за последние 30 дней
Атлантиса много не бывает
Добрых путешествий всем, читающим мои отзывы. Опять «Атлантис», январь 2017 года. Мои предыдущие отзывы подробно описывают возможности отдыха в этом отеле, далее буду писать об изменениях, которые происходят. Итак, утренний прилет, заранее написанная просьба о раннем заселении и номере повыше и с видом на Пальму не сработала в это раз. Была я и мои туристы. Мне номер дали, им нет, но это был номер какой то не встречающейся мне раннее категории- малюсенькая двуспальная кровать, номер крохотный, очень темный и крайне неуютный. Отказались… Девушка на ресепшен категорически заявляла, что номеров просто нет. Проверили, согласились ждать. Через три часа дали ключи от номера, радостные поднялись, оказался такой же, но в восточной башне. Спускаемся, дети уже страшно устали, хотят спать- мы ночь летели. Так же милая девушка : «ой, я думала!! этот номер большой». Ощущается, что не все русскоговорящие кадры на ресепшен подготовлены работать в многотысячном отеле (мы и далее задавали вопросы ей, не владела вообще она ситуацией, если представителю отеля это важно, напишите, укажу ее имя). С учетом того, что я турагент, который более чем активно продает «Атлантис» (глубина продаж до полугода) попросила главного менеджера разобраться, почему меня гоняют по плохим номерах, категорией ниже, чем я оплатила и что за отношение к постоянным гостям. Через пару минут мне дали ключ от обычного стандартного большого номера, но он был тоже странноват, очень темный, угловой, пол номера стена, осталась в нем, так как дальше ходить просто не было сил ни у меня, ни у ребенка. Туристам достался обычный прекрасный стандарт. Мои же окна выходили на вертолетную площадку и спать днем ребенку не было возможности от грохота через каждые пять минут садящихся вертолетов. Вот такое недружественное заселение в этот раз. Второе ухудшение это глобальное сокращение персонала у бассейнов. Уже никто не расстилает полотенца, никто не проносит холодные мокрые салфетки, а дождаться мальчика с меню, чтобы заказать коктейли вообще не вариант, мужья постоянно ходили их искали, очень долго несли заказ. Вот такая ситуация. Аналогично стало в «Сафроне». Вот вроде толпа официантов, но тебя проводили за стол и надо десять раз позвать, чтобы попросить вино или воду, просишь воду теплую детям, приносят ледяную, один раз ушли не заплатив на вино, потому что минут пятнадцать ждали официанта (позвонили им из номера, сказали снять с депозита). И еще неудобство это конечно стройка на ветке, напротив отеля, вода и так на ветке не очень, а тут постоянно пленка теперь масляная на ней всплывает, зелень какая то, очень неуютно купаться в заливе, хотя пляж песочный, отличный, только водичка огорчает (но скоро стройку окончат и все будет как прежде, мы готовы потерпеть). Надеюсь, что когда-нибудь отель построит нормальный пляж на открытой воде (возможно, когда достроят здание сьютов на конце ветки). Из негатива все. Дальше о прелестях отеля и о том, что каждый раз, прилетая в Дубай, я останавливаюсь в «Атлантисе» и не собираюсь менять его ни на что другое. Теперь весь интернет бесплатный!!! И летает (я тоже внесла свою лепту в решение этого вопроса, так как постоянно писала, что уж очень некомильфо люксовому отелю раздавать платно интернет). Теперь интернет прекрасно работает даже в отдаленных местах пляжа (чего раннее совсем не было). При выборе питания НВ гости отеля получают 50% скидку на обеды во всех ресторанах, предоставляющих бранч. Это тоже очень приятно и очень удобно. Еда великолепна, везде. Цены на вино демократичные и не сильно отличаются от ростовских ресторанов. Уборка номера также два раза в день, подготовка номера к ночи, косметика «ESPA» это чудо. Ее продают в Спа центре, очень хорошего класса косметика. Так же прекрасно работает спорт зал, приходили каждый день на рассвете, персонал очень радостный и зал чистейший. Особая и очень важная для меня тема это безопасность в отеле. Я нигде в мире не видела такой работы спасателей. Это супер выучка, особенно где есть дети. Видели учения в аквапарке, когда с камня в воду большой водной дороги прыгнул человек, взмахнут рукой, как будто тонет, реакция спасателей была более, чем мгновенная, я только успела позвать мужа по имени, человека уже вытащили! Вот это уровень работы- высший класс. Поэтому купаясь с детьми можно быть абсолютно спокойным, что если что, раньше родителя ребенка спасут. Мы называем этот отель РАЙ. И это действительно так. Все мои туристы, которые туда съездили, больше никогда не меняют месторазмещение в Эмиратах, только «Атлантис», даже если работать ездят в Абу-Даби, возвращаются жить сюда. Для всех кто сомневается, скажу, ни в одном отеле Арабских Эмиратов вы не получите столько удовольствий и развлечений, как в «Атлантисе» в одном месте, а на аквариум вообще можно смотреть бесконечно…. Попробуйте, Вам понравится! На все личные вопросы как всегда отвечу по почте demetra_tour@mail.ru.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?