АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2016
01.12.16 - 31.12.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель !!!

Состояние отеля и качество обслуживания заставило написать первый свой отзыв за все путешествия !

Начнём с начала :

Заселение , оно было очень долгим , долгое оформление документов , плохое знание английского , не говоря уже о русском , пытаются сорвать деньги за якобы хорошие номера ( ну которых в этом отеле нет ВООБЩЕ !

Номера - это отдельный случай , начнём с бунгало Мебель старая , ремонт отсутствует , окна в номере закрываются только на половину , щели такие что можно вставить 3 пальца, грязь на полу , грязные стены , стекла .номера в центральном корпусе чуть-чуть лучше , но это только если сравнивать с бунгало .

Питание : отвратительное !!!! Завтрак это все одно и тоже , булка и яйца !обед из трёх блюд , ужин 2 вида риса и курица !!! Каждый день одно и тоже !и очень мало ,фото были сделаны через 15 минут после открытия и так они и остались до конца ( на фото видео что все забрали и ни кто не подносит )! Дальше о системе все включено : это на двоих 2 бутылки спрайта,колы,минералки 4бутылки воды -и только в номер !300гр крепкого спиртного на человека в день в баре и только местное ! Остальное все платно!!!

Пляж : узкий , лежаки за сеткой рыбицей , выход в море через местных таргощей ,которые постоянно цепляются и что то хотят ! Самый одыкватный и скромный это дедушка который стоит с правой стороны на выходе .

Теретория : обычная , ни чего особенного , постоянная грязь , наблюдали за одним и тем же мусором возле бассейна 10 дней.в "ресторане " постоянно орущие коты , навязчивые и наглые собаки , и птицы которые так и ждут что б что небольшой стянуть со стола.

Персонал : надзиратели , у которых задача развесим вас на деньги ,не дать чего то лишнего , если начинаешь что то требовать то сразу не знают ни одного языка !

По поводу интернета : он только на рецепшене ,и то не всегда , а если есть то скорость никакая !

По итогу в конце отдыха узнали что отель в банкроте и хозяйке на него глубоко пофиг , у персонала задача драть деньги по максимуму .

Если уже попали в этот отель то на выходе есть туктукер по имени Люк , он самый аккуратный и честный , сказал правду что ром стоит 1680 и самый дорогой 2400 , возил на хорошие экскурсии , всегда ждал в ресторанах !

На счёт ресторанов , рядом более или менее это Рыбацкий, все остальное просто расхвалено, и бедное меню.Сейшелы куда можно съездить на туктуке обычный пафос , порции маленькие и дороже если смотреть на выход порций ! Очень советую на против сейшел кафе зелёный бамбук, выход порций громадный , очень вкусно и обслуживают сами хозяева ( а это уже о много говорит )

В отеле были только ночью с часа и до утра , но этого хватило что б все рассмотреть и принять решение что б там быть как можно меньше ! Даже хорошая компания не помогала закрывать глаза на отель .

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • их нет вообще !!!
  • сам отель и все что с ним связано
Добавлено: 26.01.2017 00:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сразу понятно, что на Шри Ланке вы впервые. Вы ехали в отель 3 звезды. Поверьте для 3-х звезд этот отель очень хорош, т.к. на Шри Ланке даже отели 5 звезд оставляют желать лучшего. В эту страну едем в пятый раз! И никогда не обращаем особого внимания на сервис( его там практически нет), потому что в этой стране не целесообразно оставаться в отеле надолго. Эта страна предназначена для путешествия по ней, благо есть что посмотреть. А любителям нетронутой экзотической природы здесь просто рай!
Вынужден с Вами не согласится !на Шри-Ланке мы были не в первый раз , и видели какие отели там есть , в этот отель попали только потому что других предложений небыло , а в частности в те отели в которых мы были до этого .отель продавали как 4 звезды а не три , в предыдущей 4 когда были последний раз сервис был на высоте , оставилось масса хороших впечатлений после того отеля .если Вам интересно могу написать название отеля , будет желание посмотреть хороший сервис на Шри-Ланке можете съездить
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 361
  • Фото: 17
0 Благодарностей