АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2017
12.01.17 - 24.01.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - да; контингент и сам Вьетнам - скорее нет.

Отель новый, чистый, ухоженный, с хорошим сервисом, однозначно на 5 звезд. Подробнее.

1. Заселение. Рейс из СПб прилетает рано утром, ехать до отеля 15 минут, нас привезли, когда уже сидела толпа красноярских прибывших туристов. Девушка Алина (не просто "девушка", а Алина, - как заявила она всему автобусу), буквально бросила нас на выходе из автобуса, когда мы подошли на ресепшен нами занимались вьетнамские администраторы, а отельный гид ИРИНА бегала вокруг красноярских туристов, не обратив на нас никакого внимания. О ней еще чуть позже. Мы ждали около 4 часов часа заселения. Там приницпиально чек-ин в 14-00.

Заранее с отелем мы переписывались и получили их "ок" на то, чтобы не брать с нас депозит в виде паспорта или 100$. Но когда мы стали показывать переписку на ресепшен, развели руками и сказали, ничего не знают они про это, депозит обязателен. Зачем было дурачить нас по переписке?

2. Номер. Чистый, уютный, новый, есть все мыльно-рыльные принадлежности, халат, тапки, весы в номере, хорошее освещение, исправно работающий кондинционер, шикарный балкон, вид на море. Совет: раз с вас берут депозит при заселении, обязательно проверяйте исправность всего в номере. У нас не работала розетка одного из светильников, мы сразу это предъявили, нам его заменили. Уборка в номере каждый день, 2'раза в день.

3. Питание. Писали про разнообразие. Будто про другой отель. Ну, нет там никакого разнообразия. Тем более заявленного разнообразия морепродуктов. Что на завтрак, что на обед, то и на ужин. Фруктов скудный выбор. Питание не тянет на 5 звезд.

4. Территория отеля. Большая, зеленая, гамаки, качели - есть где отдохнуть; два бассейна, для жителей вилл свои бассейны, поэтому лежаков хватает. Нет закрытого лобби - были сильные ветра, продувает насквозь.

5. Пляж. Начнем с того, что из 12 дней отдыха было три более-менее солнечных дня, поэтому на пляже времени пришлось проводить крайне мало. Лежаков нам хватало, но дело в непогоде, когда там жарко, кажется, не будет хватать лежаков. Пляж чистый, спасатели работают хорошо, потому что море было неспокойное и все 12 дней был красный флаг (купаться нельзя), но ведь русские мужчины ничего не боятся, двух точно пришлось спасать.

6. Персонал отеля. Доброжелательные, тихие, услужливые, не навязчивые, улыбчивые.

Хотелось бы особенно отметить девушку Na (Наташу). Мы получали всю полезную инфо от нее, она решала все вопросы быстро и качественно, ей было не безразлично, как мы отдыхаем. ОНА выполняла роль отельного гида, а не официальный представитель Anex tour ИРИНА.

Хуже отельного гида я еще не встречала. Человеку было абсолютно все равно, что мы и как. Она появилась один раз, чтобы провести презентации по экскурсиям и то рассказала не про все, когда мы подошли спросить про другие, тупо ничего не стала рассказывать. Выдается инфо по экскурсиям вообще без цен. И главное, на 12 дней вперед мы должны были в один день определится с экскурсиями. Как так? А вот мы надумали в середине отпуска, увидев, какая отвратная погода, съездить на парочку еще, и??? В общем, ее цель срубить денег за один день. Далее она не появлялась.

Но самое интересное, когда мы выезжали (мы-немногочисленная группа в этом отеле из СПб), ИРИНА не подошла к нам, видя нас и находясь в отеле, не спросила, как отдых, не пожелала хорошего пути, да даже не поздоровалась. Это вообще что такое? Клиентоориентированность? Профессионализм? Лицо туроператора? Ну, тогда сами делайте выводы.

Вообще, если есть возможность, не летайте через Anex Tour.

7. Контингент отдыхающих. 80% русские, 20%- китайцы. Первые - "тагил". Я такого быдла даже в Египте не наблюдала. Какие-то группы аграриев из Сибири и Татарстана, им конечно там хорошо, на халяву же )).

8. Анимация. Для любителей анимации - есть чем заняться целый день, даже в непогоду. Ребята и девушки позитивные, коммуникабельные, настолько, что по несколько раз подойдут и позовут на участие. Иногда это было навязчиво. Совет: сделать распиание анимации, особенно вечерней. Просто оповещение на входе в ресторан - не уровень 5 звезд.

Вьетнам - страна на один раз оказалась. Не повезло нам с погодой. Ну, никак не пляжная погода. И это задало настроение на весь отдых. Но к отелю претензий нет, вернулась бы в отель, если бы вымести, как мусор контингентик.

  • чистота
  • персонал
  • территория
  • близость к аэропорту
  • свой пляж
  • еда
  • контингент отдыхающих
  • работа anex tour
Добавлено: 26.01.2017 07:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Так контингентик из наших с вами сограждан, не из китайцев же....как мы раз попали в Нячанге с кучей китаёз. Тут всю Москву в пору , как вы выражаетесь-вымести.И подправить контингент.Но , нам с вами не повезло с не аристократичностью рождения.Приходиться жить в таком вот обществе))))И тут Въетнам, Турция, Доминикана-всё одинаково)))Кстати Доминикана полна невоспитанными американцами и канадцами.Просто ужос.Их дети накладывают всё руками из тарелок, с головою влезают в чан с мороженным.Фу-гадость))Как вспомню.А вот пляж и ром там шикарные.А номера второго и третьего этажей иногда заливает ливнями.Такие вот условия...Везде свои погремушки.
Да я была в Доминикане и не один раз, поэтому мне не надо рассказаывать о контингенте отдыхающих в Доминикане.
Речь в моем отзывые о конкретном отеле и отдыхающих там. И речь не об аристократичности происхождения, а о тенденции поведения именно большинства русских и именно в этом отеле.
Отель хороший, а вот поведение отдыхающих все портит. И, к сожалению, они загадят все в дальнейшем.
Контингент отдыхающих немаловажная часть отдыха. Это как о погоде тут в отзывах пишут: в декабре, мол, была хорошая погода)))) Хахаха, о чем они? Люди, живущие и работающие там, говорят, 3 недели шли дожди. Так что хорошо одним, другим объективно...и лучше об этом предупредить других)))
Полезный отзыв
Добрый день.
Честное слово, не смогла удержаться. Прям поражают люди "из высшего света", которые пишут про отель и контингент отдыхающий в нем.
Я из Сибири, а именно из Красноярска ( ну из контингента того самого Тагила) и сообщу вам для информации, перелет и отдых в этом отеле на 11 дней из Красноярска, на двоих взрослых и одного ребенка обходится в районе 200 - 250 тысяч рублей, т.е. это 22700 за один день отдыха. Как по Вашему мнению, что должны выращивать "аграрии из Сибири и Татарстана", что бы позволить себе отдых на 11 дней за 200 тысяч? Марихуану? Страусов? Или может белых львов? Тогда львов на диету. А кому сейчас нужны худые львы? Может вам? Купите худого льва,а? А то в Ривьеру охота капец...
Ну и фраза "все же на халяву" меня тоже убивает! За 22700 можно отметить день рождения в кафе семьей или друзьями в составе пяти человек. А то, что Вы наблюдали в отеле - это русский менталитет независимо от того из Тагила человек или из СПб или из Москвы. Я отдыхала в этом отеле в декабре, перед новым годом, познакомилась с большим количеством отдыхающих из разных городов и если кто то бухает, он будет бухать и имея 200 рублей, сидя в Сибири и имея 200 000$ отдыхая в Дубай. Был так называемый "тагил" и из Москвы и спокойные, любезные люди из Татарстана. Были и преподаватели и заведующие кафедрами, и бизнесмены. Все абсолютно находили общий язык. Очень пьяных и неадекватных, я там не видела вообще
На вкус и цвет)) я же говорю, кому-то и под дождем замечательно полежать на пляже, не замечая ничего)
У нас видимо только Москва и СПб являются колыбелью русской культуры. И раз вы удостоили этот отель своим вниманием, то администрация должна была встретить вас, игнорируя группу, которая приехала раньше. Ужасное отношение к туристам из СПб.
Во-первых, Где-то здесь было написано, что отельный гид должен был кого-то бросить? Нет. Есть и другие варианты, последовательнее) А во-вторых, при чем здесь город проживания туристов, и его вклад в российскую культуру? Каждого цепляет свое)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Veronika
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 877
  • Фото: 0
0 Благодарностей