оно просто исключительное. Возможно из за того, что европейцы нечасто отдыхают в этом отеле, или из за чего то еще, но все сотрудники отеля были исключительно предупредительны, вежливы, мне очень импонировало данное отношение. Порядочность персонала имеет большое значение, когда знаешь, что у тебя не будут обшаривать багаж и личные вещи, ничего не украдут. Wi fi в номере работал с достаточной быстротой, видеозвонки в ОАЭ не работают в Ватсапе и Вайбере, местные посылают звуковые файлы, либо сообщения. Ни разу с этим не сталкивался, но в номере все розетки были не европейского масштаба, вследствие чего все зарядки не подходили, телефоны и фотоаппарат приходилось заряжать от УСБ порта телевизора. Как сказали местные жители, функция видеозвонков в ватсап и Вайбере отключена программно. Каждый день местный автобус возил бесплатно на пляж, причем автобуса было два, уезжали и приезжали все желающие. метро находится рядом, метрах в 300. Рядом с отелем в 50 метрах находится небольшая кафешка Ред бургер, где очень добродушный хозяин, отличные фреши любых фруктов, частенько прекусывали на ходу там. Бутерброды намного вкуснее чем в Макдонольдсе, разнообразнее выбор, при этом официант и хозяин заведения всегда встречали у входа, были очень предупредительны. Пару слов об отельном гиде Аzade Shirinove. На первую встречу этот тип опоздал на 30 минут, заявив, что опоздания в Дубае это в порядке вещей, типа пробки, все такое. На мои слова, что он первый день тут живет, и не знает про пробки, сказать ничего не мог, но стал вести себя слишком императивно, заявляя, что он как минимум совладелец всей сети Коралтревела, что надо сказать спасибо, что он вообще приехал, больше тут не появится. Такое отношение со стороны отельных гидов ни разу не видел, это было что то из ряда вон выходящее.Тон разговора был немного пренебрежительный, видимо у гида есть какая то неудовлетворенность жизнью, психологические проблемы, которые он пытается решить путем неадекватного общения с клиентами, путем хвастовства повысить свой социальный статус. Буду надеяться, что он достиг своей цели.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
если не секрет- а зачем вы его ждали?