АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.15
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 3754
Фото: 36
Отдыхала С друзьями в
январе 2017
03.01.17 - 16.01.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Жили с 3.01.17 по 16.01.17. Компания 8 человек. Т.к. мы самтуристы, то билеты брали отдельно, отель бронировали у Корала (отель посуточно).

Бронировали 4 номера в Главном здании (Main building).

Отель имеет два здания: Главное, где ресторан и бассейн на крыше и дополнительное, чуть дальше в проулке.

В Главном здании номера категории Junior suite, Deluxe rooms, Superior

Во втором здании номера: Classic и Standart.

Мы брали 3 номера категории "Делюкс" и 1 номер Супериор.

Делюксы получили 307 ( 3 этаж), 401, 406 ( 4 этаж)

Супериор 116 ( второй этаж)

307 и 406 - окна и балкон в сторону моря, 401 и 116 - в обратную

Номера хорошие, что заказывали, то и получили.

В 401 номере балкон двойной: один квадратный, там стол и стулья, второй балкон длинный и узкий, каждый имеет свой отдельный выход.

В 406 и 307 одинаковые балконы, маленькие, столик и стул помещаются, вдвоём там сидеть не комфортно, очень тесно..

В 116 номере балкон побольше, сидели в 4-ом, было комфортно.

Отличие делюксов от супериора только одно!!! размер ванной комнаты, в супериорах меньше, за счет того, что нет ванной, только дешевая кабинка. При этом размер комнаты такой же как и в делюксах.

Номера: двуспальная кровать, большая, широкая, удобная. Постельное белье хорошего качества, не застиранное, белоснежное. Меняется раз в 3 дня, как и заявлено. LCD панель 32, 2 русских канала ( местный Пхукетовский, показывают фильмы и рекламу, иногда выхватывают новости с 1 Канала, показывают сериалы с ТНТ, а так же канал Россия 1), холодильник, стол, стул, шкаф ( без полок, только вешать белье), сейф в шкафу, достаточно вместительный. Гладильных досок, утюгов и т.д нет!

Есть чайник, чашки, блюдца. Кофе (Нескафе в пакетиках), чай липтон и сахар докладывают каждый день не смотря на то, закончились они у вас или нет. Так же ставят по 2-3-4 бутылки воды ( ее не жалеют))))

Убираются каждый день, полы моют. С тряпкой по углам не лазила, не имею такой привычки, выискивать где же не протерли пыль.

Ванная комната в делюксах: душевая кабина, раковина с достаточно большой столешницей, ванна, туалет. Все чисто! Полотенца меняют каждый день. Иногда попадаются старые застиранные полотенца, серого цвета. Индивидуальные Гель для душа, Шампунь, Кондиционер докладывают только при отсутствии, тут вам лишнего не дадут )))

Живности в номерах не наблюдали, но и не оставляли ничего съестного и сладкого, что могло бы привлечь муравьев.

WiFi : на каждую комнату дают пароль, который меняют раз в 7 дней. Ловит хорошо. Один недостаток - перешел из номера в номер - осуществляй вход по новой, опять сменил дислокацию - снова перезаходи )))

Ресторан (завтрак): - вот это жирный минус отеля, за это сняла одну звёздочку с рейтнга))) Ну что сказать? всё плачевно ((( я малоежка, я не привереда, но начиная с 5 ого дня есть там больше не могла. За все 14 дней не поменялось ничего!!!!

Итак, первый стол: 2 вида супа ( тайские похлебки) - не пробовала, не внушили они мне доверия; курица с перцем болгарским и луком, правильнее было бы сказать, что это перец и лук с тремя кусками курицы, достачно острые, иногда прям невозможно острые. Курица выбирается из кастрюли за 5 минут, пополнять не спешат. Сосиски, говорить,что они невкусные наверно не стоит, и так понятно, картошка, то ли фри, то ли запеченная, не поняла.

2 стол: круассаны, джемы ( 3 вида), хлеб ( рядом тостер), оладушки ( вкусные), яичница ( глазунья), вечно холодная, есть ее, когда желток прилипает у нёбу, поверьте, неприятно, дальше стоит плошка с порубленными в "винигрет" вчерашними фруктами, а-ля фруктовый салат, тарелка со льдом, в котором масло сливочное.

3 стол: ананасы порезанные, арбуз порезанный, помидоры порезанные кружочками, лук репчатый резанный, перец болгарский соломкой, сухой "корм" в виде хлопьев.

4 стол: стоят два бравых парня с газовыми горелками, делают омлет. Добавки в омлет: порезанные сосиски, помидоры, лук, перец болгарский.

И вот как-то все ))) ах да, еще кофе - это абсолютно мерзкая субстанция, вот тут простите меня за капризность, но не пью я растворимый кофе. Пробовали заказать кофе за деньги там же в баре, увы ((( это был по вкусу тот же растворимый нескафе, только не один пакетик на чашку, а три )))

Есть нам доводилось в разное время, и к открытию в 6 утра приходили и в 8 утра и почти к закрытию, в 10 утра. Картина не меняется.

5 дней омлета с овощами - полет нормальный, на 6-ой понимаю, пора чем-то это все заменить, перешла на оладьи с джемом, но и этого хватило только на пару дней (((( Но выход был найдет!!! Джангл Цейлон и прекрасный магазин БигС в нем. Вакуумная упаковка ветчины,сыра, а так же банка хорошего молотого кофе Lavazza превратили мой завтрак в наслаждение ))) теперь в ресторан мы спускались исключительно за хлебом, чтоб не хранить его в номере и поесть фруктов.

Бассейн: хлоркой не пахнет, чистый, прохладный. Приходили сюда после моря на часок.

Ресепшн - всегда улыбки, желание помочь.Заселение и выселение прошло быстро, без нареканий. Дополнительная карточка для номера даётся под залог ( 300 батт)

Стирка ( услуга на ресепшн) - утром сдаешь - вечером получаешь. Сдавали много и разного белья (белого и цветного) Стирают хорошо, аккуратно складывают в пакет, ничего испорченного не было. Цена - 50 батт за кг.

Турагенство ( первый этаж) - брали у них шоу Simon, ездили с ними на Майтон, заказывали у них трансфер в аэропорт из отеля. Торгуются хорошо ( возможно из-за того, что нас 8 человек), но меньше, чем они давали цену мы не находили.Русские агенства вообще обнаглели и ломят цены. В общем там, где русский гид вам совсем не пригодиться (а это почти все острова и шоу) смело можете заказывать на месте в отеле.

СПА салон: ходили на массажи, все как везде, не лучше не хуже, цены средние.

В общем и целом, отель замечательный, нам всем очень понравился, если учитывать, что это 3 звезды, и не ожидать от него сервиса 5 звездного отеля. Да еще и за адекватные деньги. Имеет очень удобное расположение, до моря 5 мин пешком, до Джангла - 15 мин, до Банглы - 10-15 мин. Персонал приветлив, улыбчив, услужлив. Да что еще для отдыха надо? )))))

остались вопросы? пишите в личку, с удовольствием отвечу.

Елена оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение номера бюджетность
Минусы отеля
завтраки
Добавлено 26.01.17 16:42 (6 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 29.01.17

Здравствуйте, Елена! Подскажите нам, пожалуйста, фрукты в корзинках с собой в самолет моно взять?

11:07 29.01.17

Да, можно. Мы брали.

08:34 01.02.17

Спасибо за отзыв, еду в марте в этот отель! Майтон брали на 2 суток? если можно, в личку напиши пожалуйста цену на взрослого и чем понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)