АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4499
Фото: 16
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2017
14.01.17 - 25.01.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотим вернутся!

Постараюсь написать максимально объективный отзыв.

Отдыхали с мужем и дочерью 10 лет с 14 по 25 января. Отель выбираю всегда очень тщательно и мы очень довольны, что не ошиблись с выбором в этот раз!

Прекрасная, чудесная, большая территория при сравнительно небольшом номерном фонде - это огромный плюс! Нет ощущения советского пансионата и муравейника. Всегда просторно, расслаблено и приятно. Супер! Территория поддерживается постоянно, круглые сутки работники сада трудятся, как пчелки.

Замечательный номер - большой, здесь вы получаете ванную, душевую, умывальник, унитаз, биде. Роскошь, которую редко встретишь! Очень удобно, не нужно никого ждать.

Номера, конечно, слегка уставшие. Мебель, постель, полотенца, халаты не в лучшем состоянии. Косметические принадлежности приносят не каждый раз, полотенца нужно бросать на пол, чтобы обязательно их поменяли - в Египте это норма. Нет системы карточек для пляжных полотенец. С одной стороны - это плюс. С другой - уборка происходит в то время, когда вы с этими полотенцами на пляже, то есть их не меняют. Но! Просто позвоните на ресепшен с просьбой поменять полотенца, донести вам воды или косметические принадлежности или еще что - все будет сделано безо всяких проблем! Уборка в номере посредственная, по-египетски ))), но мы не жаловались. Лебеди были и с чаевыми, и без. Вообще, уборщики очень внимательные, все, что попросите, принесут.

Размещение - по приезду поселили в номер в блоке М - близко к ресепшен. Вид на сад, хотя очень хотелось поближе к морю ))) Но номер был неплох и вид тоже, второй этаж, все хорошо. Поэтому мы решили ничего не менять. Но через пару дней въехали соседи, большая компания молодых людей, занимавшая несколько номеров в нашем корпусе и несколько в других. Спать было невозможно - пьяные выкрики, музыка, шум. Описывать всю историю не хочу, произошел сильный конфликт на вторую нашу бессонную ночь. Мы пострадали. Охрана отеля не вмешалась, хотя я обращалась на ресепшен. Поэтому на следующее утро мы попросили переселить нас. Справедливости ради скажу, что нас сразу же переселили в номер категорией выше с видом на море. Так что ресепшен и гэст рилейшенс сработали, как положено. В отличие от охраны.

Здесь же хочется отметить в очередной раз наших людей. Стыдно и мерзко, когда соотечественники напиваются до состояния животных, мол, у них тут "олл-инклюзив", поэтому они позволяют себе мешать отдыхать другим, выражаются, дерутся и вообще ведут себя, как последние уроды. Прошу прощения за мой французский. "Европейцы", смех да и только! Уж сколько призывов звучало - не позорьте себя и свой народ, но похоже, тщетно. Даже не верю, что такие изменятся когда-нибудь. Как говорят, парня из села увезти можно , а село из парня - нет.

Никогда мы не были в подобной ситуации и я не могла бы даже представить, что в зарубежном отеле могу, вдруг, оказаться в опасности со стороны своих же соотечественников.

В этой же связи хочется отметить, что отдыхающие ведут себя так не только друг с другом, но и с персоналом. Больше всего достается барменам и официантам. Не нужно думать, что они - ваши личные рабы! Они всего лишь выполняют свою работу. И они - тоже люди. Мало того, это вы у них в гостях! Оставайтесь, прежде всего, людьми! Ведь и персонал - такие же люди. И они тоже хотят человеческого отношения. Если вы подойдете с улыбкой, спросите, как у них дела, как настроение (ведь они всегда интересуются этим у вас) - им будет очень приятно и ваши коктейли будут самыми вкусными, а пиво - самым свежим и вообще отдых будет значительно приятнее. Простите, накипело...

Пляж - он шикарный, вне конкуренции! Большой, просторный, многоярусный. Всегда есть место для всех. Настоящий рай! Риф не очень богатый, но живой и красивый.

Бассейн чистый, подогревается одна его часть. Если бы можно было подогревать еще одну - было бы здорово, т.к. люди не сосредотачивались бы все в одном месте. В теплый сезон, наверное, нет с этим проблем, потому что сам бассейн целиком достаточно большой. Лежаков также много. Но нужно поменять пластиковые решетки слива(или как они называются) по периметру всего бассейна. Они совсем поломаны. Каждое утро их собирают, как пазл. Однажды, на наших глазах, мужчина провалился и повредил ногу.

Питание - скромно, но это даже хорошо ))))) Ведь не объедаться же мы туда едем. Но есть все, что нужно, на любой вкус и предпочтения. Готовят вкусно. Есть мясо, рыба, овощи, яйца, вафли. Десерты, как всегда в Египте, супер. Соки, конечно, это юппи. Лучше пить воду. Пиво супер, вино лучше пить белое. Хотя мы предпочитаем красное, но здесь оно совсем не то. Коктейли пили только с местной текилой. Все хорошо, никакой головной боли и прочих неприятных последствий. Обожаем египетский черный чай. Кофе из автоматов тоже был довольно неплох, пить можно.

Посетили все 4 а-ля карта. Отзывы такие противоречивые, в который раз убедились - на вкус и цвет ...)) Нам больше всего понравился гриль. Ничего особенного, но вкусно приготовленный кебаб, говяжья печень и курица. Ливанский понравился меньше всего, хоть я и люблю эту кухню с ее тхиной, фалафелем, хумусом и т.п. В китайском была хороша рыба и кальмар, и очень вкусный десерт. Индийский - ничего выдающегося и к индийской кухне имеющего мало отношения )))) Но сам ресторан приятный, хороший интерьер, удобные столы. Нужно понимать, что эти рестораны не претендуют на мишленовские звезды ))))) Я думаю, их предназначение - разгрузить немного главный ресторан во время ужина, но раз есть такая шикарная возможность посетить все 4 ресторана, то - почему бы нет? И это также разнообразит ваш отдых.

За территорией отеля, совсем близко, есть мини-маркет, рыночек с фруктами и сувенирами и кафе с море-продуктами. Нам о нем рассказала Guest Relation Manager Оксана. Спасибо, нам понравилось! Только лобстера не советуем, я до сих пор сомневаюсь в его свежести ))

Посетила 5 сеансов массажа. Очень понравилась массажистка Рагда - умничка. Я старалась попасть к ней. Торгуйтесь, цены в долларах вас приятно удивят! Сходили в СПА - парная, влажная сауна, джакуззи - вышли через 10 минут )))) Сауна крошечная, для двоих максимум. Во влажной парной ужасный запах канализации, хамам на ремонте. В джакуззи даже не полезли, там как раз была группа людей и по-моему, вода там не меняется. В общем СПА требует реконструкции.

Персонал - здесь пятерка! Несмотря на все недостатки, на те многие моменты, над которыми отелю нужно работать, на нехватку персонала - они все очень-очень стараются! Всегда приветливы, улыбчивы, внимательны, решают все проблемы в меру своих возможностей. Видно ,что им приходится очень нелегко, но все равно, они делают все возможное. Повторюсь еще раз, относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам. И все будет хорошо.

Отдельно хочется отметить работу Guest Relation Manager Оксаны. Кажется, она знает каждого гостя лично! Очень внимательная, коммуникабельная, отзывчивая, позитивная. Пожалуй, это лучший Guest Relation Manager, который мне встречался. Спасибо, Оксана!

Во время отдыха у меня был День рождения. Вечером в номер официант принес очень вкусный свежий торт, спел хэппи-безди на двух языках, зажег свечку ))))) Такой умничка, было очень приятно! Отель это сделал безо всяких напоминаний. Молодцы!

Отдельно пара слов об отельном гиде от Анекса Фади. Обманщик! Купили у него дайвинг, цена хороша, взяли 5 погружений на троих. Но! Был обещан другой маршрут. Количество людей - до 20, а по факту было 40! И были обещаны длинные костюмы - это очень важно для некоторых людей. Но в наличии только короткие. Детские костюмы, это просто размер XS, на нашу 10-тилетнюю дочь был очень большой. Хотя с Фади мы все эти нюансы обговаривали (т.к. не в первый раз) и он все это нам обещал. На мои гневыне сообщения даже не ответил, хотя прочел их в Вайбере.

Да, еще момент - купите карточки Водафон при выходе из аэропорта и проблем с интернетом у вас не будет. В отеле он очень дорогой.

Еще из конструктива - не хватает холодильников с водой по всей территории. Это очень удобно, когда всегда есть доступ к питьевой воде. Все-таки жаркая страна, вода необходима.

Резюмирую - отелю есть над чем работать, безусловно, но здесь смогли создать такую атмосферу, что в Монте-Карло хочется непременно вернутся. А это дорогого стоит! Отель рекомендуем.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж номера персонал
Минусы отеля
нехватка бумажных салфеток старая посуда постельное белье и полотенца решетки бассейна нет бесплатного wi-fi
Добавлено 28.01.17 11:23 (8 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 19.09.17

Анна на сколько тепло в январе в Египте? Спокойное ли море, нет ветров, можно купаться??? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация