Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
07.11.14 - 09.11.14
4.2
3 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Осенние выходные
Мы с супругом любители Геленджика в несезонный отдых, когда нет наплыва отдыхающих и можно часами с удовольствием гулять по красивой и уютной набережной. Отель выбрали по рекомендации друзей, которые и в этот раз поехали с нами. До поездки уже имели опыт отдыха за границей и соответственно о времени заселения, но никогда не предполагала, что придется ожидать готовность своего номера в отель, который был заполнен максимум на 25% с 12 дня до 17 вечера. Каждый раз выслушивали какие то несуразные объяснения и удивлялись некомпетентности персонала.
Наконец то полученный номер был достаточно просторен, матрас на любителя, особенности моего позвоночника не позволяют спать на такой мягкой поверхности. А в остальном все было достойно, хорошего качества постельное белье, полотенце и халаты.
СПА зона очень понравилась, большой и теплый бассейн, очень комфортный по температуре даже для меня мерзлячки. Хорошие парные. Везде чистота и опрятность.
По питанию могу сказать только на счет завтраков, очень разнообразны в плане выбора. Вот в ресторане уже чувствуется уровень подготовки персонала, официанты работают выше всех похвал.
В целом впечатления от отеля положительные, если бы не безобразная встреча гостей на ресепшен. Приехать на несколько дней можно для разнообразия в межсезонье. Т.к. летом цена и качество будут явно не соответствовать.
Плюсы отеля
питание
пляж
спа
Минусы отеля
работа reception
Добавлено
26.01.17
14:30
(1 362 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:52 23.11.17
Уважаемая г-жа Санина, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем. Мы счастливы слышать, что пребывание в нашем Отеле оставило у Вас много приятных воспоминаний.
Очень признательны, что Вы отметили комфортную кровать в номере, а также разнообразие завтрака. Нам очень приятно, что Вы оценили наш великолепный Спа-центр.
Одновременно нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с длительным ожиданием при заселении.
Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы во время Вашего следующего визита у Вас остались исключительно положительные эмоции и впечатления от отдыха в нашем Отеле.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»!
С уважением,
О. Стефани,
Генеральный управляющий
Добавить комментарий
Добавить комментарий