за последние 30 дней
Это просто кошмар......
Начну с заселения,ну уж оооооочень долго это все у них происходит,очень медлительный персонал на ресепшене,не отзывчивый и не приветливый!Номер у нас был Джуниор ,номер конечно пошарпаный это мягко сказано,уборка ужасная,за 11 дней постель не меняли,приходилось просто ха руку приводить и заставлять менять постель,полотенца все в пятнах,ходила жаловалась в гест сервис!Еда,ребят,есть все,рыба и мясо,но......так испоганить продукты питания в отеле Делюкс,как можно ????Все сырое,мясо все с кровью ,внутри просто сырое обжаренное лишь сверху немного,рыбные продукты также все сырое и не вкусное ,океан полный отстой,весь в мерзких водорослях и никто не пытается даже их как то почистить,вообщем моему разочарованию нет предела,никогда и никому не посоветую этот ужасный отель,сравнить есть с чем,поверьте!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем отеле не было полностью положительным, это противоречит тому, что мы бы хотели,
Мы сожалеем, их восприятие об отношении членов нашей команды, особенно прием, я могу заверить вас, что не является представителем нашей службы в целом. Пожалуйста, дайте нам сообщить Вам, что мы постоянно обучаем наших сотрудников через наш отдел людских ресурсов для того, чтобы гарантировать, что мы предлагаем нашим гостям с теплым гостеприимством, которые характеризуют доминиканского народа. Его точка зрения подорвало нас, потому что это не нормально, что мы получили такую обратную связь от наших клиентов. Кроме того, мы всегда укрепляя культуру обслуживания, что наши клиенты заслуживают и ожидают. Мы глубоко опечалены невнимательность и незаинтересованность воспринимается нашей командой. Будьте уверены, что мы предприняли шаги, по мнению руководителей, участвующих во избежание подобных ситуаций в будущем.
Мы считаем, что наша кухня не оправдала их ожидания на 100%, мы очень удивлены, потому что продукты, которые делают нашу кухню тщательно подобраны, принимая во внимание разнообразие клиентов, посещающих наш отель. К сожалению, это не ваше восприятие.
Добро пожаловать ваши наблюдения указывают на то, что это помогает нам укрепить нашу приверженность высокий уровень обслуживания клиентов и удовлетворенности наших клиентов во всех областях, потому что это наш главный приоритет.
Мы надеемся приветствовать Вас в нашей собственности, чтобы показать наши усовершенствования!
Это Lays,
Хавьер Кордеро Gilsanz.
Директор Barcelo Bavaro Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?