за последние 30 дней
были в разных отелях Азии, но это.....
Выбор данного отеля пал из-за его близкого расположения к рынку банзан и ТЦ гранд цейлон, а также бангла роуд. На банзане цены далеко не низкие, а по многим позициям и дороже, по сравнению с близлежащими кафешками (например, через дорогу от отеля, где еще и бесплатный салат бар), в которых можно нормально сесть и поесть, а не искать место на ступеньках или фонтана. В ТЦ за 12 дней сходили 2 раза, но могли бы и не ходить. На бангла роуд ходили, но опять же не каждый день, а раз 5 максимум. Пляж грязный - бычки в песке, крышки от бутылок, ветки, огрызки от фруктов и т.п. Море не прозрачное, но разницы от Карона я большой не ощутил - хотите чистую прозрачную воду, то Вам на острова! Фрукты в районе отеля стоят дороже, чем на том же Кароне - например самое дешевое манго на патонге 80 бат, а на кароне мы взяли 50!
Теперь про сам отель. Отель очень старый. Персонал к своим обязанностям относится на отъе..сь (извините, но других слов не подобрал), как я понял их цель отжать чаевые - при заселении в номере оказался закрыт сейф, для того чтобы его открыть нужно было позвать сотрудника, который навязчиво выпрашивал на чай; либо просьба полагающейся тебе воды в сутки, при отказе убираться в номере также проходила с намеками на чаевые. Со своими обязанностями горничные и обслуживающий персонал не справляется - уборка в номере проходила минут 10 максимум. Открыв крышку кондиционера, мы обнаружили комки грязи на фильтрах, сказали на следующий день прийдет мастер и поменяет, но мы не стали ждать промыли их сами, а мастер так и не пришел. В лифте кондиционер не работает. Вечером прошел сильный дождь, все коридоры на этажах были залиты водой, но никто не удосужился вытереть - персоналу пох....
По всему отелю грязь, пыль и т.п.
В лобби 5 корпуса, когд мы приехали был закрыт туалет, как мы выяснили сами канализация забилась и все из унитаза полезло обратно - в холл. На 4-й день прибывания лобби был полностью закрыт, т.к. для очистки канализации нужно было разобрать пол, чтобы подобраться к трубам. Когда мы уезжали намеков на то чтобы его восстановить даже не было!
Бассейны. Я всегда на отдыхе, когда просыпался, то первым делом шел в бассейн, в данном отеле я этого делать не мог. Один из бассейнов располагается на первом этаже 5 корпуса: фильтры для очистки воды не работают, мусор (листья, ветки и т.п.) никто не убирает (пакет из фэмили март плавал 5 дней), вода холодная (находится бассейн в тени), лежаки и столики также никто не протирает - пили наши соотечетственники и разлили при мне колу на стол, эту колу только через неделю смыл дождь. Есть еще один бассейн - в главном корпусе на 8-м этаже, но там пять же никто не следит за ним.
Питание. Рис, яйцо, соевая сосиська с содержанием мяса 0%, изредка отвратная лапша, отвратный кофе, ананас и арбуз (остатки которого клали вместе с остатками завтрака в холодильник, что они по вкусы были ***** не могу культурно описать), но в принципе мне риса и яйца хватало.
В отеле есть депозит. На 4-й день нам под дверь в часов 11 вечера засунули листок о том что мы замарали наволочку и с нас 300 бат. Я взял эту наволочку, жена замочила в раковине и даже без застирования утром пятно исчезло! При выезде целая делегация эту наволочку принимала! Как я понял разводняк. Депозит вернули.
Про сам номер. Наши друзья жили в номере эконом, а мы в стандарте, поэтому буду описывать разницу между номерами. В экономе вид из окна - стена, а у стандарта окна выходят на кондоминиум, который располагается в 7-8 метрах, поэтому шторы у нас всегда были зашторены и в этом плане эконом был даже в плюсе - лучи солнца больше попадали. Псевдо балкон и там и там одинаковый. Комната мне показалась более уютней в экономе - кровать расположена в закутке. Минус эконома шумоизоляция, а стандарта - не понятное зачем окно в 1,5 метрах от входной двери, постоянно закрытое шторой. Мебель, ТВ, холодильник и т.п. абсолютно одинаковое. Ванная комната в экономе нет самой ванны - слив в полу, в стандарте есть ванна, но в экономе лейка со шлангом, а в стандарте она торчит из стены, что очень не удобно и все равно весь пол был в воде. И опять же не понятное окно в ванной комнате, которое было закрыто жалюзи. Раковина установлена на коряво залитой бетонной плите,торчащей из стены, посаженной на герметик, но из под нее постоянно бежала вода - обещали устранить, но мы не дождались. Я бы выбрал эконом.
Кто-то прочитав отзыв может подумать, что я привередлив к чистоте, но когда над вашей головой свисают комки грязи в лифте, то здесь уже не преукрасишь!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?