за последние 30 дней
отель для непритязательных
Отдыхали компанией на Пхукете на новогодних праздниках. Отдых получился замечательным только потому что мы были настроены позитивно (новый год же встречаем), поэтому на разные неприятности уже не обращали внимания.
Я бы и не писала, но считаю, что предупредить будущих клиентов М Нарины просто необходимо.
Итак, сначала о минусах, так сказать. По приезду нас в саму М-Нарину не поселили. После 4-хчасового ожидания в лобби сообщили, что надо пройтись до другого отеля, потому что в этом травят клопов! Вот так радость. На следующий день переселили- таки в Нарину. И тут нас ждал сюрприз. Тараканы! В нашем номере их было много и всяких разных (не буду перечислять). После разборок с администраторами нас переселили в другой номер без тараканов.
Кстати, об администраторах. Два молодых тайца, которых, видимо, их работа очень угнетает, а все клиенты отеля напрягают.
Завтраки очень слабые: кроме яиц и арбузов, есть было нечего. Поэтому мы ходили в магазинчик (благо рядом) за йогуртом, сыром или в кофейни с вкусными круассанами.
Отель находится на приличном расстоянии от пляжа. Но для нас это был скорее плюс, т.к. нам нравилось погулять. Ну, и еще один плюс - наличие рядышком рынка. Здесь и фрукты, и фреши, и тайская еда. Здесь же футболки, купальники, шортики.
Так что этот для непритязательных, очень непритязательных.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?