Отдыхала в отеле в ноябре 2016 г. с подругой через Tez tour...
Отдыхала в отеле в ноябре 2016 г. с подругой через Tez tour. Прилетели из Минска, все как всегда, без проблем.
В отеле были около 13 часов. С просьбой о номере обращалась в отель заранее (к Марии). Пока готовили номер, нам предложили пообедать. Номер предоставили тот, что и обещали: супериор с видом на море в конце коридора слева. Номер удачный, удобно выходить на пляж, вид отличный, приятно посидеть на балконе. В номере все работало. Были некоторые проблемы с уборкой, чаевые не помогали. Спасибо Марии, рассказала ей о проблеме, очень оперативно все убрали, даже чехлы на креслах на балконе заменили. Вообще, Мария - именно тот человек, который с удовольствием вам поможет и очень профессионально.
Пляж чистый, просторный, проблем с шезлонгами не было. Море супер, рифа нет, но есть отдельные островки кораллов с живностью (я про это уже писала). Бары на пляже и у бассейна работали исправно. Отдельное спасибо барменам: очень приветливые, старались угостить наперебой, не успеешь сесть за столик, уже несут все, что любишь, предлагали коктейли по собственным рецептам, молодцы!. В лобби-баре похуже: старательно не замечают, пока не подойдешь к стойке бара.
Про ресторан особо писать не хочется: голодным не останешься, но без изысков и разнообразием не балуют. Фруктов хватало, десертов тоже. Официанты, в основном, очень приветливые и шустрые, отдельное спасибо Али (находил нас в любом месте зала и мгновенно обслуживал с очаровательной улыбкой). Несколько напрягал грозный вид менеджера ресторана, но это мелочи. В целом могу сказать одно: питание в этом отеле не минус, но и не плюс.
Анимация радует своим присутствием в течение дня. Вечерние программы так себе, у шефа-аниматора Боба своеобразное чувство юмора, но быстро надоедает. Но ребята очень стараются, чтобы всем было весело. Особое спасибо Тито!
В целом отдых удался: уезжать не хотелось...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Желаем Вам хорошего дня из Old Palace Resort!
Спасибо Вам, что нашли время для написания подробного отзыва о Вашем отдыхе в ноябре 2016 г. в нашем отеле.
Спасибо за комплименты персоналу отеля и анимации, за хорошую оценку нашего пляжа.
Мы благодарны Вам за то, что Вы отметили и плюсы, и минусы отеля.
Уборка в ноябре 2016 г. не была на высоте, и спасибо Вам за то, что Вы не молчали, а говорили о недочетах в работе уборщика. Мы всегда советуем гостям говорить, если что-то не нравится, чтобы исправить все недочеты на месте.
Мы будем очень рады видеть Вас вновь в нашем отеле, и очень надеемся, что в следующий раз Ваш отдых удастся на славу, и минусов не будет совсем!
С уважением,
Мария,
Guest Relations
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?