АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2017
01.01.17 - 25.01.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чисто, уютно, приятный и опрятный персонал. Хочу ещё)))!!! Рекомендую!!!

Отдыхали с 10-17.01.2017.

Приехали в отель около 9 вечера. Встретили отлично (приветливый персонал, бесплатно налили по бокалу вкуснейше го вина, дали возможность успеть нам покушать и потом номер выбрали без проблем). На ресепшене при заезде и потом часто был Ахмед. Спасибо огромное ему за всё - очень приятный как человек и компетентный как сотрудник.

Сразу понравился холл (ресепшн)отеля - чисто, приятно пахнет, оформлен со вкусом.

В номер подвезли.

Номер 224 - 2й этаж- с видом на море (даже лежа на кровате видны пальмы и море)- шикарный. Просторно, высокие потолки, прикольный дизайн, хороший телевизор с наличием русскоязыч.каналов, кровать супер (матрас и подушки изумительные,удобные), красивые картины/папирус, на барной стойке набор для кофе/чая, электрочайник, вода. На балконе вьющиеся цветы на стенах, стол и стулья.

Ванная комната красива и продуманна с умом: ванная+душевая,туалет с биде за дополнительной дверью. Очень удобно - никто никого не ждет. На старую крышку унитаза, слегка ржавую ванную и застиранные в пятнах полотенца закрыть глаза запросто смогла,но были очень неприятные недочеты по обслуживанию номера: при заезде вся ванная комната была не убрана- волосы на ванной ,на кафеле над ванной-фуфуфу! , тапок не было- дали только ,когда попросила, за халаты я забыла - никто и не дал вообще, фигурки из полотенец крутили только за чаевые, но лучше бы просто добросовестно мыли всё и меняли полотенца (на полу у ванной замечала,что просто предыдущее для ног складывал красиво,но не менял его-были волосы на нем). Принадлежности для душа выдавались странно-только 1 раз полностью и то из расчета на 1 человека ,а не на нас двоих,а потом только по моей просьбе -и почему-то каждый раз одно и то же -только шампунь для волос вместо полного набора. Хорошо,что я с собой гель для душа взяла из дома. За 900 долларов на двоих за 7 ,а фактически 6 дней и 8 ночей в данной ситуации чувствовала себя попрошайкой. Но это же не норма. Уборщики слегка охамевшие,хотя и в то же время улыбчиво вежливые))) хотя сказать,что ничего не делали не могу - возвращаясь с пляжа в номер каждый день видно было,что порядок наводили.

Утром увидели территорию. Персонал как пчелки каждый день с утра до вечера кружатся на ней ,делая ее аккуратной, чистой, цветущей. Всё ухожено. И ещё-даже этот Персонал,касающийся в земле, чистый, опрятный. Все улыбаются, здороваются. Как приятно.

Основной ресторан понравился - приятно пахнет, чисто, персонал супер. Еда однообразная, но мы не успевали всё перепробовать и оттуда не выходили,а выкатывались. Я обожаю фетта- его было уйма. Рукколу люблю - была. Дыни супер. Рыба на гриле вкусная. Телятина с овощами, блины с джемами, рыба с овощами - очень вкусно. Пироги с бананом и яблоками,слойки с кокосовой стружкой ,поитые белыи и черным шоколадом -вау. Даже картофельное пюре было. Всё не перечислить, но могу сказать одно- еда достойная, желудок не болел (хотя я чувствительная), приготовлено красиво и вкусно!

Из минусов: твердый сыр и колбаса не вкусные, масло сливочное как мыло - да и ладно-былаладно-была фетта)),но как обидно по поводу маслин и олив- их уйма,но есть невозможно -один уксус! И ещё- бисквитных тортиков полно, а арабских сладостей было мало (медовые давали пару раз и там было считанные штучки).Соки действительно как юппи- ужас.

Бармен у моря- супер, в основном ресторане-так себе,а в ночном (где кальян) - хамло!!! Еще в 1й вечер сделал 1 нормальный на вкус коктейль,похвалили его и муж дал чаевые 1 дол, а потом когда попросили еще такой же один - бармен с гонором сказал мне "ты знаешь сколько он стоит?"((((( Прошу заметить коктейль из местных напитков (бесплатный для нас-ультра все включено).

Кальянщик странный- ноги еле передвигает. Но очень приветлив и кальян не плохой делал.

Пляж: купилась с пантона. Второй пляж- 2й вариант входа в море (песчаный вход) я не поняла- по щиколотку воды. Может я так и не поняла где он.

Территория пляжа изумительная. Единственный минус: надоедливые, наглые "земляки"- "предлагатели" спа-процедур. Портят всю картину.

Бассеин чистый.

Кафе у бассейна- картошка фри вкусная, бургер не понравился. Пицца без мяса,но вкусненькая.

Ресторан а ля карт понравился ливанский-много блюд, вкусно. А барбекю нас удивил не очень приятно - ожидали многого , а в итоге -люля-кебаб.

Не смотря на минусы , которые надеюсь к следующему нашему приезду устранят, рекомендую данный отель. Впечатления только позитивные. Спасибо !!!... Лена и Олег

  • персонал
  • вкусно
  • ухоженная территория
  • кислющие маслины и оливы
  • отсутствие бесплатного вай-фай
  • "разбалованный" некоторый персонал
Добавлено: 25.01.2017 03:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:53 26.01.17
Здравствуйте, Лена и Олег!
Благодарим Вас за подробный и обстоятельный отзыв о вашем отдыхе в Monte Carlo Sharm Resort & Spa.
Нам приятно, что несмотря на недостатки, которые вы отметили, впечатления от отдыха у вас остались только позитивные, вы рекомендуете отель и готовы к нам вернуться!
Действительно, на ресепшене у нас работают замечательные ребята, которые днем и ночью готовы помогать гостям. То же самое можем сказать и о официантах, барменах, садовниках, других службах - каждый стремится угодить гостю и сделать его пребывание в отеле максимально комфортным!
Просторные красивые номера, ухоженная и цветущая территория отеля также являются нашим неоспоримым преимуществом, как вы правильно и написали! Мы также благодарны вам за плюсы и минусы, которые вы отметили в работе кухни. Будем улучшатся!
В то же время, нам очень важно ваше мнение по поводу остальных минусов, на которые вы обратили наше внимание - качество уборки, пополнение номера моющими средствами, качество сервиса отдельного персонала. Все ваши замечания, Лена и Олег, будут переданы соответствующим службам.
Уверены, что к следующему вашему приезду вы отметите позитивные изменения и проведете свой отпуск еще лучше нежели предыдущий!
Ждем Вас!
И еще раз - спасибо!

Если возникнет необходимость, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте customercare@montecarlosharm.com или непосредственно отправить ваш вопрос через TopHotel.

С уважением,
Оксана Рознай
Guest Relation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ona_
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей