за последние 30 дней
Киликия разочаровала!!!(((( Максимум ЭТО ХОСТЕЛ
Добрый вечер!
Первый день в отеле. Пока не впечатляет, по крайней мере в сравнении с прошлогодним отпуском в Simena Sun Club. Хотя сотрудники туроператора и при бронирования тура, и по прилету - все в один голос говорили, что Киликия уровнем выше Симены Сан Клаб.
Плюсы: номер больше и лучше, шикарное лобби, забавное, но однотипное мини-диско для деток, хороший wi-fi интернет (хотя и платный, 10 евро в неделю).
Минусы: Для деток во много раз меньше детская площадка (раз в 10!), аттракционы и детская фаст фуд еда (поп корн, леденцы, орехи и т.д.) платные (в отличие от бесплатных в Симене), по периметру бассейнов нет пластиковых дорожек (мокрая плитка очень скользкая, малыш уже пару раз падал)
Питание не такое разнообразное, в баре при основном ресторане крайне скудный ассортимент, отдельный детский стол пока нами не обнаружен(((
Территория не такая большая, как пишут в отзывах, хотя довольно хорошо ухоженная.
Итог: пока больше разочарования (хоть и не сильно), но оставляем шанс Киликии исправить первое впечатление!
Продолжение следует...
Итак, прошли 5 дней, разочарование только усиливается:
- уборка вообще отсутствует как услуга. Два дня висела табличка на двери о просьбе убрать номер-её упорно сотрудники отеля не замечали. Даже несмотря на стоящую рядом тележку уборщицы! На мою жалобу менеджеру лобби реакции ноль!((( На второй день пришлось просто "за уши притянуть" уборщицу в номер. И то она обошлась только сменой белья/полотенец, выносом корзин с мусором. А об уборке пола/пропылесосить - нет, об этом постояльцы должны только мечтать.((( Общался с другими туристами, в т.ч. из элит корпуса-у них всё так же плохо!
-Вот шеф-повар МОЛОДЕЦ! Всегда хорошая еда, видно, что несмотря на маленький бюджет, который менеджеры отеля выделяют на кухню, готовить шеф умеет и любит. Всё вкусно!!)) Очень часто сам Шеф приходит в помощь тем сотрудникам кухни, кто не успевает за заказами.
- Пляж. Разделен на две части большой трубой, по которой в море вытекает ручей. Лежаков, в принципе, хватает. Только помощи от сотрудников нет никогда. Такая обычная в других отелях штатная единица как "Бич бой" в Киликии отсутствует как таковая-пусть туристы сами таскают лежаки и матрасы к ним(((. И еще, неприятно удивило, что дорожки к морю заканчиваются за 15 метров до моря. А по разнокалиберной гальке ходить удовольствие сомнительное.
-Водные горки есть, работают по часам (2 утром и 2 вечером). Достаточно хорошего уровня. Спасатель смотрит всё время работы. Отелю зачёт!))
-Бар. В принципе на 4-----. Минусы за: если не напомнишь бармену, о системе UAl забывают, стараются налить только местный алкоголь и поменьше. Хотя есть и виски шотландский, и испанский/французский бренди, и недорогой европейский вермут (вкусный), джин. Но!, повторюсь, нужно внимательно следить, из какой бутылки наливают. Неприятно удивило отсутствие для отеля 5* в баре закусок типа арахис/фисташки/попкорн. И еще, видно в целях экономии, в основном ресторане кроме пива, местного кислого вина и ракии больше ничего не наливают!(( Хочешь бренди/вермут к сладкому-а нет!))
-не очень повезло с номером. Это левая сторона (если смотреть со стороны моря). Здесь и амфитеатр (до 23 шум в номере обеспечен, в т.ч. и днем во время сна малыша), и дым от кухни и гриля на ужин-вечером дверь на балкон не откроешь. Четыре раза подходил с просьбой поменять номер, даже с малышом, но-нет. Только в полупустой элит корпус с доплатой 280$.(((( Самое интересное, при четвертом подходе, когда вышел кто-то из руководства отеля, ему показали запись, что ЭТО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ от переезда в другой номер!!!!!! Вранье, вранье и еще раз вранье! В общем, посовещались с супругой и решили не тратить СВОИ нервы на это бесполезное занятие.
Кстати, быстрее удалось найти понимание у диджея-он во время сна малыша первый час вообще музыку отключал, а далее она играла не на полную громкость. Спасибо этому отзывчивому человеку!!))
-В продолжение темы уборки - сегодня с 9 до 12 в детском бассейне плавали фекалии. И сотрудники упорно не замечали проблему!!!!!!!!((((( И это 5*?????????
-Еще прецедент сегодня вечером, которого не было ни разу, ни в одном отеле, где мы отдыхали: впервые я с семьёй ужинали не за одним столом, а за разными, т.к. основной ресторан не вмещает всех туристов, которые проживают в отеле. И персоналу АБСОЛЮТНО ПОФИГ на твои проблемы, просьбы о помощи. Зато забронировать столики туристам из Турции они не забыли. Я 50 минут искал свободный столик, а в ответ официанты просто отворачивались от меня!!! А проблема наверно на виду - все туристы хотят прийти к началу трапезы, т.к. все вкусные блюда выносят только раз - к началу трапезы!!((( Кто, как говорится, не успел - тот опоздал(((
В окончание первых 5 дней отпуска из 14 могу сказать - мы никогда не были проблемными туристами, даже отдыхая в тройках и четверках в Турции. Всегда ищем позитив, при нормальном отношении к нам со стороны сотрудников отеля. Но ТАКОГО БЕЗРАЗЛИЧИЯ и отсутствия желания вникнуть в проблемы туристов встречаем впервые!!!(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Не нравится время моего отдыха или отзыв - не читайте и забудьте. Хотите поехать в Киликия Пэлэс - пожалуйста!)
А мой отзыв для тех, кто собирает информацию о том отеле, который рассматривает для бронирования.
Повторюсь, я не тот турист, который жалуется. Например, в 2016 году отдыхали в Риксос Текирова, и почитайте мой отзыв, там нет негатива.
Но принимать решения вам)