Отдыхал С семьей в
январе 2017
- Не рекомендую отель
16.01.17 - 27.01.17
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Люди, если есть возможность, отказывайтесь от отеля, особенно кто с детьми!!!!!
Отзывы никогда не писала, но сейчас считаю это необходимым!!! Люди, если есть возможность, отказывайтесь от отеля, особенно кто с детьми. Там реально циркулирует непонятный вирус. Мы отдыхали в отеле с 16.01.2017 по 27.01.2017 с мужем и ребенком (1,5 года). Перед вылетом прочитали отзывы и ужаснулись, что в отеле бушует ротавирус. Менять отель было уже поздно. Естественно лекарств взяли пол чемодана и правильно сделали. На пятый день пребывания у всех началась рвота, понос, температура (по длительности 4-5 дней). Сами понимаете из 11 дней пребывания это очень много.. И такая картина была у большинства людей, проживающих в отеле. Очень многих (целыми семьями) госпитализировали в местный госпиталь и это отдельная и не очень приятная история. Мы в Таиланде не первый раз и всегда соблюдаем правила гигиены (моем фрукты, руки обрабатываем дезрастворами и т д., но на этот раз было что то из ряда вон выходящее. Особенно тяжело инфекцию переносил ребенок. О достоинствах отеля пишут многие (красота, территория и т.д) - все это так, но подорванное здоровье все испортило, к сожалению... Возвращаться туда бы не стала..
Добавлено
28.01.17
13:09
(1 124 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:58 28.01.17
Слушайте, что то мне лично начинает казаться что кто то заинтересован в том что бы от отеля отказывались и покупали за 3дорого другие путевки. При этом не снизив рейтинг отеля. Зачем вы все ставите 5 да 4? Зачем? Если бы близкие мне люди (не дай бог конечно) пострадали по вине отеля. Я бы сделал все! Наставил бы колов с 50 учетных записей и обвалил рейтинг отеля, консультировался с юристами, что можно сделать в данной ситуации. Неужели туроператоры скрывают от нас эпидемию и отправляют нас болеть.
15:20 28.01.17
А зачем опускать рейтинг отеля, если он действительно хороший...!!! Просто в данный период, пока бушует инфекция в отеле, я не рекомендую туда ехать, особенно с детьми. Ситуация действительно серьёзная.
17:22 28.01.17
Были в отеле в начале ноября. Уже тогда вирус в отеле был!
18:36 28.01.17
Люди тратят 150000-300000 тр за 10 дней. . Пол отпуска болеют. Затем пишут отрицательный отзыв. И ставят пятерки отелю, т.к. это не отель виноват, время такое, что инфекция бушует. Если есть реально острая проблема,ставьте низкие оценки. Не путайте наших соотечественников, люди в панике, незнают что делать!
21:07 28.01.17
Ну почему же не знают, лично у нас был куплен тур в этот отель 10.02 - 22.02.17 по раннему бронированию и очень хорошей цене, но мы слава богу увидели эти отрицательные отзывы вовремя и без всяких штрафов поменяли отель на другой, т.к. едем с ребёнком и рисковать здоровьем и отдыхом точно не будем. Несмотря ни на какие там оценки и на то что были в этом отеле до этого два года подряд с маленьким ребёнком все везде кушали пили купались и все было ок!!! И судя по переписке на этом сайте так поступили уже многие туристы. Всем здоровья и всего наилучшего.
07:27 29.01.17
Виктор, когда мы уезжали туристы написали претензию и ставили подписи каждый кто проходил что в отеле действительно переболели- это было 21 января и претензию отдали представителю Sunmar. Не знаю что было дальше т.к. улетели 23 числа, туристы даже отказывалась от завтраков в отеле. А далее судите сами, кому ехать а кому нет- свой отзыв я уже оставила т.к. хуже чем в этом отеле нам не было- есть с чем сравнить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий