АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1117
Фото: 0
710
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
январе 2017
11.01.17 - 23.01.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

были в разных отелях Азии, но это.....

Выбор данного отеля пал из-за его близкого расположения к рынку банзан и ТЦ гранд цейлон, а также бангла роуд. На банзане цены далеко не низкие, а по многим позициям и дороже, по сравнению с близлежащими кафешками (например, через дорогу от отеля, где еще и бесплатный салат бар), в которых можно нормально сесть и поесть, а не искать место на ступеньках или фонтана. В ТЦ за 12 дней сходили 2 раза, но могли бы и не ходить. На бангла роуд ходили, но опять же не каждый день, а раз 5 максимум. Пляж грязный - бычки в песке, крышки от бутылок, ветки, огрызки от фруктов и т.п. Море не прозрачное, но разницы от Карона я большой не ощутил - хотите чистую прозрачную воду, то Вам на острова! Фрукты в районе отеля стоят дороже, чем на том же Кароне - например самое дешевое манго на патонге 80 бат, а на кароне мы взяли 50!

Теперь про сам отель. Отель очень старый. Персонал к своим обязанностям относится на отъе..сь (извините, но других слов не подобрал), как я понял их цель отжать чаевые - при заселении в номере оказался закрыт сейф, для того чтобы его открыть нужно было позвать сотрудника, который навязчиво выпрашивал на чай; либо просьба полагающейся тебе воды в сутки, при отказе убираться в номере также проходила с намеками на чаевые. Со своими обязанностями горничные и обслуживающий персонал не справляется - уборка в номере проходила минут 10 максимум. Открыв крышку кондиционера, мы обнаружили комки грязи на фильтрах, сказали на следующий день прийдет мастер и поменяет, но мы не стали ждать промыли их сами, а мастер так и не пришел. В лифте кондиционер не работает. Вечером прошел сильный дождь, все коридоры на этажах были залиты водой, но никто не удосужился вытереть - персоналу пох....

По всему отелю грязь, пыль и т.п.

В лобби 5 корпуса, когд мы приехали был закрыт туалет, как мы выяснили сами канализация забилась и все из унитаза полезло обратно - в холл. На 4-й день прибывания лобби был полностью закрыт, т.к. для очистки канализации нужно было разобрать пол, чтобы подобраться к трубам. Когда мы уезжали намеков на то чтобы его восстановить даже не было!

Бассейны. Я всегда на отдыхе, когда просыпался, то первым делом шел в бассейн, в данном отеле я этого делать не мог. Один из бассейнов располагается на первом этаже 5 корпуса: фильтры для очистки воды не работают, мусор (листья, ветки и т.п.) никто не убирает (пакет из фэмили март плавал 5 дней), вода холодная (находится бассейн в тени), лежаки и столики также никто не протирает - пили наши соотечетственники и разлили при мне колу на стол, эту колу только через неделю смыл дождь. Есть еще один бассейн - в главном корпусе на 8-м этаже, но там пять же никто не следит за ним.

Питание. Рис, яйцо, соевая сосиська с содержанием мяса 0%, изредка отвратная лапша, отвратный кофе, ананас и арбуз (остатки которого клали вместе с остатками завтрака в холодильник, что они по вкусы были ***** не могу культурно описать), но в принципе мне риса и яйца хватало.

В отеле есть депозит. На 4-й день нам под дверь в часов 11 вечера засунули листок о том что мы замарали наволочку и с нас 300 бат. Я взял эту наволочку, жена замочила в раковине и даже без застирования утром пятно исчезло! При выезде целая делегация эту наволочку принимала! Как я понял разводняк. Депозит вернули.

Про сам номер. Наши друзья жили в номере эконом, а мы в стандарте, поэтому буду описывать разницу между номерами. В экономе вид из окна - стена, а у стандарта окна выходят на кондоминиум, который располагается в 7-8 метрах, поэтому шторы у нас всегда были зашторены и в этом плане эконом был даже в плюсе - лучи солнца больше попадали. Псевдо балкон и там и там одинаковый. Комната мне показалась более уютней в экономе - кровать расположена в закутке. Минус эконома шумоизоляция, а стандарта - не понятное зачем окно в 1,5 метрах от входной двери, постоянно закрытое шторой. Мебель, ТВ, холодильник и т.п. абсолютно одинаковое. Ванная комната в экономе нет самой ванны - слив в полу, в стандарте есть ванна, но в экономе лейка со шлангом, а в стандарте она торчит из стены, что очень не удобно и все равно весь пол был в воде. И опять же не понятное окно в ванной комнате, которое было закрыто жалюзи. Раковина установлена на коряво залитой бетонной плите,торчащей из стены, посаженной на герметик, но из под нее постоянно бежала вода - обещали устранить, но мы не дождались. Я бы выбрал эконом.

Кто-то прочитав отзыв может подумать, что я привередлив к чистоте, но когда над вашей головой свисают комки грязи в лифте, то здесь уже не преукрасишь!

Александр оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена
Минусы отеля
грязь персонал питание очень старый "нет" бассейнов
Добавлено 28.01.17 15:23 (4 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)