АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2017
14.01.17 - 24.01.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В ГОА второй раз

Вчера только вернулись в Екатеринбург. Пишу отзыв, пока впечатления свежи.

1. Прилет- без задержек, так как были уже здесь, то сориентировались быстро, получили багаж сгрузили на телегу и, игнорируя всякие услуги прошли к девушке, которая сказала номер автобуса, нашли , сели, поехали. Алагоа второй отель.

2. Заселение: Отдали паспорта, нас провели позавтракать. Завтрак сносный: глазунья или омлет, 2 тоста, масло , джем , кофе чай, молоко, арбузный сок. Переоделись в туалете на ресепшен, пошли на пляж. Заранее уже посмотрели в интернете как пройти, поэтому дорога затруднений не вызвала. Прошли через соседний отель - да, очень красиво, но как будто и людей в нем не было. По дороге Саша и Гриша. Познакомились, поменяли доллары 100$ -6520 рупий, последующий обмен был 100- 6530, потом 6540. Самый выгодный курс, по сравнению с отелем и шейками. Пошли к морю, искупались, познакомились с Раджем - все его знают по отзывам.

Вернулись в отель в 11.00 нас стали заселять. Долго ждали, пока отксерокопируют паспорта, запишут в тетрадь. Нас заселили в бунгало, хотя бронировался стандарт и самое интересное то, что не потребовалось ни 10 баксов ни шоколада Аленка, мы взяли на всякий случай, но внучка так его сама и съела ))))).

3. Номер: Бунгало номер 128, чистый новый домик, 2 полотенца, мыльно- рыльные, плазма, 3 русских канала, но из-за частого сбоя электроэнегрии потом удалось найти только одни -1-ый канал., вентилятор, кондишн, удобная кровать, для ребенка была кровать на колесиках , расчитанная на взрослого. Уборка каждый день,смена белья вроде тоже каждый день, через день из полотенец крутили разные фигурки, хотя чаевые не оставляли. Да, еще там вставлен фумигатор, но может у него срок годности истек, комары искусали нас очень сильно, сейчас пишу отзыв и чешусь, так, что надо свой вести или купить на месте.

4. Территория отеля и персонал: Территория зеленая и красива, от нашего домика была протоптана дорожка к дороге, которая ведет на пляж, что сократило время походов на пляж с 10 минут до 5 минут ))).Персонал постоянно шуршит, что то поливает, садит, моет, т.д. Все очень приветливые и отзывчивые. Знаю , что индусам сильно нравятся белые дети, действительно, отношение к нашему ребенку (6 лет) было очень хорошее. Официанты с ней играли в мяч, постоянно обнимались и сюсюкались ))). Присматривает за всем этим какой то дядя в возрасте, может управляющий или хозяин. постоянно спрашивал, все ли у нас хорошо, удобно ли нам и т.д.

Из минусов по отелю - постоянное отключение электричества и грязноватый бассейн. Так как мы уходили в пляжа где то часа в 2 дня, у нас еще не было убрано и мы пережидали у бассейна. Ребенок плескался, а мы наслаждались тенечком. Администрация, бассейн надо чистить!!!!! У бассейна постоянно пожилые английские и немецкие дамы и господа. Пьют, болтают между собой и мокнут в грязном бассейне. Даже не плавают.

4. Пляж, море. Ну конечно, полнейший восторг, волны маленькие, вход прекасный, вода теплющая. Шейк конечно же Баггис, отзывы все достоверные, вкусно и дешевле, чем у остальных. Скудный завтрак в отеле добивали блинчикамои, мороженым и натуральными соками у Раджа. По началу ели в разных шейках, чисто ради развлечения. Вкусно везде, но цены разные, у Раджа значительно дешевле. Налегали на креветки, рыбу, очень вкусная кефаль, ум отъешь.

5. Сам поселок Беталбатим небольшой, мы ходили пешком в магазинчики, прикупили там разные презенты домой, искали фрукты- не нашли, почему то только овощи. Фрукты в Колве. Ходили пешком по пляжу, не далеко минут 20 прогулочным шагом. В Колеве покупали фрукты и разную дребедень. Все поселки в ГОА как под копирку, на севере то же самое. Обратно добирались на тук-туке 150р. всегда к услугам.

Ездили к водопаду с Лоренцо -100$, в прошлом году мне водопад понравился больше, может потому что в эту поездку были с ребенком, а за ней глаз да глаз нужен. Таксистов и предложений полно. Кстати отельный гид Пегаса, нормальная, адекватная девушка, никакие экскурсии нам не впаривала.

6. заключительный день, вернее ночь- забрали вовремя, самолет без зедержек, Бюрократическая волокита в аэропорту вывела даже моего спокойного мужа, хотя мы про нее прекрасно знали из прошлой поездки.

резюме: отелю можно дать 3 звезды запросто. Рекомендую для спокойного неспешного отдыха, внучке было скушновато, она в конце только отпуска познакомилась с мальчиком примерно ее возраста, играли вместе. А нам было очень даже комфортно и здорово. Спасибо всем за отзывы, они нам очень помогли. Если возникнут вопросы - отвечу . P.S. - решила немного отредактировать свой отзыв, прочитав предыдущие : в Фишмане (Пушкине) не ели,. потому что прочитали много отзывов о хамстве одного из официантов, необоснованно завышенных ценах и невкусной еде. В основном питались у Раджа, ходили в какие- то еще шейки по направлению к Колве, там их множество. Несколько раз ужинали в отеле.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистые номера
  • нормальная уборка
  • красивая территория
  • приветливый персонал
  • удобное расположение
  • грязный бассейн
  • постоянное отключение электроэнергии
  • плохая шумоизоляция
Добавлено: 25.01.2017 07:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день, еду в этот отель в феврале, подскажите, а есть там рядом аптека? Хочу прикупить индийскую косметику и БАДы. Если есть, то как добраться? И еще, экскурсия на водопад 100$ это со всех?
Во сколько забирают из отеля при отъезде? (Тоже лечу Пегасом)?
Я первый раз еду в Индию, напишите , что там такого бюрократического было в аэропорту. К чему готовиться?
Как кормят в самолете? Может с собой что-то взять?
Полезный отзыв
Мария, скажите, в некоторых отзывах писали, что проверяют холодильники на предмет хранения своих продуктов и даже было объявление : нельзя приносить свои продукты и напитки - за это штраф. Так ли это до сих пор? Воду Вы брали в мини-баре или покупали? По какой цене?
Добрый вечер. Обь явления такие вовсе отелях. В прошлом году мы были на северном ГОА, то же самое. Мы с вечера клали все в холодильник, на следующий день перекладина ли в чемодан. Воду брали в мини баре 5 литров 90 рупий. Можно купить в деревне, но в не еще дойти надо. В день прилета это муторно и долго.
Аптечный киоск есть в поселке, но когда мы там были около этого киоска толпились местные, а их не переждать такие они медлительные там. Все можно купить в Колве, она совсем не далеко. 100 баксов со всех. Но нас и так было трое, поэтому все из одного кошелька. Если найдете компанию, то в принципе не очнь дорого. Вылет у нас был в 7.45. Забирали в 4.15 утра. Привезли в аэропорт, сначала все выстроились в одну очередь у табло с нашим рейсом, потом нас перегнал в другую очень длинную очередь, где сканируют багаж. Стояли там примерно минут 20. Потом пришла какая то тетя начальница и стала нас выстраивать в одну линию. Люди не вставали и они приостановили сканирование. Мы с своей телегой отправился в конец очереди.дальше встали в очередь где выдают билеты. Там ну очень ме длительная девушка работает. Ну и все в таком же духе. Нужно просто принять это как данность и не тратить нервы. В самолете лично мне еда не понравилась, но муж и внучка все сходили с удовольствием.
То есть все съели ))) я еще брала бутерброды с колбасой. Все пригодилось
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Полезный отзыв
Мария, у меня есть на фотоаппарате пара фоток, где вы с внучкой в волнах прыгаете )))
Напишите мне на belyaevaangelina@gmail.com, я вам вышлю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Мария
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.01.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 13
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 236
  • Читательский охват: 22 681