АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2017
16.01.17 - 24.01.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство и хамство

Ни в коем случае не посещайте этот отель.

1. Хамство женщинам, грубое приставание и оскорбление. Когда пожаловались на приставание и хамство русскоязычному представителю, она ответила что ничего не может сделать, хоть жалоб на этого работника поступает много. В баре на веранде работник бара отказался налить женщине коктейль так как она в возрасте. (сказал что я той налил потому как она молодой и красивый, а тебе не налью)

2. Всегда проверяйте чтобы полотенца были с надписью Санрайз, так как вам дают на выдаче другое а потом требуют деньги. (20 долларов) Моему знакомому удалось это снять на видео, но жалобы и показ видео менеджменту отеля ничего не принесли. (хотя ему этот работник, что пытался впихнуть левое полотенце, так и кричал мол жалуйся куда хочешь мне ничего не будет.)

3. Ни в коем случае не храните ценности в сейфе в номере. Наши друзья пришли в номер и увидели открытый сейф, насчет пропажи они ничего сказать не могут, так как сразу не придали этому значения (пока у других знакомых тоже не оказался открытым сейф)

4. Ни в коем случае не верьте представителю Anex Tour в отеле, вам пообещают все что угодно когда вы купите путевки. Нам обещали доп экскурсию в мраморный город, фрукты и продление номера до вылета, ничего этого не сделали. Также цена на туры и дайвинг у них сильно завышена, а рассказы про страховку это все сказки. При погружении вас заставят подписать бумагу что они не за что не отвечают, кто не подпишет погружаться не будет. Пройдите на 1001 и одну ночь и вы там купите все дешевле. Хотя мы этого не знали и купили у представителей анекса, о чем пожалели.

P.S. В шарм полетели по приглашению друзей, хотя нас убеждают что нам просто не повезло с отелем, впечетления отрицательные. Да и не какие это не пять звезд. По сравнению с Азией это две звезды, только и там в двух звездочном, есть зубные щетки (меняют каждый день), бритвенные принадлежности, тапочки и ушные палочки. Здесь этого нет. Да и халаты приходится выпрашивать. Как по мне то положительные отзывы ставят те кто нигде кроме Египта и Украины не был, они просто не представляют отдых без хамства.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • команда анниматоров
Добавлено: 25.01.2017 20:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
17:17 28.01.17
Дорогой Олег,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

SUNRISE Отели и Круизы гордимся тем, что мы имеем дело с гостями, и мы сожалеем, что один из сотрудников не последовали нашему стандарту. Я любезно прошу Вас предоставить нам более подробную информацию для того, чтобы мы смогли провести полное расследование.

Пожалуйста, дайте нам более подробную информацию о том, как Вы поняли, что не хватило денег в Вашем номере (Вы видили табличку с именем или вы можете описать человека с которым Вы разговаривали о Вашей ситуации? В какое время и день Вы сообщили об этом?) Кроме того, мы были бы признательны, если Вы можете описать больше, как Вы думаете, куда могли деньги пропасть.

Пожалуйста будьте уверены, что отель примит это утверждение очень серьезно и будет проводить расследование и принимать наши действия.

Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,
Руководство отеля
Полностью с Вами согласна. Мы уже месяц после приезда не можем избавиться от послевкусия этого отеля. Но, мы были и в других отелях Шарма, поверьте, есть действительно достойные отели.... Вам и нам просто не повезло... До сих пор сожалеем, что сами этот гавнюшник выбрали и следовательно оччень плохо провели долгожданный отпуск.... И действительно там очень хамский персонал.... а ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС ДЛЯ ОТЕЛЯ... И судя по всему, менять они ничего не собираются...
Спасибо, если возможно, подскажите достойные отели Шарма, может уговорю жену еще поехать.
Добрый день! Скажите пожалуйста,халаты всем выдают в отеле? Или кто повторно приезжает? Я читала отзывы,все писали ,что только выдают постоянным гостям отеля)Спасибо)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олег
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей