АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
07.11.14 - 09.11.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осенние выходные

Мы с супругом любители Геленджика в несезонный отдых, когда нет наплыва отдыхающих и можно часами с удовольствием гулять по красивой и уютной набережной. Отель выбрали по рекомендации друзей, которые и в этот раз поехали с нами. До поездки уже имели опыт отдыха за границей и соответственно о времени заселения, но никогда не предполагала, что придется ожидать готовность своего номера в отель, который был заполнен максимум на 25% с 12 дня до 17 вечера. Каждый раз выслушивали какие то несуразные объяснения и удивлялись некомпетентности персонала.

Наконец то полученный номер был достаточно просторен, матрас на любителя, особенности моего позвоночника не позволяют спать на такой мягкой поверхности. А в остальном все было достойно, хорошего качества постельное белье, полотенце и халаты.

СПА зона очень понравилась, большой и теплый бассейн, очень комфортный по температуре даже для меня мерзлячки. Хорошие парные. Везде чистота и опрятность.

По питанию могу сказать только на счет завтраков, очень разнообразны в плане выбора. Вот в ресторане уже чувствуется уровень подготовки персонала, официанты работают выше всех похвал.

В целом впечатления от отеля положительные, если бы не безобразная встреча гостей на ресепшен. Приехать на несколько дней можно для разнообразия в межсезонье. Т.к. летом цена и качество будут явно не соответствовать.

  • питание
  • пляж
  • спа
  • работа reception
Добавлено: 26.01.2017 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая г-жа Санина, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем. Мы счастливы слышать, что пребывание в нашем Отеле оставило у Вас много приятных воспоминаний.
Очень признательны, что Вы отметили комфортную кровать в номере, а также разнообразие завтрака. Нам очень приятно, что Вы оценили наш великолепный Спа-центр.
Одновременно нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с длительным ожиданием при заселении.
Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы во время Вашего следующего визита у Вас остались исключительно положительные эмоции и впечатления от отдыха в нашем Отеле.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»!

С уважением,
О. Стефани,
Генеральный управляющий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Наталья Санина
Россия
Ростов-на-Дону
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 33 619
  • Фото: 190
0 Благодарностей